Сообщение добавлено 24.6.2004, 16:08
Следите за шаровыми!
Автор темы Alex4e, 24.6.2004, 16:08
#1 Alex4e
#2 jj
Сообщение добавлено 25.6.2004, 13:57
#3 Varadero
Сообщение добавлено 25.6.2004, 14:57
Почему именно в мае и именно в выходной - к маю то, что дорожники не успели залатать превращается в чёрт знает что + к этому времени окончательно вылазиют на дороги те, кто с марта приводили свои пепелацы в самодвижущееся состояние. А в выходной все эти товарисчи ОДНОВРЕМЕННО выползают из гаражей и сараев. (правда в этом году из восьми пять машин выглядели весьма прилично).
#4 medved
Сообщение добавлено 25.6.2004, 15:39
#6 aerodreamer
Сообщение добавлено 25.6.2004, 17:39
#7 Volk_53
Сообщение добавлено 26.6.2004, 15:56
#8 Маньяк78rus
Сообщение добавлено 27.6.2004, 1:58
а то что на класике надо следить за шаровыми это однозначно.... конечно каждый месяц ездить в сервис это через чур....надо просто чувствовать изменения в машине и иногда просто проезжаться по участку хреновой дороги без музики и слушать что и как стучит.... шаровые слышно оч. здорово и менять их надо при первых их стуках.
Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....
#10 sancho_053
Сообщение добавлено 28.6.2004, 9:08
#11 AndrewK
Сообщение добавлено 29.6.2004, 9:33
#13 Trofa
Сообщение добавлено 11.4.2005, 10:27
#15 3Ton
Сообщение добавлено 12.4.2005, 0:13
Ставил себе белмаг наконечники, через 40тык один умер (правый) из-за рваного пыльника (сам и порвал), снова их поставил. Кедр развалился за сезон.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)