Сообщение добавлено 1.6.2012, 21:54
Суть.
За 3е суток собирали корч, хотели успели на чемп, но как говориться не судьба.
Все собрали, Приехал Миша РС клуб, огромное ему спасибо за помощь, очень приятный и опытный человек, знает свое дело.
Сначала исключали косяки по проводке. Потом пытались завестись, но замок зажигания сбивал каждый раз прогу. С горем попалам завели. Работает, но троит. Начали искать проблему, Миша говорит, пробелма механика, я говорю да врядле( но я ошибался, хотя я редко ошибаюсь). Как бы херня вот в чем.
1й цилиндр - 0 компрессия. остальные по 10.5. Продуваем компрессором, впуск не закрыт, дует в рес при закрытых кулачках распреда. Думаем что коцнули клапан или еще чего, Миша уезжает, на этом настройка заканчивается. Скидываем крышку гбц и постель. Дуем снова, все герметично, думаю збс, чудеса почались. вытаскиваем гидрики рс, спускаем масло, закидываем все закручиваем, заводим - о боги, все ровно работает, мотор крутится, не троит. Выезжаю на улицу, даю децел коксу в разряжении, снова херь,начинает троить. Приезжаю, говорю, меряем, снова сцк 0 в 1м, остальные все в норме
. Я завис реально.
Берем снова скидываем крышку и постель, спускаем гидры, вытаскиваем пружинку с гидрика, ставим, прикручиваем, зазоры 0.15 выпуск, впуск зажат. ЭТО НА ПОЛНОСТЬЮ СПУЩЕННЫХ И НЕ РАБОЧИХ ГИДРИКАХ Думаю базару ноль, я же дибил, "не" проверил высоту клапана к плоскости, перемеряем, все в допуске! Думаю прикольно, открыл пиво, закрыли гараж... мыслю.
КАК такое может быть с валами, которые РС серия на РС гидрикаХ, которые ставятся без доработки гбц и просадки седел? Подскажите кто знает, я выел мозг!!!! Как бы торцануть клопы пробелмы не составит, но для этого и были взяты РС валы, чтоб не ковырять и не настраивать их как на цельниках, хотя с цельниками было бы проще.!
[youtube]3fcHFNGn_5Y[/youtube]
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=3fcHFNGn_5Y
[img]http://cs410820.userapi.com/v410820242/13d/1BpOhIDrn0M.jpg[/img
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)