Сообщение добавлено 30.9.2012, 15:16
Очень маленькая Украинская 2108 16v Turbo , Проэкт Velociraptor
Автор темы АВТОмазаВАЗохист, 12.9.2011, 18:18
#402 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 30.9.2012, 17:15
АВТОмазаВАЗохист, Фольга смотрится не очень , есть скотч алюминевый он всяко ляжет ровнее и не сколько эстетичнее )
Есть скотч армированный, про алюминиевый я не слышал.
П.с Сделали заводской сход и кастор. А развал пол градуса. Вроде стало хорошо, все рулится и в повороты. Вечером попробую более детально - там ответ Всем спасибо кто откликнулся!
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#403 Kent12
Сообщение добавлено 30.9.2012, 22:20
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150
#406 Rampage
Сообщение добавлено 1.10.2012, 10:11
У меня на 2112:
Кастор: 2гр.
Развал: -30мин. на колесо
Схождение около 0.
Край заводских установок, но мне нравится )
Сзади сунуты пластины по -30мин. Рулится хорошо, жопу не кидает, морда не виляет ) Резина Йока AVS V102.
Какие в итоге углы выставил?
#407 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 1.10.2012, 15:46
АВТОмазаВАЗохист, думаю, что кастор ставить больше 2гр. смысла особого не будет на ПП.
У меня на 2112:
Кастор: 2гр.
Развал: -30мин. на колесо
Схождение около 0.
Край заводских установок, но мне нравится )
Сзади сунуты пластины по -30мин. Рулится хорошо, жопу не кидает, морда не виляет ) Резина Йока AVS V102.
Какие в итоге углы выставил?
Короче кастор 3.7, -30 мин развал, сход -30 в сумме. Но хочу попробывать сход ближе к 0 попробывать и кастор меньше. Но уже уверенно рулится, не то что было. Но все равно передний привод на такую мощность стремная движуха))
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#409 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 1.10.2012, 20:53
АВТОмазаВАЗохист,
норм настройки схода это немного в плюс,+4 минуты на колесе. машина стремится к прямолинейному движению.
сход в минус.да еще и не слабый это удел кольцевиков ИМХО,и даже там спорное решение.
Да в кольцо настройки другие, там морда кастор к 4м, развал в -1.5, сход -0.4. А вот на жопе развал до 3х грах, но в кольце и задача немного другая. А тут ппц конечно тяжело бревно заставить быть красивой женщиной
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#411 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 2.10.2012, 11:35
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#412 StarScreaM
Сообщение добавлено 2.10.2012, 13:25
pSixxx73, попробую
У меня на 13-хе было:
Кастор 3 градуса, развал перед и зад 1 градус, схождение по заводу. В купе со всеми растяжками и треуголками, ну и норм подвеской рулилсь очень хорошо.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25962&st=0
#414 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 2.10.2012, 16:07
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#415 Dober
Сообщение добавлено 2.10.2012, 17:57
ты сам то клеил его? он сгорит нах он тонкий и ляжет ненамного эстетичнее.
фольга норм держится.
DIM-06, Если на термоленту мотнуть может и не выгорит , а для изоляции подкапотного барахла в самый раз 300 градусов держит (уево что клей только чуть за 100 гр. )
#416 Donor Orgazma
Сообщение добавлено 2.10.2012, 18:01
#418 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 2.10.2012, 22:03
Стало лучше, но колеса заламывает в + на старте, будем менять развал и сход.
Всем спасибо, что не забывали меня и помогали советом!
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#419 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 7.10.2012, 10:59
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#420 Flint2101
Сообщение добавлено 7.10.2012, 12:42
Насос Walbro 255 начал сильно греться, когда нагревается перестает качать, греется он когда машина стоит в пробках например или на хх. Берешь на него водой поливаешь и он тогда начинает снова качать . Подскажите в чем может быть проблема? Или уже можно смело задумываться о смене его на новый?
У меня такое было, когда топливную рампу сильно нагревал выпускной коллектор + фильтр топливный был под капотом.
Изолировал рампу от коллектора + перенес фильтр в багажник и все прошло.
Когда клинит насос - бенз в баке горячий?
https://vk.com/tdgracingteam
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)