ВАЗ 2107 команды ВПК СПОРТ, участник Rtcc , История автомобиля, анонсы, отчеты, фото

Автор темы IgniTioNe, 12.8.2011, 20:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#581 IgniTioNe

IgniTioNe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2012, 7:10

Видео отчет с 6го этапа RRC заезд Объединенный 1600 (включая кадры и интервью с пилотами ВПК СПОРТ):
http://www.youtube.com/watch?v=P3PcScJazV4...eature=youtu.be





#582 ARDUNA

ARDUNA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2012, 8:10

Unnamed, канеш,в мажорном RRC небось нет национального зачета...у нас она пройдет аж бегом,а на кубке леманов еще и навезет в своем классе китам только защет надежности...такой пример у нас есть...аренда ТАЗа в наших условиях за такие деньги-бред...За меньшие деньги машины на трек в оренду дают с кузовщиной





#583 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2012, 8:17

ARDUNA,
Цитата
канеш,в мажорном RRC небось нет национального зачета...
Есть класс "Национальный" где ездят на отечественных машинах.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#584 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2012, 9:13

Цитата
канеш,в мажорном RRC небось нет национального зачета...

Да RRC далеко не мажорен, эта классика как раз и подготовлена для класса "Национальный", и является самым бюджетным предложением, насколько я знаю.
Цитата
а на кубке леманов еще и навезет в своем классе китам только защет надежности...

Опять же кубок леманов - это дворовый уровень по сравнению с RRC, да к тому же еще и ралли, в ралли не спорю можно ехать по нищебродски и даже куда то приезжать, но в кольце так не выйдет.
+1 сказали: 1





#585 ARDUNA

ARDUNA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2012, 9:53

Unnamed, просто ты пишешь: не допустят-так ее допустят но в национальном зачете по 2 литра классу в силу возраста...Машина для начинающего вполне толковая и нищебродской я б ее не назвал...для кольца эта конкретно не очень,но она была как пример...Наш кубок по ралли относительно ЧУ дешев,но дворовым его не назовешь...я думаю у вас так же...А насчет RRC,то как по мне уровень вложеных денег в технику и организацию соревнований, и уровень пилотов,которые там участвуют,вещи всеж разные...





#586 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2012, 10:05

Цитата
просто ты пишешь: не допустят-так ее допустят но в национальном зачете по 2 литра классу в силу возраста...

В России эту машину никуда не допустят по каркасу.
Цитата
А насчет RRC,то как по мне уровень вложеных денег в технику и организацию соревнований, и уровень пилотов,которые там участвуют,вещи всеж разные...

Так в RRC ездят как лучшие пилоты так и лучшая техника, с этого года еще и трассы нормальные появились в нормальном количестве.

Ну и вообще еще раз повторю Ралли тем более низшую его ступень бессмысленно сравнивать с Кольцевыми гонками, бюджет участия различается на порядок.





#587 ARDUNA

ARDUNA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2012, 11:19

Цитата(Unnamed @ 5.9.2012, 10:05) *

В России эту машину никуда не допустят по каркасу.

Так в RRC ездят как лучшие пилоты так и лучшая техника, с этого года еще и трассы нормальные появились в нормальном количестве.

Ну и вообще еще раз повторю Ралли тем более низшую его ступень бессмысленно сравнивать с Кольцевыми гонками, бюджет участия различается на порядок.


1.Откуда ты знаешь какого года там каркас?
2.Техника да...
3.Тоесть ты считаешь,что проехать сезон кольца на туринговом бумере дороже,чем сезон в ралли на скажем 9 эвике?





#588 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2012, 11:50

1. Достаточно того что я не увидел дополнительной дуги в проеме.
3. А при чем тут эвик девятый? разговор шел про то что 150000 за этап кольца это дорого потому что на Украине можно на этап взять старого опеля за 1500 баксов.
Ну и да в целом я думаю сезон в кольце выйдет дороже чем в ралли. Уборы в расчет не берем, так можно и бджет Ф1 переплюнуть





#589 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2012, 11:58

Цитата(Unnamed @ 4.9.2012, 19:09) *

Этот опель не пройдет ТИ ни в российском ралли, ни в кольце, как минимум по каркасу, так что ничего он никому не привезет


Каркас не болтовой по приложению J для участия в Чемпионате страны. Согласен в кольце немного другой он,но только в RRC. Но мы щас не про это , а как он едет.

Цитата(Unnamed @ 4.9.2012, 19:09) *
На грунтовом ралли от одного до бесконечности, как повезет
Комплект новых грунтов тебе обойдется уже в 40 штук рэ, о каких 1500 долларах за этап может идти речь?
Максимум что там может быть это тупа машина которую довезли до места старта, хочешь новую резину неси бабло, хочешь залить в машину бенз неси бабло, хочешь что бы механы обслужили тачку или поменяли колеса - неси бабло, и так далее. Запомни никто бесплатно работать не будет, дураков нет.
Одно колесо нового гравия Мишелина (не какого нибудь стремного МС) стоит 230 евро, можно и за 200 найти. Комплекта нового миши хватает почти на сезон на моно привод, т.к тут не WRC и обычно один этап в бою не привышает 100 км.

Цитата(Unnamed @ 4.9.2012, 19:09) *

Похоже что да)))
В чем смысл сравнения 12 кругов по петле с трехдневным гоночным Уик-эндом в RRC?

А ты в курсе сколько КМ круг на Нюрбург ринге? Можно не сравнивать даже 30 кругов по кольцу и Северную.

п.с Если по вашему этот опель (Астра,даже не Кадет) устарел и сравниваете ее с Калинами и Классикой которые даже по электронике рядом не стоят с Кадетом 80х годов =) ТО мне больше нечего добавить)

Цитата(ARDUNA @ 5.9.2012, 5:10) *

За меньшие деньги машины на трек в оренду дают с кузовщиной

Ага. И на чайке еще и поцелуют smile.gif Мочанов рассказывал, что за 5к евро стоил перелет на Северную, отель, оренда форда фиесты СТ кольцевого и гоночный викенд и самолет обратно в Киев =)
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#590 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2012, 12:04

Цитата
Но мы щас не про это , а как он едет.

Вот и нет мы про стоимость аренды, про то что опель едет плохо я ни слова не сказал
Цитата
Каркас не болтовой по приложению J для участия в Чемпионате страны.

В Российском ралли такой каркас тоже не прокатит
Цитата
Комплекта нового миши хватает почти на сезон на моно привод,

Это бомж вариант и при достойном уровне конкуренции одного комплекта и на этап не хватит.
Цитата
А ты в курсе сколько КМ круг на Нюрбург ринге? Можно не сравнивать даже 30 кругов по кольцу и Северную.

Я в курсе сколько километров в петле, только какой смысл сравнивать покатушки, и участие в кольцевом чемпионате?
Цитата
п.с Если по вашему этот опель (Астра,даже не Кадет) устарел и сравниваете ее с Калинами и Классикой которые даже по электронике рядом не стоят с Кадетом 80х годов =)

В раллийной и в кольцевой машине нет ничего из той электронике что была на кадете в 80х.





#591 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2012, 12:09

Цитата(Unnamed @ 5.9.2012, 9:04) *

Вот и нет мы про стоимость аренды, про то что опель едет плохо я ни слова не сказал

Это бомж вариант и при достойном уровне конкуренции одного комплекта и на этап не хватит.

Я в курсе сколько километров в петле, только какой смысл сравнивать покатушки, и участие в кольцевом чемпионате?

В раллийной и в кольцевой машине нет ничего из той электронике что была на кадете в 80х.

Я говорю про чемпионат страны, лично знаю,потому что сами там ездим и комплкта хватит не то что на этап,а почти на сезон. Асфальт согласен, хватает на этап, и то смотря как ехать.

На петле куча всего проходит, не только трек дни, по цене они не сильно отличаются.

Скажу по секрету, что даже на N4 в ралли (самый мощный и продвинутый класс) электрика вся стандартная, и даже скажу больше, что ее меньше чем в стоке, т.к нет кондея, подушек, абс, антибукса и т.п. Так же и в кольце.
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#592 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2012, 12:16

Цитата
Я говорю про чемпионат страны, лично знаю,потому что сами там ездим и комплкта хватит не то что на этап,а почти на сезон.

На чем ездим, какие результаты?
Цитата
На петле куча всего проходит, не только трек дни, по цене они не сильно отличаются.

Я не очень понимаю какое касательство имеет стоимость езды на петле со стоимостью езды в RRC
Цитата
Скажу по секрету, что даже на N4 в ралли (самый мощный и продвинутый класс)

Скажу без всяких секретов N4 - самый лайтовый, и технически не развитый полноприводный класс, который даже с современным моноприводом соперничать не в силах.





#593 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2012, 12:20

Цитата
Я говорю про чемпионат страны,

НЕ надо сравнивать Вашу и Нашу страну

Цитата
Скажу без всяких секретов N4 - самый лайтовый, и технически не развитый полноприводный класс, который даже с современным моноприводом соперничать не в силах.

1400Н 8ка объезжает все эвики\рыксы N4. В туапсе весной, 5 место в абсолюте заняли

Сообщение отредактировал remix - 5.9.2012, 12:20
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#594 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2012, 12:23

Цитата(Unnamed @ 5.9.2012, 9:16) *



Скажу без всяких секретов N4 - самый лайтовый, и технически не развитый полноприводный класс, который даже с современным моноприводом соперничать не в силах.

Скажу по секрету, что для наших стран, которые находятся в глубочайшем анале автомобильного развития - это самый передовой класс. Круче него только R4, потом с2000, потом WRC . Я их во внимание даже не беру.

Едем на 2108. Результаты слабые, т.к только перезапустили всю концепцию авто, переделали полностью подвеску, мотор, коробку, рулевое. Будем на IRC Ялта отпишу какое место займем.

Я не в коем случае не хотел никого обидеть или оскорбить, т.к для меня в голову не укладывается такая цифра на оренду отечественного таза, в пределах СНГ.
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#595 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2012, 12:38

Цитата
Я не в коем случае не хотел никого обидеть или оскорбить, т.к для меня в голову не укладывается такая цифра на оренду отечественного таза, в пределах СНГ.

Ты никого и не обидел и не оскорбил просто есть факты которые говорят о том что это самое бюджетное предложение на аренду техники в RRC. Для справки та же гранта стоит 180 и это голая машина без резины и прочих плюшек, за которые еще бабла порося, и выйдет стоимость этапа в итоге в 250 и это если технику не поломаешь.
Спасибо сказали: 1





#596 ARDUNA

ARDUNA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2012, 12:55

Unnamed, ты конеш извини,могу быть не прав,но по-моему ты сильно переоценил эту супер серию RRC (не берем во внимание туринг и гранту)...а что касается стоимости,то насколько я могу судить ралии даже в ТАЗоклассе выйдет дороже только из-за ребилда...посуди сам:в кольце на тазу можна ехать имея один комплект стоек на все трассы и этапы (только перенастраивай),и они без ребилда пройдут сезон.имея в год 6-8 этапов ралли в сезон-грунт,гравий,плохой асфальт,у тебя уже их по-хорошему 3 + резина под покрытие +тормоза +ребилд...





#597 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2012, 13:07

Я ничего не переоценивал, я лишь привожу факты про стоимость участия в RRC.
И еще раз - я не очень понимаю с чего вы вцепились в ралли то? Если по вашему 150 за этап RRC дорого, и его можно проехать дешевле, либо возьмите и проедьте либо расскажите об этом господам из ВПК и возможно они сделают вам скидку.





#598 21083GT

21083GT

    Гость

Сообщение добавлено 5.9.2012, 13:09

50-60 обычно за этап берут в национальном) но за голую машину и не самую лутшую





#599 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2012, 23:03

ARDUNA, ты с позиции бомжа смотриш)))
там люди ездят самодостаточные и могут себе это позволить, а то что где то в украине поездить можно дешевле всем пофиг.
чтобы понять за что надо побывать хотяб в паддоке.





#600 ARDUNA

ARDUNA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2012, 23:08

DIM-06, мож ты и прав)))в паддоке я бываю регуллярно,брат действующий пилот...но нашему паддоку гламура RRC видать не хватает...мы кстати часто на последние деньги едим..така наша доля...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)