Сообщение добавлено 27.5.2007, 9:12
Перенос рычага КПП назад
Автор темы Tier, 24.6.2004, 7:09
#103 Dr_Kotik
Сообщение добавлено 28.5.2007, 11:19
Вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на
РжуНимагу, аПгаНи ЕсчЁ раС !
Йа на Драйве ))) http://www.drive2.ru/cars/other/max-i/
ВАЗ-2104 >> BMW E36 >> Fiat Tempra 2.0 >> BMW E28 528i >> ВАЗ-2115 Cope 1.4Turbo_16V >> VW PoloSedan >> BMW E39
#104 Byzoon
Сообщение добавлено 28.5.2007, 13:35
#105 Dr_Kotik
Сообщение добавлено 28.5.2007, 14:01
Dr_Kotik, это, как раз, все понятно и ручник девяточный тоже узнал. Как ты организовал все это под машиной? Я имею в виду привод ручника. Если есть возможность - кинь фотки, так сказать, вида снизу. У меня есть мысль добавить ролик и пустить тросик ручника зигзагом, компенсировав этим длину тросика, но это сильно увеличит нагрузки на ролики...
я просто тросик укоротил, остальное как было так и есть.
Вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на
РжуНимагу, аПгаНи ЕсчЁ раС !
Йа на Драйве ))) http://www.drive2.ru/cars/other/max-i/
ВАЗ-2104 >> BMW E36 >> Fiat Tempra 2.0 >> BMW E28 528i >> ВАЗ-2115 Cope 1.4Turbo_16V >> VW PoloSedan >> BMW E39
#106 Byzoon
Сообщение добавлено 28.5.2007, 15:41
я просто тросик укоротил, остальное как было так и есть.
Как укорачивал? С одной стороны на тросике жестко закреплено "ухо" крепления к ручнику, а с другой тяга с резьбой для подсоединения к общему тросу... У меня сложилось впечатление, что при укорачивании тросика я не смогу надежно это соединить. Как ты это решил? А ролик переносил? Ведь при переносе ручника, в этом случае, изменится угол плеча тросика и натяжка ручника изменит свои параметры...
#107 Dr_Kotik
Сообщение добавлено 29.5.2007, 16:35
Как укорачивал? С одной стороны на тросике жестко закреплено "ухо" крепления к ручнику, а с другой тяга с резьбой для подсоединения к общему тросу... У меня сложилось впечатление, что при укорачивании тросика я не смогу надежно это соединить. Как ты это решил? А ролик переносил? Ведь при переносе ручника, в этом случае, изменится угол плеча тросика и натяжка ручника изменит свои параметры...
Я укоротил со стороны ушка и затянул болтом, вроде крепко,
потом буду переделывать на нормальное креплений,на всякий пожарный как говориться.
не ролик наместе все как было нормально работает.
Вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на
РжуНимагу, аПгаНи ЕсчЁ раС !
Йа на Драйве ))) http://www.drive2.ru/cars/other/max-i/
ВАЗ-2104 >> BMW E36 >> Fiat Tempra 2.0 >> BMW E28 528i >> ВАЗ-2115 Cope 1.4Turbo_16V >> VW PoloSedan >> BMW E39
#108 Byzoon
Сообщение добавлено 29.5.2007, 18:12
Я укоротил со стороны ушка и затянул болтом, вроде крепко,
потом буду переделывать на нормальное креплений,на всякий пожарный как говориться.
не ролик наместе все как было нормально работает.
На мой взгляд, это не надежно, так что не затягивай с нормальным креплением. Практика показала, что подобная фиксация тросика со временем ослабевает.
Чтож попытаюсь изобрести что-нибудь другое...
#109 drift
Сообщение добавлено 4.6.2007, 2:13
я хотел собирать на основе восьмой кулисы иее же карданчика(он же шарнир) просто это все валяется у друга в гараже и не кому не нужно...
Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...
#110 Byzoon
Сообщение добавлено 12.6.2007, 22:57
#111 Dr_Kotik
Сообщение добавлено 13.6.2007, 9:43
Сегодня поставил-таки механизм от Шнивы. Вроде нормально вышло. Осталось укоротить рычаг КПП и разобраться с ручником. Кроме того придется немного доработать бороду. Штатная пластмаска, которая около рычага теперь не становится по глубине - буду подрезать. Завтра кину фотки нынешней стадии.
Ждемс интересен результат
Вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на
РжуНимагу, аПгаНи ЕсчЁ раС !
Йа на Драйве ))) http://www.drive2.ru/cars/other/max-i/
ВАЗ-2104 >> BMW E36 >> Fiat Tempra 2.0 >> BMW E28 528i >> ВАЗ-2115 Cope 1.4Turbo_16V >> VW PoloSedan >> BMW E39
#113 Dr_Kotik
Сообщение добавлено 14.6.2007, 9:25
Вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на
РжуНимагу, аПгаНи ЕсчЁ раС !
Йа на Драйве ))) http://www.drive2.ru/cars/other/max-i/
ВАЗ-2104 >> BMW E36 >> Fiat Tempra 2.0 >> BMW E28 528i >> ВАЗ-2115 Cope 1.4Turbo_16V >> VW PoloSedan >> BMW E39
#114 Byzoon
Сообщение добавлено 14.6.2007, 23:46
Когда будешь настраивать включение задне передачи поз заднюю часть подложи что нить высотой сантиметр - два я например подкладывал 2 гайки и через низ скручивал с кузовом.
Я при установке механизма не прорезал кузов и он упирается в тоннель корпусом опоры рычага. После закрепления в передней части двумя болтами, получилась довольно жесткая фиксация. Я вот и думаю - а стоит ли вообще крепить заднюю часть? Она поднята примерно на 20-25 мм. Задняя передача вроде включается, правда пробовал в наглую без сцепления (рабочий цилиндр пока не установлен).
Сегодня ставил рычаг ручника (рычаг от 08). Результатом не доволен. Поводок вышел как раз над подвесным. Чтобы они не мешали друг другу надо опускать траверсу подвесного примерно на 6-8 мм, а как это скажется на работе и, соответственно, на живучести подвесного подшипника и эластичной муфты... Завтра, похоже, буду переделывать. Попробую поставить родной рычаг ручника.
Вот фотки сегодняшних результатов...
#115 Dr_Kotik
Сообщение добавлено 15.6.2007, 9:31
Я так крепил без снятия кардана, правда со смещение ближе к водительскому сидению, тк в кожухе который по тунелю у меня идет он смещен.
Вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на
РжуНимагу, аПгаНи ЕсчЁ раС !
Йа на Драйве ))) http://www.drive2.ru/cars/other/max-i/
ВАЗ-2104 >> BMW E36 >> Fiat Tempra 2.0 >> BMW E28 528i >> ВАЗ-2115 Cope 1.4Turbo_16V >> VW PoloSedan >> BMW E39
#116 Byzoon
Сообщение добавлено 15.6.2007, 23:12
Фигасе , ты кардан снимал ?
Я так крепил без снятия кардана, правда со смещение ближе к водительскому сидению, тк в кожухе который по тунелю у меня идет он смещен.
Естественно снимал - я же перед этим перебрал коробку, так что кардан еще просто не установлен.
Сегодня на работе я на саму работу просто забил и занимался только изготовлением всяких причиндал на машину. Принято решение соорудить привод ручника из двух рычагов с классики, связав их кулисным приводом. Один из механизмов, с обрезанным рычагом, крепится на старое место, второй, с обрезанным поводком тросика, ставится на новое место. К поводкам каждого довариваются пластины симметрично и поверх поводков. За эти пластины связываем механизмы тягой. На работе получилось доработать только один механизм, который уже и установлен. Для второго механизма не оказалось самого ручника (пробежался по двум ближайшим магазинам запчастей и не в одном не оказалось ручника на классику). Думаю завтра будет продолжение банкета... Ручник только, с утра, найду...
Фотки того, что сделано.
Кстати кожух на тоннель планирую с пятнашки.
#118 Byzoon
Сообщение добавлено 15.6.2007, 23:35
Byzoon, основательно ты подощел к данному вопросу! Очень интересно наблюдать за ходом событий. Как сделаешь - напиши статью. Думаю многие захотят повторить...
Если это действительно интересует не меня одного - напишу... Только для начала надо завершить процесс...
#119 Byzoon
Сообщение добавлено 17.6.2007, 1:11
Сегодняшние плоды трудов на фотках.
Кроме того, примерил кожух тоннеля с пятнашки - выглядит, вроде, не плохо. Остается все это "окультурить".
#120 IgorFS
Сообщение добавлено 17.6.2007, 18:46
после окультуривания долдно быть на 5 с +м...
пс
коврики уже на 5 ;=))
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
|
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)