7 лет под окном не прошли даром. думал только кольца будут закоксованные
Завтра дефектую, будет видно, что придётся делать…
Раскидал ходовку
Это сделалось не только для дефектовки, но и для того, что бы легче было выдернуть вниз двигатель с коробкой.
Один чёрт балку либо лечить либо менять.
Левая сторона более менее… но правая…
Сломал съёмник об один из наконечников… сварил… открутил…
болт верхнего рычага крутил трубой…
Нижняя шаровая вышла только при помощи кувалдометра…
Две гайки нижнего рычага (где сход развал регулируют) При помощи трубы…
Рычаг колотил колотил и молотком и кувалдометром и клинья вбивал… так и не снялся с балки ! ! !
… сердце упало на землю…
Кардан на удивление быстро снялся. Минут за 10 максимум. 4 болта на мосту, Расшплинтовал отвёрткой обойму и кардан с лёгкостью вылетел за капот автомобиля.
Обе крестовины на замену.
открутил подвесное. домкрат под блок. открутил балку. потихоньку спустили на землю и вытащили.
так даже намного удобнее работать… )
Сцепение на удивление в нормальном состоянии оказалось. Ну немного в ржвчине, ну маховик в ржавчине. фигня. пару раз тронусь и заблестит)
дальше всё хуже и хуже…
масло было гумно… эт раз…
я знал что надо точить. но. поршня 79.7… последний ремонтный размер..? фигушки! будем точить до 80 ! ! !
КВ видимо в гавно… вкладыши 0.75…
Грибок и вал маслонасоса на замену. шлицов мало… вот видимо одна из причин такого состояния двигателя — давления масло не было нормального, масло было залито гумно… и судя по всему на ней хорошенечко вваливали…
Поросёнка либо точить либо на замену…
вроде пока всё. надеюсь…