Сообщение добавлено 15.8.2013, 13:05
Очень маленькая Украинская 2108 16v Turbo , Проэкт Velociraptor
Автор темы АВТОмазаВАЗохист, 12.9.2011, 18:18
#483 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 18.9.2013, 17:42
Всем привет. Ну что сказать, машина наконец то поехала прямо, как обычная Восьмерка.
Колян притянул ее обратно. Сварил жесткую сцепку.
И так что было сделано с мая месяца:
Так сказать никогда не обрываемый шкив коленвала.
Нова турбина с 2ойной крылчатко, но с более маленькой холодной частью
Сварен выхлоп, теперь можно ездить без шума по городу.
Переделал вентиляцию картерных газов с ГБЦ.
Перебрана коробка, новые синхроны и муфты, выставлен по новой преднатяг и т.п.
Сварен подрамник, уникальный в своем роде.
Удлинена рейка — теперь люфтов нет вообще.
https://www.youtube.com/watch?v=aMPFoAxSseE
Пока дуем 0.5, машина валит приятно так скажем )))
Больше бара дуть не будем, не хочется снова развалить коробку.
НУ как бы я напоминаю, что авто все же продается, цена 5500, 5000$ без дисков.
Больше там снимать к сожалению нечего.
Сообщение отредактировал АВТОмазаВАЗохист - 18.9.2013, 17:52
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#484 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 5.10.2013, 10:47
ВАЗ 2112
Мотор :
-Мотор 21083 блок,
-Масло форсунки,
-Нива поршни,
-Объем 1.5 л
-СЖ 8.2.
-Плита усиления блока 10мм на бугелях.
-Развешены поршня и шатуны
-Облегчен маховик, 3.5 кг
-Помпа увеличеной производительности
-Усиленый Ремень ГРМ
-2х липестковая корзина с расчетом на 500 л.с
-Усиленный шкив и закрепленный.
ГБЦ:
-Портинг каналов,
-Спортивные распредвалы,
-РС гидрокомпенсаторы,
-Пружины c20xe
-Титан тарелки клапанов,
-Клапана облегченные,
-Фаска 30 градусов.
-Спилены втулки клапанов
-Турбина t3/t4( аналог Garrett 30 ),
-Выносной вестгейт.
-Равно длинный выпускной коллектор,
— Ресивер малого размера,
-Масло улавливатель,
-Переделанная крышка ГБЦ под сапун,
-Фронтальный интеркуллер,
-Пайпинг 2.75”,
-Blow off HKS SSQV
-Форсунки Deka 660cc
-2 типа свечей, NGK турбовые и Denso IK 27
-МАP Depo racing вместе с Бустметром
— Насос Валбро 255 л.ч
В общем полный комплект для установки в ЛЮБОЙ ваз или Классику.
Без проблем встает в ваз 2108-2112
Мотор и сцепление расчитано на мощность свыше 400 л.с.
Двигатель прошел 2000 км, компрессия во всех цилиндрах ровная, масло не берет, сизым не дымит, состояние идеал!
Турбина прошла 400 км.
Сцепление прошло 400 км.
Официально замеренная мощность двигателя НА КОЛЕСАХ 260 сил и 400 Нм на 1м БАРЕ давления, мотор был настроен на 1.4 -1.5, что автоматически поднимает мощность до 350-390 сил.
Время разгона до 100км.ч в районе 5 сек!.
Отдаю почти даром 3500 $, за 4500$ машина в сборе без КПП и без дисков.
Так же возможен обмен на полный ваш комплект двигателя с кпп, выхлопом и т.д c вашей доплатой. За доплату договоримся, но она составит не менее 3000$.
ДЕРБАНА МОТОРА НЕ БУДЕТ!
066 51 51 707
Более подробная инфа о авто тут http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/zewss/
Сообщение отредактировал АВТОмазаВАЗохист - 5.10.2013, 10:48
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#485 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 22.10.2013, 16:09
Все удивляются, как можно равать кпп на таком легком авто…
Ну теперь никто не узнает из-за чего вышло. Или из-за убогого масла Castrol, или из-за момента, или из-за длинной пары, или из-за больших колес…
Лично я склоняюсь к маслу.
Сейчас КПП перебрали, я психанул и уже залил моторное масло Motul и присадки. Посмотрим на сколько хватит
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#486 StreetGlow
Сообщение добавлено 22.10.2013, 17:46
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#487 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 22.10.2013, 18:58
АВТОмазаВАЗохист, на авторынках поговаривают нынче шестерни из китая пошли, так дешевле и навар больше, но качество говорят истинно китайское
ну я хз =(
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#489 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 26.4.2014, 21:11
Последнее видео с ней
https://www.youtube.com/watch?v=Bd2QZmZNwX4...lKd-LzXGZ2rf5ow
Я переехал жить в Германию. Развитие автомобилестроения и автоспорта в целом в моей стране остановилось. Все распродал и уехал. На данный момент повышаю свою квалификацию в машиностроении и изучаю язык.
Для себя решил гонять на мотоциклах, дешево и сердита. Сузуки Бандит который у меня был, верно прослужил мне сезон не дав себя в обиду ни одной машине, постоянно выкручивался в 14к и никаких проблем не приносил, соответственно что либо тюнить там или чинить нефиг, ну и писать по этой теме нечего)))
Сейчас купил Honda CBR 600 F Sport 110 сил, 10.9 квотер.
https://www.youtube.com/watch?v=_lvVOFgFOvE
В Дальнейшем буду бросать корни тут, море тюнингованных автомобилей, развитый автоспорт, самая большая концентрация спортивных колец в мире - тут,в Германии.
Собственно не знаю, стоит ли писать дальше в этом бортовике или нет. В Дальнейшем если и буду тюнить, то только изначально турбовое и полноприводное авто или Бумер Мку. На меньшее даже не интересно прыгать.
Пишите коменты, если что отвечу.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#490 died moroz
Сообщение добавлено 26.4.2014, 21:18
#491 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 26.4.2014, 21:26
АВТОмазаВАЗохист, кем устроился там? В никуда уезжал? Нет тоски по родине?
ДА пока не занимался вопросом трудоустройства. По родине не скучаю - нет больше моей родины
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#492 BN6
Сообщение добавлено 26.4.2014, 22:45
ДА пока не занимался вопросом трудоустройства. По родине не скучаю - нет больше моей родины
А на какие шекели ты там живешь, коль не работаешь ?
Относительно надобности продолжения бортовика, надо! Но уже новой веткой. Многим будет интересно как ты там устроился и тд. и тп.
#493 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 27.4.2014, 11:40
А на какие шекели ты там живешь, коль не работаешь ?
Относительно надобности продолжения бортовика, надо! Но уже новой веткой. Многим будет интересно как ты там устроился и тд. и тп.
Все продал в Украине- тут купил. Многое дешевле. Некоторый бизнес в Украине еще работает, пока я тут.
ТУт все намного дешевле, чем в России или Украине. Единственное что дорого: Налоги, страховки и бензин (хотя в сравнении с Украиной, я разницы если честно практически не ощущаю)
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#494 Vityok
Сообщение добавлено 27.4.2014, 11:53
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#495 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 27.4.2014, 12:21
Чувствую, скоро откроешь ателье уровня Брабуса, АМГ или Альпины
Возможно. У моей сестры тут дом строится. И напроитв нее парень, у него свой маленький гаражик, он специализируется на тюнинге VW, и разговорились, я так посмотрел, у них это и стоит копейки к их зарплатам и все так легко тюнится, не то что ВАЗ. Моз сам углы подстраивает, куча карт отката, при замене форсунок не требует для пуска правки производительности. Короче нюансов очень много положительных. Так что не исключено, что открою тут гаражик)))
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#498 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 27.4.2014, 14:02
Можно подробнее?)
Куда подробнее) Обычный иномарочный мозг))
АВТОмазаВАЗохист, для начало советую законы в оригинале почитать, а то вместо просперес будешь аутлоу.)))
Непонял))
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#500 igorich-33
Сообщение добавлено 27.4.2014, 20:56
в дойчлянде, афайк, с машиной нельзя почти ничего делать, без узаконивания этого через TUV. даже резю нестоковую нельзя
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)