Сообщение добавлено 13.4.2005, 20:55
Следите за шаровыми!
Автор темы Alex4e, 24.6.2004, 16:08
#23 twin
Сообщение добавлено 18.4.2005, 11:26
#24 Sanika
Сообщение добавлено 18.4.2005, 18:42
#26 KILler_KIL
Сообщение добавлено 18.4.2005, 21:04
#29 Sanika
Сообщение добавлено 19.4.2005, 14:22
#33 drift
Сообщение добавлено 23.4.2005, 16:58
Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...
#34 Китыч
Сообщение добавлено 27.4.2005, 12:12
Так же в магазине "за рулём" попросил показать аммо монро сенсатрек,принесли две коробки,типа передние и задние,открыли,и в двух коробках задние,причём в одной коробке разные аммо:сенсатрек и рефлекс.Продавец пошёл за другой коробкой,принёс,теперь типа точно передние,оказались задние.Подскажите,как отличить левые от правых шаровые Лемфордер и аммо Монро.Монро должны быть полностью металические или верхний цилиндр пластиковый(видел и такие и такие)?
Готов отдать кучу денег,чтобы года на полтора(примерно 45 тыщ. км) забыть,что такое шаровые,рулевые,аммортизаторы,но только не знаю кому и вообще это реально?
P.S.Извиняюсь за ОФФтоп
#35 Alex4e
Сообщение добавлено 27.4.2005, 12:27
тут PDF - ские каталоги, в том числе и на тазы. По поводу - левых-правых. По поводу левака, его сейчас море. Не знаю че парится, у меня трек чемпион отходил уже 30-35 тысяч без намека на люфты и закисания, недавно разбирал подвеску, все ОК. А зачем тебе пакетик? Че есть вероятность что левак поленились бы в него запаять?!
http://www.ricambi.ru/catalog.htm?group=6&...manufacturer=53 вот тут лэмпфа много
#39 Diver
Сообщение добавлено 27.4.2005, 21:17
"смотри как я умею..."
#40 Alex4e
Сообщение добавлено 28.4.2005, 7:29
PS через иголку тормозуха то еле течет, не то что смазка погуще.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)