Цитата(Ascari @ 4.1.2012, 5:46)
вкладыши есть глико, но это больше понты. змз отличные вкладыши, их пользуют все спортсмены. и цена копеечная.
по машине - задумка интересная! усиление и ходовка грамотно продуманы,смущает ресивер и запил, это полный ахтунг. зато фаска на седлах 30 градусов! не на первоочередные вещи внимание обращаешь (от которых прибавка сомнительная в данном случае), а на первоочередные кладешь. твой кривой запил дай бог не даст потерь (не то что прибавит где то), отсутствие плавных заходов в ресивере (они же мегафоны) уменьшит эффективный диаметр "раннеров" на входе.
в общем складывается впечатление что по "железу" у тебя есть какой никакой опыт и наработки, а по моторам все печально. надеюсь научишься на своих ошибках. удачи
По рессиверу я уже говорил. Что дудки на турбе не нужны, а если и нужны то высотой 10мм. Даже не буду описывать для чего они нужны на атмо, я думаю и так все знают. Во вторых, если пишешь по запилу, что не так, так ты обосновуй, а то пока похоже на пополнение счетчика твоих постов. Делал запил по мануалам, по котороым делает большинство, и ездят без проблем. По фаске тоже объяснять не буду, если ты не видишь в ней смысла, то дело ваше, никого делать ее не заставляю =) Я лично знаю со своего карбомотора, что это такое и как ехал он знает половину инета. В четвертых, если у меня рога длинные, и я проиграю за счет их длинны 5 л.с, мне это не страшно, в любом случае по другому их никак не сделать, т.к места там перед моторным очень мало.
П.С Я в ЗАЛЕ СЛАВЫ! УРА =)
Цитата(Rampage @ 3.1.2012, 20:25)
ничо так кирпичей под ступицу насували... интересно, как тавробалка к этому отнесется. Я как-то думал над этим, но в итоге решил поставить тазобалку.
Да балке то ничего не будет, главное чтоб болты не обламало, хотя там каленые толстые. Я думаю что если эта будет проблемы доставлять, то мы тоже прийдем к тазобалке.
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)