Цитата(АВТОмазаВАЗохист @ 4.1.2012, 17:49)
По рессиверу я уже говорил. Что дудки на турбе не нужны, а если и нужны то высотой 10мм. Даже не буду описывать для чего они нужны на атмо, я думаю и так все знают. Во вторых, если пишешь по запилу, что не так, так ты обосновуй, а то пока похоже на пополнение счетчика твоих постов. Делал запил по мануалам, по котороым делает большинство, и ездят без проблем. По фаске тоже объяснять не буду, если ты не видишь в ней смысла, то дело ваше, никого делать ее не заставляю =) Я лично знаю со своего карбомотора, что это такое и как ехал он знает половину инета. В четвертых, если у меня рога длинные, и я проиграю за счет их длинны 5 л.с, мне это не страшно, в любом случае по другому их никак не сделать, т.к места там перед моторным очень мало.
ты вообще знаешь для чего нужны дудки? физически что дает мегафон? если на пальцах - он захватывает воздух со 180+ град сектора вокруг себя + ускоряет и закручивает поток (воду спускающуюся в ванной все помнят), а твой тупоострый раннер создает внутри захода завихрения около стенок, которые уменьшают РАБОЧИЙ диаметр раннера. доступно? про длину я ни слова ни говорил. причем тут 10мм или 50, это все считается под мотор конкретный( и не длина внутри ресивера а общая длина канала до клапана), а не делается "чем длиннее тем лучше" или "чем короче тем лучше". к этому ты со временем придешь, думаешь что так правильно - ради бога. просто тогда заявления на 12 секунд слишком уж претенциозные, колхоз так не поедет.
по запилу даже комментировать нечего, достаточно фотки посмотреть. каналы кривые разные, наполнение будет такое же. лучше было тогда не пилить совсем, сгладить только чуть.
а по фаске не передергивай, я тебе про то что ты сделал кривой ресивер из водопровода, напилил каналов разных, но зато фаску епнул 30 град, аллилуя. апофеоз конструкторской мысли. без обид