Очень маленькая Украинская 2108 16v Turbo , Проэкт Velociraptor

Автор темы АВТОмазаВАЗохист, 12.9.2011, 18:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2012, 22:33

Цитата(АВТОмазаВАЗохист @ 4.1.2012, 23:25) *

думаешь в центре шегрень убрать?

Когда я покупал нивские бронебойные болванки, там такого ахтунга не было, и то полировал до состояния попы младенца. А у тя ваще караул. Там и нагар будет скапливаться и возможное место детона.

Но если масло не жрет, то будет все ок и так.
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#162 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2012, 9:54

Цитата(АВТОмазаВАЗохист @ 4.1.2012, 17:49) *

По рессиверу я уже говорил. Что дудки на турбе не нужны, а если и нужны то высотой 10мм. Даже не буду описывать для чего они нужны на атмо, я думаю и так все знают. Во вторых, если пишешь по запилу, что не так, так ты обосновуй, а то пока похоже на пополнение счетчика твоих постов. Делал запил по мануалам, по котороым делает большинство, и ездят без проблем. По фаске тоже объяснять не буду, если ты не видишь в ней смысла, то дело ваше, никого делать ее не заставляю =) Я лично знаю со своего карбомотора, что это такое и как ехал он знает половину инета. В четвертых, если у меня рога длинные, и я проиграю за счет их длинны 5 л.с, мне это не страшно, в любом случае по другому их никак не сделать, т.к места там перед моторным очень мало.

ты вообще знаешь для чего нужны дудки? физически что дает мегафон? если на пальцах - он захватывает воздух со 180+ град сектора вокруг себя + ускоряет и закручивает поток (воду спускающуюся в ванной все помнят), а твой тупоострый раннер создает внутри захода завихрения около стенок, которые уменьшают РАБОЧИЙ диаметр раннера. доступно? про длину я ни слова ни говорил. причем тут 10мм или 50, это все считается под мотор конкретный( и не длина внутри ресивера а общая длина канала до клапана), а не делается "чем длиннее тем лучше" или "чем короче тем лучше". к этому ты со временем придешь, думаешь что так правильно - ради бога. просто тогда заявления на 12 секунд слишком уж претенциозные, колхоз так не поедет.

по запилу даже комментировать нечего, достаточно фотки посмотреть. каналы кривые разные, наполнение будет такое же. лучше было тогда не пилить совсем, сгладить только чуть.

а по фаске не передергивай, я тебе про то что ты сделал кривой ресивер из водопровода, напилил каналов разных, но зато фаску епнул 30 град, аллилуя. апофеоз конструкторской мысли. без обид
+1 сказали: 1
http://group-b.org



#163 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2012, 10:58

Цитата(Ascari @ 5.1.2012, 6:54) *

ты вообще знаешь для чего нужны дудки? физически что дает мегафон? если на пальцах - он захватывает воздух со 180+ град сектора вокруг себя + ускоряет и закручивает поток (воду спускающуюся в ванной все помнят), а твой тупоострый раннер создает внутри захода завихрения около стенок, которые уменьшают РАБОЧИЙ диаметр раннера. доступно? про длину я ни слова ни говорил. причем тут 10мм или 50, это все считается под мотор конкретный( и не длина внутри ресивера а общая длина канала до клапана), а не делается "чем длиннее тем лучше" или "чем короче тем лучше". к этому ты со временем придешь, думаешь что так правильно - ради бога. просто тогда заявления на 12 секунд слишком уж претенциозные, колхоз так не поедет.

по запилу даже комментировать нечего, достаточно фотки посмотреть. каналы кривые разные, наполнение будет такое же. лучше было тогда не пилить совсем, сгладить только чуть.



При турбе там ничего не засасывается!

Каналы все одинаковые, проходились одной шарошкой, мерились штангелем, я не идиот, и визуально могу отличить один канал от другого.

Цитата(Ascari @ 5.1.2012, 6:54) *



а по фаске не передергивай, я тебе про то что ты сделал кривой ресивер из водопровода, напилил каналов разных, но зато фаску епнул 30 град, аллилуя. апофеоз конструкторской мысли. без обид

Если нечего сказать - лучше промолчать, за умного прокатишь.
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#164 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2012, 11:06

Цитата
При турбе там ничего не засасывается!

)))))))
да забей ты про давление)))
при любом давлении при резкой смене диаметра канала происходит завихрение потока, фактически уменьшаюшего его полезную площадь пропускания. Чем больше расходы воздуха, тем будут более ярковыраженны потери от таких переходов.
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#165 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2012, 18:39

Цитата(RXO @ 5.1.2012, 8:06) *

)))))))
да забей ты про давление)))
при любом давлении при резкой смене диаметра канала происходит завихрение потока, фактически уменьшаюшего его полезную площадь пропускания. Чем больше расходы воздуха, тем будут более ярковыраженны потери от таких переходов.

Для этого я и сказал (кто внимательно читал) ЧТО РЕССИВЕР 59й, а дроссель 56й, а диаметр рогов 42!!!! А не огромный огнетушитель 100 го диаметра. Просто человек посмотрел на картинку, а прочитать видимо впадлу, отсюда и неверные выводы.
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#166 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2012, 18:52

АВТОмазаВАЗохист, ты не прав. Что изменяет в физике процесса большее давление на впуске? Ничего.
ни в одной литературе не приводится других моделей расчета впуска для турбо, атмо или нагнетательного мотоар - все едино
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#167 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2012, 19:50

Цитата(Pugnator @ 5.1.2012, 15:52) *

АВТОмазаВАЗохист, ты не прав. Что изменяет в физике процесса большее давление на впуске? Ничего.
ни в одной литературе не приводится других моделей расчета впуска для турбо, атмо или нагнетательного мотоар - все едино

Я полностью согласен с тобой, соответственно и с физикой. Но как ты говоришь, в атме ничего не всасывает, я не соглашусь с тобой. Все знают что в атме дудки что выпрямить поток, и пофиг с чего воздух идет, просто с атмосферы, или с ресака, и это верно, поток выпрямил, увидел верха или тот диапазон, на который ты расчитывал, чем короче дудки тем выше верх мы найдем(тут можно не спортить, это проверенно не только мной на практике). НО для турбы, тут не столь важно, как в канал будет заходить воздух, главное, что он будет заходить, а вот уже в какой цилиднр и как - дело конусного рессивера. И снова тут палка 2х концов, я уже много очень думал, но все равно решил остановиться на рессивере аля субару. Если его откроем, то не увидим там дудок, а увидим один(можно сказать рессивер небольшого размера, а уже от него, чуть меньшего диаметра рога(по другому их не назовешь). Соответственно машина имеет хороший подхват во всем диапазоне оборотов. Выражаюсь немного не научно, но суть я думаю все поняли,что я хочу донести. конечно же ИМХО.

Открыть в новом окне

это примерно равносильно, но тут опозит, если была бы рядная выглядело примерно так же.
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#168 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2012, 19:57

Цитата
ЧТО РЕССИВЕР 59й, а дроссель 56й, а диаметр рогов 42!!!

тааааккккк, теперь представь инерцию такой массы воздуха, которая должна резко менять свое направление.
Цитата
можно сказать рессивер небольшого размера

там сугубо дело компоновки и удешевления изготовления. Ну и "детский" кулер, на который любят присерать ведрозаборнички с орошением водой ну просто радует))))

Вот например лоховская картинка компоновки стокового гетера в 35 кузове
Открыть в новом окне


Сообщение отредактировал RXO - 5.1.2012, 20:00
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#169 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2012, 20:27

АВТОмазаВАЗохист, Я почему-то предчуствовал. тчо ты покажешь именно картинку импрезы, ибо другого убогого впуска в стоке я вспомнить не смог у быстрых машин.
а теперь посмотри впуск другого оппозита - двигатель Porsche M96. Причем что для атмоверсии, что для турбовой, впуск одинаковый как по партийным номерам, так и по программе управления заслонкой в ресивере.
Обрати внимание на разницу с убогосубарой.
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#170 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2012, 20:36

Цитата(Pugnator @ 5.1.2012, 17:27) *

АВТОмазаВАЗохист, Я почему-то предчуствовал. тчо ты покажешь именно картинку импрезы, ибо другого убогого впуска в стоке я вспомнить не смог у быстрых машин.
а теперь посмотри впуск другого оппозита - двигатель Porsche M96. Причем что для атмоверсии, что для турбовой, впуск одинаковый как по партийным номерам, так и по программе управления заслонкой в ресивере.
Обрати внимание на разницу с убогосубарой.

очень интересное решение конечно. второй патрубок между рессиверами для восполнения друг друга?
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#171 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2012, 22:57

АВТОмазаВАЗохист, да, потому что дроссель прикручен по центру ресивера - решение не ахти, после 2005 года Порше изменил конструкцию. Дроссель стоит теперь под углом почти 40 градусов на входе, чтобы поток не бил в стенку, а вторая труба нивелирует эффект голодания противоположных раннеров. Так или иначе, дудок там нет потому, что заходы в раннеры выполнены в форме дудок.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#172 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 11:26

Цитата(АВТОмазаВАЗохист @ 6.1.2012, 1:39) *

Для этого я и сказал (кто внимательно читал) ЧТО РЕССИВЕР 59й, а дроссель 56й, а диаметр рогов 42!!!! А не огромный огнетушитель 100 го диаметра. Просто человек посмотрел на картинку, а прочитать видимо впадлу, отсюда и неверные выводы.

человек посмотрел и почитал. когда выставляешь фото и размышления на обозрение будь готов остстоять свою точку зрения. тебе плохого никто не желает. не надо так яростно реагировать расслабься

Цитата
Так или иначе, дудок там нет потому, что заходы в раннеры выполнены в форме дудок.

одна из ключевых фраз, еще один пример - 128й ресивер. тоже самое сделано там (хотя многие товарищи также думают что если там ничего не торчит, значит "мегафонов" там нет)

АВТОмазаВАЗохист
даже в убогом субару ресивере ты думаешь есть острые края? или ты в ресивере смог шарошками сделать радиусные заходы? кросаучег уася
+1 сказали: 1
http://group-b.org



#173 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 653 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2012, 17:26

АВТОмазаВАЗохист, c субы срисовывать не стоит, глянь на из выпускной колеектор, тоже та ещё выдумка)

Сообщение отредактировал igorich-33 - 8.1.2012, 17:27
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#174 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2012, 22:08

Цитата(igorich-33 @ 8.1.2012, 14:26) *

АВТОмазаВАЗохист, c субы срисовывать не стоит, глянь на из выпускной колеектор, тоже та ещё выдумка)

Игорь, да я бы глянул, но результаты в ралли все перечеркнули, а я сам в ралли не "воздухом" дышу...
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#175 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2012, 22:17

АВТОмазаВАЗохист, результат в ралли дают не коллекторы
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#176 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2012, 22:19

Цитата(Flint2101 @ 8.1.2012, 19:17) *

АВТОмазаВАЗохист, результат в ралли дают не коллекторы

Тезка, ну че ты начинаешь..
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#177 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2012, 22:36

с чего вы взяли что в раллях конфиг мотора и обвес стоковый?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#178 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 653 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2012, 22:55

АВТОмазаВАЗохист, в ралли побеждает машина с пилотом, штурманом и механиками. а не коллектора.
тоесть всё вместе ведёт к победе, при этом теже коллектора могут быть далеки от идеала
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#179 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2012, 16:38

Ну и погнали дальше.
Немного простибались) наклеили наклейку STI
Открыть в новом окне


Подвеска нынче выгляди так
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Ниже не получается, ндо раскатывать арки.

Так же доделали углубления под валики.
Открыть в новом окне


Пока все, ждите продолжения smile.gif
+1 сказали: 1
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#180 Ляксей83450=

Ляксей83450=

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2012, 18:31

Ну Вы блин даёте!Горячие украинские парни!
Спасибо сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)