Сообщение добавлено 9.9.2011, 19:37
ВАЗ 2107 команды ВПК СПОРТ, участник Rtcc , История автомобиля, анонсы, отчеты, фото
Автор темы IgniTioNe, 12.8.2011, 20:22
#83 Dima1982
Сообщение добавлено 9.9.2011, 22:40
А в Лужники мы подготовили несколько "новинок" (тормоза, паддон картера, выпускной коллектор)!
Ну раз уж написал, рассказывай подробно в чем особенности проведенных изменений?
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#85 IgniTioNe
Сообщение добавлено 18.9.2011, 14:27
Погода конечно на гонку подвела ( Дождь лил весь день!
Совсем скоро выложим фотки и отчет с этапа.
А сейчас ссылка на небольшой видео репортаж с Гран-При Москвы с участием Владислава Кубасова:
http://vkontakte.ru/video-28739916_160861625
#86 В.Кубасов
Сообщение добавлено 19.9.2011, 15:26
Всем привет!
Погода конечно на гонку подвела ( Дождь лил весь день!
Совсем скоро выложим фотки и отчет с этапа.
А сейчас ссылка на небольшой видео репортаж с Гран-При Москвы с участием Владислава Кубасова:
http://vkontakte.ru/video-28739916_160861625
А вот полный видеоотчет с голосом Алексея Попова:
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosp...olicevim-gonkam
#88 IgniTioNe
Сообщение добавлено 20.9.2011, 8:27
В этом году на Гран-При Москвы сильно подвела погода. Чемпионат столкнулся с экстремальными погодными условиями не впервые, но столица побила рекорд по количеству осадков: дождь лил весь день, прекращаясь порой лишь на считанные минуты, а трасса ни разу не высыхала.
ВПК СПОРТ успешно провела гоночный день, пусть и для борьбы за призовые места на этапе команде не хватило опыта в понимании дождевых настроек Жигулей: с настройками автомобиля ошиблись. Когда Владислав Кубасов проехал тренировки, сразу понял, что на результат в этот раз он не едет. С текущими настройками это было практически невозможно. Владислав принял решение просто ехать, поставив цель - довести свою кольцевую классику ВАЗ-2107 до финиша в обеих гонках и заработать очки в зачет чемпионата. Что он и выполнил, завоевав на этапе 4-ое место.
При этом машина показала себя очень хорошо. Поломок не было. Были некоторые проблемы с заливом воздушного фильтра, но их быстро решили. Для пилота самая большая проблема из-за погодных условий состояла в том, что от впереди идущих соперников летела огромная пелена водной пыли. Ничего не было видно. Да еще и потели стекла, приходилось смотреть на трассу буквально через щелочку.
Владислав Кубасов, пилот и руководитель команды ВПК СПОРТ, стартовый номер 77: Отношение к прошедшему этапу у меня двойственное. Конечно, разочаровала погода. Она очень сильно повлияла на исход гонок. Трассу в Лужниках я знаю, воспоминания о ней были самые теплые. Ко*цензура* очень ждала этого этапа и, конечно же, все надеялись на хорошую погоду.
Очень жаль, что не удалось познакомиться с Габриэле Тарквини – легендарным гонщиком, выступающим в чемпионате мира по кузовным гонкам WTCC. Оказывается, он присутствовал в Лужниках, но об этом никто не сообщил. А ведь за три последних года Габриэле два раза становился вице-чемпионом и один раз чемпионом в WTCC. Очень хотелось познакомиться и пообщаться с ним - легендой автоспорта!
Своими впечатлениями о прошедшем этапе также поделился механик команды ВПК СПОРТ Антон Никифоров:
Для нас, механиков, самое сложное было - погодные условия. Постоянно лил дождь, то и дело уносило палатку. Естественно, мы все вымокли, но такова наша работа. Подготовка машины не доставляла проблем, так как практически ничего не ломалось. Мы делали лишь самое необходимое. Можно сказать, стандартный набор работ на этапе. Из всех прошедших гонок мне больше всего запомнился и понравился этап в Казани. И сама трасса интересная, и организация этапа была на должном уровне, и атмосфера, сопутствующая всему уик-энду была очень позитивная.
Теперь ко*цензура* готовится к предстоящим этапам, учитывая возможность дождевой гонки. В автомобиле переделываются дворники, печка, обдув лобового стекла и др.
По итогам прошедших этапов Владислав Кубасов на кольцевой классике ВАЗ-2107 занимает 4-ое место в личном зачете, а ВПК СПОРТ - 2-ое место в командном зачете. Так что можно с уверенностью сказать, что Гран-При Москвы для команды сложилось позитивно.
#90 IgniTioNe
Сообщение добавлено 21.9.2011, 12:00
Автодром «Санкт-Петербург» располагается рядом с поселком Шушары (5 км от КАД по Московскому шоссе).
Как добраться
На машине
Необходимо выехать из Санкт-Петербурга по Московскому шоссе, пересечь КАД и продолжить движение по шоссе в сторону поселка Шушары, не сворачивая. Через 5 км вы доедете до пересечения с Ленсоветской дорогой, где нужно развернуться и проехать по Московскому шоссе в обратную сторону до АЗС. Перед АЗС поверните направо к зданию фабрики Крупской и АКМ Логистик. Затем поверните налево на развилках два раза, и вы окажетесь на территории автодрома «Санкт-Петербург».
На электричке
Ежедневно от Витебского вокзала до станции «Паровозный музей» отправляется электричка. Время в пути 20 минут, стоимость билета 32 рубля. Расписание движения поездов можно посмотреть здесь. Расстояние от станции Шушары до автодрома – 2,5 км.
На маршрутке
От станции метро Купчино ходит маршрутка К296 (конечная остановка «Колпино»). Выходить необходимо напротив фабрики Крупской и АКМ Логистик, затем по карте пешком.
Карта проезда:
Подробнее об RTCC
#92 Flint2101
Сообщение добавлено 25.9.2011, 17:17
http://piter.tv/conference/61/
https://vk.com/tdgracingteam
#94 В.Кубасов
Сообщение добавлено 28.9.2011, 9:02
Так что же все таки случилось?
В квалификации почти кончилась 3-я передача, времени поменять коробку из-за урезанного графика не было.
В первой гонке ехал на трех передачах: 1,2,4
Во второй на 2,5 передачах, семь раз вылетала вторая
Сообщение отредактировал В.Кубасов - 28.9.2011, 9:05
#95 DenisVak
Сообщение добавлено 28.9.2011, 16:12
В квалификации почти кончилась 3-я передача, времени поменять коробку из-за урезанного графика не было.
В первой гонке ехал на трех передачах: 1,2,4
Во второй на 2,5 передачах, семь раз вылетала вторая
Так и думали... но надеялись что в перерыве все же успеете поменять, или это запрещается?
Очень жаль
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#96 artem13579
Сообщение добавлено 28.9.2011, 18:13
Сообщение отредактировал artem13579 - 28.9.2011, 18:15
#97 Flint2101
Сообщение добавлено 28.9.2011, 23:17
В квалификации почти кончилась 3-я передача, времени поменять коробку из-за урезанного графика не было.
В первой гонке ехал на трех передачах: 1,2,4
Во второй на 2,5 передачах, семь раз вылетала вторая
после первого же круга стало ясно что нет 3ей передачи.... блин, жаль очень.
очень болели за вас.
подвеска по внешней оценке работает отлично.
что за амортизаторы у вас, если не секрет?
https://vk.com/tdgracingteam
#98 Dima1982
Сообщение добавлено 29.9.2011, 7:12
после первого же круга стало ясно что нет 3ей передачи.... блин, жаль очень.
очень болели за вас.
подвеска по внешней оценке работает отлично.
что за амортизаторы у вас, если не секрет?
а видео есть?Охота посмотреть, как работает подвеска?И углы какие стоят?
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#99 DenisVak
Сообщение добавлено 29.9.2011, 7:31
Вконтакте http://vkontakte.ru/videos-20397508?z=vide...%2Fclub20397508
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#100 Flint2101
Сообщение добавлено 29.9.2011, 8:24
а видео есть?Охота посмотреть, как работает подвеска?И углы какие стоят?
для тех кто не в контакте: http://www.youtube.com/watch?v=l1NG3y3XJQU...layer_embedded#!
https://vk.com/tdgracingteam
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)