Очень маленькая Украинская 2108 16v Turbo , Проэкт Velociraptor

Автор темы АВТОмазаВАЗохист, 12.9.2011, 18:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#421 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2012, 13:14

Цитата(Flint2101 @ 7.10.2012, 9:42) *

У меня такое было, когда топливную рампу сильно нагревал выпускной коллектор + фильтр топливный был под капотом.
Изолировал рампу от коллектора + перенес фильтр в багажник и все прошло.
Когда клинит насос - бенз в баке горячий?

так у меня же рампа с другой стороны от выпуска, фильтр и насос на улице.
+1 сказали: 1
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#422 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2012, 13:30

АВТОмазаВАЗохист, а радиатор не греет рампу?
проверь бак/бенз, горячий ли он, когда клинит насос.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#423 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2012, 14:23

Цитата(Flint2101 @ 7.10.2012, 10:30) *

АВТОмазаВАЗохист, а радиатор не греет рампу?
проверь бак/бенз, горячий ли он, когда клинит насос.

Думаю не греет. Бенз понятно что сливается с рампы не холодныйsmile.gif
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#424 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2012, 18:55

АВТОмазаВАЗохист, не знаю как внешний, но когда такое начинается с погружным, мы его меняем...
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#425 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2012, 23:59

Aheadin, попробую массу, если не поможет - замена.
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#426 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2012, 11:40

Поставили на морду 8е пружины, стало на порядок жестче. Поставили настройки морды кастор 3 град, сход +0.40. Развал -0.40. Рулится отлично, но все равно таскает, но это уже скорее недостатки разнодлинных приводов , переднего привода и таврорейки. Но уже реально не страшно ехать, все рулится, подруливает, все прогнозируемо. Зацеп резины отличный.
Второй негатив, что почему то начало буксовать сцепа, надо попробывать подвести ее.
Короче еще раз разобрали насос, вот что там увидели.
Открыть в новом окне

конечно с такой сеткой он не будет качать нифига и будет греться
Открыть в новом окне

Внутри идет катушка, щетки и шестерня как на маслонасосе(она стальная)
Открыть в новом окне

Сетку вырезали, все промыли, поставили под пресс - за вальцевали.
Открыть в новом окне

Спасибо Тохе, я бы не рискнул вальбро покоцать.

Дальше переделали Крепеж Турбины

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


;-)
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#427 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2012, 6:30

Цитата(АВТОмазаВАЗохист @ 3.12.2012, 14:40) *

Поставили на морду 8е пружины, стало на порядок жестче. Поставили настройки морды кастор 3 град, сход +0.40. Развал -0.40. Рулится отлично, но все равно таскает, но это уже скорее недостатки разнодлинных приводов , переднего привода и таврорейки. Но уже реально не страшно ехать, все рулится, подруливает, все прогнозируемо. Зацеп резины отличный.
Второй негатив, что почему то начало буксовать сцепа, надо попробывать подвести ее.
Короче еще раз разобрали насос, вот что там увидели.

конечно с такой сеткой он не будет качать нифига и будет греться
Открыть в новом окне


Внутри идет катушка, щетки и шестерня как на маслонасосе(она стальная)

Сетку вырезали, все промыли, поставили под пресс - за вальцевали.

Спасибо Тохе, я бы не рискнул вальбро покоцать.

Дальше переделали Крепеж Турбины


;-)


У меня было очень похоже, только на отечественном волгонасосе(он разборный). В баке карбосетка была порвана, и бак перед установкой инжа даже не мыл. Насос жив, теперь перед ним карбобензофильтр.
-1 сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#428 nomerok777

nomerok777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 341 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2013, 13:55

И тема внезапно прервалась...
+1 сказали: 1





#429 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2013, 20:31

Всем привет. Уже забыли велоцераптора, а зря smile.gif
Открыть в новом окне

Отличные выходные :
История началась с того, что Темыч позвонил и говорит, ну что на настройку едишь? Я говорю Ну конечно еду (про себя, как раз холода пройдут через мес и поеду). Он говорит в пятницу приезжает Миша РС. Я говорю как в пятницу?))) Он говорит ну вот так. Короче в темпе делаем подушку двигателя, все подтягиваем и т.п.
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

http://www.youtube.com/watch?v=4e1mHF3-C1w
Приходит пятница, я выезжаю в Евпаторию на настройку на взлетку. Первого настраивали Артема. Все супер настроили, но потом 3ью развалили.
Со мной было все намного сложнее. Я по началу побаивался машину, а миша то и дело говорил, держи руль 2мя руками и нажимай на газ. Ну после 5го проезда взлетки я начал нормально насыпать и тут слышу какие то звуки посторонние.
http://www.youtube.com/watch?v=peD9KM-t9Tw
Миша: "Что то слетело". Я говорю : " Ну да" И машина глохнет. Миша у меня по компу ДФ показывает, как бы ремень не слетел, у меня аж сердце в пятки ушло! Ну пробую с передачи завести заводится но огнем стреляет. Миша: " Я понял, шкив срезало". Ну так и получилось, срезало шпонку со шкива ДПКВ. Пока ее дотащили, пока через 5 матов починили, пока снова валы выставили ( в таврии это не так и удобно делать) уже было 10 часов вечера, на улице пошел мокрый снег и все тому подобное.
Выезжаем снова на взлетку.
http://www.youtube.com/watch?v=sTXV-Rbw19I
Вот тогда наконец то я по полной нажал и пока выставили смесь и т.п, 3ий заезд был самый ядовитый, когда реально вжимало в сиденье. Я привык, тачка поперла, а вот сцепа, послала нас дружно на три буквы и после 1.4 просто начала буксовать. Ну я обматерил Супер крутую Керамику Пиленгу, весь российский и Украинский автопром, начали закругляться, все что хотел я получил, настроили все просто отлично. Мы выдвинулись домой.

НА след день, я решил не тянуть бабу за сиськи, коровы за вымя, а так сказать взял быка за рога и поперся на стенд с надеждой на то, что на стенде будет нагрузки по меньше и сцепа буксовать не будет. И снова сели в жестокий корч, залились 100м бензином и погнали на Севастополь. Ну если сказать что дорога принесла какое либо удовольствие - это плюнуть самому себе в лицо, жестко, арки трут, выхлоп гремит, на ямах прыгаешь, в ноги печка жарит, выключаешь дует холодным. Тут я подумал "корч хуле" и эти мысли грели меня всю дорогу не давали унывать smile.gif

http://www.youtube.com/watch?v=qG2CjdVREO8
По приезду на стенд, все загнали, пробный регулировочный прогон на стенде показал 260 сил, что не могло не радовать, но что то буксовало, либо колеса, либо барабан, либо сцепа. Оказалось последнее.
http://www.youtube.com/watch?v=99t6Xz8cOQE
Последний замер провели на 5й передаче, сцепа все равно буксовала, на 5й передаче отсечка 8500 270 км.ч smile.gif)) Мотор мягко скажем подофигел, непосредственно выплюнув масло из всех плохо замазанных "шпаклевкой" щелей! Лучший замер показал 260 сил и 400 ньютонов, которые достигаются уже при 5 тыс оборотов на давлении (1.1)БАР!!!! Дальше идет просто букс и срыв графика, что по нему и видно
Открыть в новом окне
. Я не унывал, т.к на сток STI всего 300 момента, а тут огого smile.gif Ну короче я сразу понял, почему на этой малютке мне было так страшно ехать даже в пол педали. Короче выходные удались на славу, чиним сцепление и думаю поднимется не только наддув, но и человеческая тяга! Короче вот такие пироги, спасибо всем, кто следит за проектом! Так же спасибо всем, кто помогал, всем друзьям, Темам, Теминому деду, Михе и т.д

максималка
Открыть в новом окне
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#430 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2013, 21:46

Ну хоть шо то скажите)))
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#431 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2013, 21:51

Да я в акуе....
На взлетке на ней тоже 5ю выкрутили?
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#432 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2013, 21:57

Цитата(АВТОмазаВАЗохист @ 20.2.2013, 4:46) *

Ну хоть шо то скажите)))

хотим замер до 100 и квотер после починки сцепы )))
+1 сказали: 2
quattro в моде, при любой погоде :-)



#433 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2013, 22:01

АВТОмазаВАЗохист, а на стихе ли не 36 кило момента было ?
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#434 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2013, 22:18

Цитата(habis @ 19.2.2013, 18:51) *

Да я в акуе....
На взлетке на ней тоже 5ю выкрутили?

да нет конечно, я смелый парень, но не на столько)))

Цитата(AccorD @ 19.2.2013, 19:01) *

АВТОмазаВАЗохист, а на стихе ли не 36 кило момента было ?

было и по 45-50 =) но это не столь важно

Цитата(Bosyak @ 19.2.2013, 18:57) *

хотим замер до 100 и квотер после починки сцепы )))

все будет smile.gif Но попозжа. На видео примерная скорость, но это 1 бар и плавное переключение и старт. Но зато скорость по гпс
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#435 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2013, 6:52

да это же пиз дец!!!
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#436 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2013, 8:03

Поздравляю с результатом. Надо с нормальной сцепой ехать на замер, интересно что же в итоге там будет.
Удивлен тракторности мотора ( 262л.с. при 5400об/мин и 380Нм при 4000об/мин ) Вывод - либо дальше по оборотам особо ничего не изменится в показателях, либо там будет просто дикий пи**ец ai.gif

Сообщение отредактировал Flint2101 - 20.2.2013, 8:04
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#437 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2013, 10:09

Цитата(Flint2101 @ 20.2.2013, 5:03) *

Поздравляю с результатом. Надо с нормальной сцепой ехать на замер, интересно что же в итоге там будет.
Удивлен тракторности мотора ( 262л.с. при 5400об/мин и 380Нм при 4000об/мин ) Вывод - либо дальше по оборотам особо ничего не изменится в показателях, либо там будет просто дикий пи**ец ai.gif

На удивления мотор тяговит даже с такой турбиной, не такой конечно приход как с твин скрола, но нормально. Меряли 2106 друга, так там 340 сил и 530 момента, дальше по сути не то не другое уже не растет. Я бы такой чтоб эти цифры были наоборот, т.к с таким моментом дорогое удовольствие ездить)))
+1 сказали: 1
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#438 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2013, 10:24

Записал первый Клип...Сильно не пинайте smile.gif)

http://www.youtube.com/watch?v=U4dtNrxXbqI
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#439 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2013, 16:52

НА скорости 155 км.ч таврия Турбо просто уехала в точку! Скорость свыше 200км.ч

http://www.youtube.com/watch?v=kq_ce7xyz7U

Вот так покатались. Дальнейший разгон до 180 на Лачетти не принес результатов, таврии не было на горизонте.
П.с Огонек зачетный конечно у нее с трубы)))

Сообщение отредактировал АВТОмазаВАЗохист - 7.3.2013, 16:54
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#440 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2013, 23:14

Продается турбо Мотор 16v
260л.с -400н.м на давлении 1.1 бар.
на давлении 1.5 более 350 сил.

Мотор :
-Мотор 21083 блок,
-Масло форсунки,
-Нива поршни,
-Объем 1.5 л
-СЖ 8.2.
-Плита усиления блока 10мм на бугелях.
-Развешены поршня и шатуны
-Облегчен маховик.
-Помпа увеличенной производительности
-Усиленный Ремень ГРМ
-Масло Мотюль Синтетика

ГБЦ:
-Портинг каналов,
-Спортивные распредвалы 9.3
-РС гидрокомпенсаторы,
-Титан тарелки клапанов,
-Клапана облегченные,
-Фаска 30 градусов.
-Бронза втулки.
-Керамические седла.
-Турбина t3/t4( аналог Garrett 30 ),
-Внешний вестгейт.
-Равно длинный выпускной коллектор,
— Ресивер без дудок малого размера,
-Масло улавливатель,
-Переделанная крышка ГБЦ под сапун,
-Фронтальный интеркуллер,
-Пайпинг 2.75”,
-2 типа свечей, NGK турбовые и Denso IK 27
-МАP Depo racing вместе с Бустметром
— — Насос Валбро 255 л.ч
-Форсунки Дека 660кубов.
Кпп
-Пара 3.7
-Блока винт 7кг
-Ряд сток
-Сцепление усиленное Пиленга рейсинг демпферное керамика

Мотор прошел обкатку, в бою толком не был. Настройка Миша РС Кривой Рог
Общий пробег не более 1500км. Коробка тоже после ребилда. В коробке масло мотюль.
Компрессия ровная во всех цилиндрах.

Цена с коробкой 5000$, без коробки и сцепления 4000$
0665151707
Находится в Симферополе

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)