Всем привет. Уже забыли велоцераптора, а зря
Отличные выходные :
История началась с того, что Темыч позвонил и говорит, ну что на настройку едишь? Я говорю Ну конечно еду (про себя, как раз холода пройдут через мес и поеду). Он говорит в пятницу приезжает Миша РС. Я говорю как в пятницу?))) Он говорит ну вот так. Короче в темпе делаем подушку двигателя, все подтягиваем и т.п.
http://www.youtube.com/watch?v=4e1mHF3-C1wПриходит пятница, я выезжаю в Евпаторию на настройку на взлетку. Первого настраивали Артема. Все супер настроили, но потом 3ью развалили.
Со мной было все намного сложнее. Я по началу побаивался машину, а миша то и дело говорил, держи руль 2мя руками и нажимай на газ. Ну после 5го проезда взлетки я начал нормально насыпать и тут слышу какие то звуки посторонние.
http://www.youtube.com/watch?v=peD9KM-t9Tw Миша: "Что то слетело". Я говорю : " Ну да" И машина глохнет. Миша у меня по компу ДФ показывает, как бы ремень не слетел, у меня аж сердце в пятки ушло! Ну пробую с передачи завести заводится но огнем стреляет. Миша: " Я понял, шкив срезало". Ну так и получилось, срезало шпонку со шкива ДПКВ. Пока ее дотащили, пока через 5 матов починили, пока снова валы выставили ( в таврии это не так и удобно делать) уже было 10 часов вечера, на улице пошел мокрый снег и все тому подобное.
Выезжаем снова на взлетку.
http://www.youtube.com/watch?v=sTXV-Rbw19I Вот тогда наконец то я по полной нажал и пока выставили смесь и т.п, 3ий заезд был самый ядовитый, когда реально вжимало в сиденье. Я привык, тачка поперла, а вот сцепа, послала нас дружно на три буквы и после 1.4 просто начала буксовать. Ну я обматерил Супер крутую Керамику Пиленгу, весь российский и Украинский автопром, начали закругляться, все что хотел я получил, настроили все просто отлично. Мы выдвинулись домой.
НА след день, я решил не тянуть бабу за сиськи, коровы за вымя, а так сказать взял быка за рога и поперся на стенд с надеждой на то, что на стенде будет нагрузки по меньше и сцепа буксовать не будет. И снова сели в жестокий корч, залились 100м бензином и погнали на Севастополь. Ну если сказать что дорога принесла какое либо удовольствие - это плюнуть самому себе в лицо, жестко, арки трут, выхлоп гремит, на ямах прыгаешь, в ноги печка жарит, выключаешь дует холодным. Тут я подумал "корч хуле" и эти мысли грели меня всю дорогу не давали унывать
http://www.youtube.com/watch?v=qG2CjdVREO8По приезду на стенд, все загнали, пробный регулировочный прогон на стенде показал 260 сил, что не могло не радовать, но что то буксовало, либо колеса, либо барабан, либо сцепа. Оказалось последнее.
http://www.youtube.com/watch?v=99t6Xz8cOQEПоследний замер провели на 5й передаче, сцепа все равно буксовала, на 5й передаче отсечка 8500 270 км.ч
)) Мотор мягко скажем подофигел, непосредственно выплюнув масло из всех плохо замазанных "шпаклевкой" щелей! Лучший замер показал 260 сил и 400 ньютонов, которые достигаются уже при 5 тыс оборотов на давлении (1.1)БАР!!!! Дальше идет просто букс и срыв графика, что по нему и видно
. Я не унывал, т.к на сток STI всего 300 момента, а тут огого
Ну короче я сразу понял, почему на этой малютке мне было так страшно ехать даже в пол педали. Короче выходные удались на славу, чиним сцепление и думаю поднимется не только наддув, но и человеческая тяга! Короче вот такие пироги, спасибо всем, кто следит за проектом! Так же спасибо всем, кто помогал, всем друзьям, Темам, Теминому деду, Михе и т.д
максималка
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)