Очень маленькая Украинская 2108 16v Turbo , Проэкт Velociraptor

Автор темы АВТОмазаВАЗохист, 12.9.2011, 18:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#301 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2012, 21:54

Необъяснимая херня.
Суть.

За 3е суток собирали корч, хотели успели на чемп, но как говориться не судьба.
Все собрали, Приехал Миша РС клуб, огромное ему спасибо за помощь, очень приятный и опытный человек, знает свое дело.
Сначала исключали косяки по проводке. Потом пытались завестись, но замок зажигания сбивал каждый раз прогу. С горем попалам завели. Работает, но троит. Начали искать проблему, Миша говорит, пробелма механика, я говорю да врядле( но я ошибался, хотя я редко ошибаюсь). Как бы херня вот в чем.
1й цилиндр - 0 компрессия. остальные по 10.5. Продуваем компрессором, впуск не закрыт, дует в рес при закрытых кулачках распреда. Думаем что коцнули клапан или еще чего, Миша уезжает, на этом настройка заканчивается. Скидываем крышку гбц и постель. Дуем снова, все герметично, думаю збс, чудеса почались. вытаскиваем гидрики рс, спускаем масло, закидываем все закручиваем, заводим - о боги, все ровно работает, мотор крутится, не троит. Выезжаю на улицу, даю децел коксу в разряжении, снова херь,начинает троить. Приезжаю, говорю, меряем, снова сцк 0 в 1м, остальные все в норме
. Я завис реально.

Берем снова скидываем крышку и постель, спускаем гидры, вытаскиваем пружинку с гидрика, ставим, прикручиваем, зазоры 0.15 выпуск, впуск зажат. ЭТО НА ПОЛНОСТЬЮ СПУЩЕННЫХ И НЕ РАБОЧИХ ГИДРИКАХ Думаю базару ноль, я же дибил, "не" проверил высоту клапана к плоскости, перемеряем, все в допуске! Думаю прикольно, открыл пиво, закрыли гараж... мыслю.

КАК такое может быть с валами, которые РС серия на РС гидрикаХ, которые ставятся без доработки гбц и просадки седел? Подскажите кто знает, я выел мозг!!!! Как бы торцануть клопы пробелмы не составит, но для этого и были взяты РС валы, чтоб не ковырять и не настраивать их как на цельниках, хотя с цельниками было бы проще.!
[youtube]3fcHFNGn_5Y[/youtube]
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=3fcHFNGn_5Y

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

[img]http://cs410820.userapi.com/v410820242/13d/1BpOhIDrn0M.jpg[/img
Открыть в новом окне
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#302 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2012, 22:01

седла в бошке не трогались?)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#303 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2012, 22:07

Цитата(RXO @ 1.6.2012, 19:01) *

седла в бошке не трогались?)

Андрей читай внимательно. Верх клапана по отношению верха бошки в допуске. Седла зенковались, но не просаживались.
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#304 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2012, 22:10

ну раз так, то долго думать тут не надо в каком месте косяк. Просто если седло менялось...

Сообщение отредактировал RXO - 1.6.2012, 22:11
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#305 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2012, 22:12

Цитата(RXO @ 1.6.2012, 19:10) *

ну раз так, то долго думать тут не надо в каком месте косяк. Просто если седло менялось...

не менялось. так в чем косяк то? если седло в допуске, гидрик и не злой вал?
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#306 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2012, 22:13

значит гидрик. больше там нечему по твоим данным
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#307 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2012, 22:15

Цитата(RXO @ 1.6.2012, 19:13) *

значит гидрик. больше там нечему по твоим данным

Гидрики менялись местами, проблема осталась. Все везде работает, а 1й цилиндр тупо нет.
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#308 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2012, 22:20

какие пружинки? опель небось?тарелки? мб закусывает внутри в гидрике
Спасибо сказали: 1
http://group-b.org



#309 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2012, 22:21

Цитата(АВТОмазаВАЗохист @ 1.6.2012, 22:54) *

Необъяснимая херня.
зазоры 0.15 выпуск, впуск зажат. ЭТО НА ПОЛНОСТЬЮ СПУЩЕННЫХ И НЕ РАБОЧИХ ГИДРИКАХ
Как бы торцануть клопы пробелмы не составит.

В первом цилиндре торцануть клопы. Но если зажаты и остальные то зачем ждать когда они прогарят?
Цитата(АВТОмазаВАЗохист @ 1.6.2012, 23:15) *

Гидрики менялись местами, проблема осталась. Все везде работает, а 1й цилиндр тупо нет.

Значит в первом сильно прозенковали седла.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#310 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2012, 22:46

Цитата(Ascari @ 1.6.2012, 19:20) *

какие пружинки? опель небось?тарелки? мб закусывает внутри в гидрике

Опель, но тарелки не стопорятся, полностью проходят.

Цитата(Kent12 @ 1.6.2012, 19:21) *

В первом цилиндре торцануть клопы. Но если зажаты и остальные то зачем ждать когда они прогарят?

Значит в первом сильно прозенковали седла.

Мне не нужны вопросы, нужны ответы. Конкретно даже не в зазоре вопрос, а в том, как атк вышло?
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#311 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2012, 23:31

Вот почему когда есть реальная проблема, никто не может дать совет? зато куда вывести выхлоп или какого размера куллер - советчиков море...
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#312 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2012, 23:37

Цитата(АВТОмазаВАЗохист @ 2.6.2012, 0:31) *

Вот почему когда есть реальная проблема, никто не может дать совет? зато куда вывести выхлоп или какого размера куллер - советчиков море...

Какая проблема? самая большая проблема выяснить как так получилось? совет простой нужно сделать нормальный зазор, найти причину за 5 минут и устранить, не вижу сложности.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#313 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2012, 9:23

Утро вечера мудрее. Позвонили умные люди и сказали, что проблема все же осталась, а точнее 2, это тарелка в гидрике, где то она все равно стопорится, при чем одна, и это тарелка 1го цилиндра, и второе, надо еще выбирать шахты, чтоб вообще проблем не было и гидрик прокручивался без порблем, а гидрики ни какие не прокручиваются под валами. Думаю как бы все это рассухарить и не стягивать бошку, чтоб снова не попадать на болты, прокладку приора, прокладку впуска выпуска и турбы.
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#314 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2012, 9:34

АВТОмазаВАЗохист, фиксируешь поршень в вмт, потом вместо свечи штуцер и компрессором давишь, давление воздуха с низу будет надежно держать клапана.
+1 сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#315 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2012, 10:18

Цитата(Kent12 @ 2.6.2012, 6:34) *

АВТОмазаВАЗохист, фиксируешь поршень в вмт, потом вместо свечи штуцер и компрессором давишь, давление воздуха с низу будет надежно держать клапана.

Об поршень рассухаривать?
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#316 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2012, 10:51

об воздух
+1 сказали: 2





#317 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2012, 11:32

Думаю так не выйдет, пружину надо держать чем то
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#318 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2012, 12:51

Цитата(АВТОмазаВАЗохист @ 2.6.2012, 12:32) *

Думаю так не выйдет, пружину надо держать чем то

С чего решил что не выйдет? давления в 8-10атм. будет больше чем достаточно.


Площадь клапана примерно 5см.кв *8кг= 40кг будет давить на клапан с низу, этого хватит с головой.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#319 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2012, 12:56

Более того, метод древний как сам ремонт автомобиля
Excuses are like assholes: everybody's got one



#320 kuzmichh

kuzmichh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2012, 0:11

у меня точно такой же косяк в одном цилиндре был изз-за распредвала, он бил, гидрик распирало, компрессии ноль... замена только распредвала решила проблему... авто был восьмиклапанный опель аскона...

Сообщение отредактировал kuzmichh - 3.6.2012, 0:12






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)