Следите за шаровыми!

Автор темы Alex4e, 24.6.2004, 16:08

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Zip313

Zip313

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2005, 14:58

у меня вообще как то ось ступицы вырвало нахер , километров 60 ехал, машины встречные, еле управление удержал, выхожу смотрю - колесо перекосоебл...но на одном суппорте держится!!!





#42 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2005, 15:22

Со шприцем, это фиговая идея!!! Там усилие чтоб выдавить надо "богатырское" :mrgreen: Сам пробовал... smile.gif





#43 SerJK

SerJK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 206 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2005, 18:07

гы , шприцы то разные бывают ...
конечно если шприц всего 2 кубика то и диаметр иглы соответствующий. :roll:





#44 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2005, 7:10

SerJK, ага, зависимотсь объема шприца с размером иглы геометрическая, потом в ментовских сводках будут сообщения "Медсестра заколола больного шприцем" 8O :roll: sad.gif





#45 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2005, 7:20

Шприцом лить надо трансмиссионку, а не литол. Раньше практиковал, было все нормально. Ща почему то пыльники от проколов разваливаются, так что лучше всю шаровую поменять.
Брал Лемфордер в Зарулеме, без пакетиков 10000 - полет нормальный. (тьфу-тьфу-тьфу и по дереву 3 раза biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif ).
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#46 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2005, 8:12

Я поступал проще. На моем бывшем москвиче шаровые имели тавотницы и крестовины тоже (и что самое прикольное сами шаровые были разборные, т.е. я их не менял, менял только вкладыши и один раз сам палец, цена - копейки laugh.gif ). Так вот, чтоб не париться я сразу перед заменой шаровой сверлю в ней дырку (внизу, в донышке) диаметром около 5-6мм и вкручиваю тавотницу. Так же точно поступаю и с рулевой. Пару раз в год спуститься в яму и прошприцевать труда не составляет, зато долговечность узлов увеличивается намного и пыльники колоть не надо и смазка из шприца под давлением везде пролазит. laugh.gif Только главное не переусердствовать, а то пыльники лопнуть могуть. laugh.gif





#47 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2005, 9:08

Цитата
шаровые имели тавотницы


а что, сейчас не все имеют? у меня на \"Комфорте\" есть.

Цитата
(и что самое прикольное сами шаровые были разборные, т.е. я их не менял, менял только вкладыши и один раз сам палец, цена - копейки


у меня по такому принципу рулевые наконечники сделаны. копейки надо беречь! :wink:



#48 SerJK

SerJK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 206 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2005, 17:10

уважаемый bedoon ( :mrgreen: )

а ты что не видел иголки по 2mm ???

гы , значит ты не болел laugh.gif





#49 Diver

Diver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 129 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2005, 23:52

Любую смазку можно нагреть - и она станет жидкой, у меня ТРЕК- чемпион отходил 25000 , хоть бы что пыльникам сделалось!!!!!! Просто сейчас говорят что Чемпион стал по качеству хуже!!!
-На месте авиа катастрофы нашли бортовой самописец, последняя запись голос пилота:
"смотри как я умею..."
user posted image



#50 Александ2

Александ2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 222 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2005, 4:37

Неделю назад проверял подвеску особо ничего не заметил, но беспокоил какойто стук наподобие ступичных подшипников, подтянул, вроде лучше стало. А вчера заехал к знакомым на сервис, вывесили машинку и оказалось что нижним "родным" шаровып полный п,,,,ц ,болтаются до 2-3 мм ,а при замере в "дырку" снизу шаровой износа почти нет -10,8 мм (допуск 11,8). Вот так, следите за шаровыми!





#51 twin

twin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2005, 8:28

Александ2, это если опора, сделанная по всем стандартам, а кто может дать гарантию, что в Вашей опоре выдержаны все размеры?
А нижнюю проверить легко: вывешиваете колесо, подставляете под рычаг подставку, опускаете чуть-чуть и монтировкой как бы подвадиваете колесо - люфт виден сразу.
Via est vita.



#52 Mr_Grab

Mr_Grab

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 144 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2005, 9:45

Пару недель назад обратил внимание на стук в районе правого переднего колеса. На ближайших выходных поехал в гараж посмотреть подвеску. Выявил "гавкнутый" амортизатор, убитый тормозной диск (биение большое), и порваную подушку стабилизатора... Все остальное было в норме. Заменил изжившие себя детали, а стук остался...
Проездил еще неделю, стук стал сильнее... Забеспокоился... Вечером в воскресенье сорвался в гараж, решил поменять нижнюю шаровую на всякий случай. Когда снял ниж. шаровую и поворотный кулак повис на верхней, у меня волосы тихонько подняли кепку на голове: нижняя была в норме, руками палец хрен пошевелишь, а вот верхнюю почти вырвало - палец в корпусе, как пестик в ступе.... пришлось зарядить батю в ночной магазин (уже 10 вечера было) за верхней шаровой..
От так-то... Можете поздравить... своевремменность - великая штука...
MMC Galant VR-4 правый руль, меха, 4вд, 280 лысых.
TWINTURBO POWER



#53 Александ2

Александ2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 222 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2005, 10:51

По поводу белмага - купил нижние шаровые "комфорт" (верхние у меня благополучно ходят уже год). И черт меня дернул прошприцевать их перед установкой и замерить "глубину дырки" внизу опоры - 12 мм 8O :evil:, а в инструкции написано максимум 11,8. Шаровые стопроцентов не левые - все реквизиты, крепеж, голограммы....имеются. Мы их поставили, так как в магаз уже не вернуть-нет чека, теперь как то ездить боязно, хотя в остальном все нормально.
Думаю написать белмаговцам на мыло по поводу этого косяка :?: :?





#54 Рюша

Рюша

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2005, 22:55

... блин, тут вот купил шаровые на свой "ведровер" - Трек-чемпион (на старых шаровых пыльники порвались :cry:, люфтов вроде нет, но скорее всего будут ), ну так вот, что меня прибило, у этих шаровых пыльник силиконовый (прозрачный такой) и вот меня вопрос мучает - эти шаровые так ставить надо, или таки обычный резиновый пыльник надеть сверху?





#55 MaxL

MaxL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2005, 5:07

Рюша, так ставь





#56 twin

twin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2005, 8:17

MaxL, тем более, что один хрен будут ходить не дольше, чем любые другие, хоть и смазка будет, хоть и пыльник целый (кстати,
у меня один треснул безо всякой видимой причины).
Via est vita.



#57 MaxL

MaxL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2005, 8:28

twin, посмотрим... только тысячу км назад поставил их себе, через годик можно что-нибудь и сказать.





#58 Китыч

Китыч

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2005, 12:00

10 000 км назад поменял себе все 4 шаровые (ВАЗ2106) на Lemforder(покупал в "За рулём" на Бакунинской).Недавно менял колодки,глянул на шаровые(вернее на пыльники),нижние всё нормально вроде,верхние обе с подтёком смазки в месте,где пыльник касается поворотного кулака.Повыше пыльник целый,без трещин.Что делать,менять шаровую,пыльник,или это всё нормально,типа выдавились излишки?Стука вроде нет,вернее стук есть(стучит рулевой редуктор)он был когда все шаровые новые были.Читал что шаровые Lemforder не стучать,а просто в один прекрасный момент палец вырывается из шаровой,без всяких предупреждений.Руль вроде по туже стал за 10 000 км.





#59 syroed099

syroed099

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2005, 9:15

Парни у меня такой трабл.
Когда выкручиваю руль до уопра и начинаю выправлять обратно слышен скрип. Это модет быть из-за шаровых?





#60 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2005, 9:29

да






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)