Сообщение добавлено 28.4.2005, 14:58
Следите за шаровыми!
Автор темы Alex4e, 24.6.2004, 16:08
#45 Ярослав
Сообщение добавлено 29.4.2005, 7:20
Брал Лемфордер в Зарулеме, без пакетиков 10000 - полет нормальный. (тьфу-тьфу-тьфу и по дереву 3 раза ).
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#46 jj
Сообщение добавлено 29.4.2005, 8:12
#47 Jericho
Сообщение добавлено 29.4.2005, 9:08
а что, сейчас не все имеют? у меня на \"Комфорте\" есть.
у меня по такому принципу рулевые наконечники сделаны. копейки надо беречь! :wink:
#49 Diver
Сообщение добавлено 29.4.2005, 23:52
"смотри как я умею..."
#50 Александ2
Сообщение добавлено 16.5.2005, 4:37
#51 twin
Сообщение добавлено 16.5.2005, 8:28
А нижнюю проверить легко: вывешиваете колесо, подставляете под рычаг подставку, опускаете чуть-чуть и монтировкой как бы подвадиваете колесо - люфт виден сразу.
#52 Mr_Grab
Сообщение добавлено 30.5.2005, 9:45
Проездил еще неделю, стук стал сильнее... Забеспокоился... Вечером в воскресенье сорвался в гараж, решил поменять нижнюю шаровую на всякий случай. Когда снял ниж. шаровую и поворотный кулак повис на верхней, у меня волосы тихонько подняли кепку на голове: нижняя была в норме, руками палец хрен пошевелишь, а вот верхнюю почти вырвало - палец в корпусе, как пестик в ступе.... пришлось зарядить батю в ночной магазин (уже 10 вечера было) за верхней шаровой..
От так-то... Можете поздравить... своевремменность - великая штука...
TWINTURBO POWER
#53 Александ2
Сообщение добавлено 30.5.2005, 10:51
Думаю написать белмаговцам на мыло по поводу этого косяка :?: :?
#54 Рюша
Сообщение добавлено 15.6.2005, 22:55
#58 Китыч
Сообщение добавлено 3.7.2005, 12:00
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)