Сообщение добавлено 18.9.2011, 11:31
Роллер - узкая асфальтная дорожка сделанная в лесах Карельского перешейка для тренировок лыжников зимой и "роллеров" летом. В итоге трасса для автогонщиков получается просто жуткой, т.к. она очень узкая, постоянные подъемы и спуски + обильное количество поворотов. К тому же все повороты закрытые из-за деревьев и рельефа.
Вот видео с ралли 2006г
http://www.youtube.com/watch?v=Joon5VOg0m0
В этом году я ехал штурманом с одним очень хорошим человеком на БМВ 325 Е36. Для меня это было первое в жизни ралли такого плана тем более на Роллере. Ранее ездил только на ралли-спринтах.
Встали в 7:00. На месте были уже 08:30
Сначала, пока еще не все собрались мы прошли трассу ( около 3км ) пешком и прописали обе конфигурации.
Когда уже было ознакомление и пропись мы проверяли и поправляли стенограмму.
Стенограмма - жесть. Очень много приходилось прописывать. Диктовать приходилось без остановок и пауз, и то не успеваешь местами....
Всего было два СУ и по три попытки каждый. В результат шла сумма двух лучших попыток СУ1 + сумма двух лучших попыток СУ2. В итоге сумма 4ёх времен.
Старт СУ1 первая попытка. Планировали ехать первую попытку аккуратно, проверяя зацеп, точки торможения, стенку в боевом режиме. Но пилот сразу начал дубасить. Валим. Жестко. Диктую на грани опоздания, т.к. скорость велика, а информации оооочень много передать надо.
Приближаемся к жесткому трамплину, закоторым поворот. Подходим очень быстро - взлетаем, впереди дерево, приземляемся и в нескольких десятков см. уворачиваемся от него. Балельщики ликуют. Я даже немного сбился со стенки. Валим дальше. Я сбиваюсь. Пару поворотов проходим на ощупь. Оценивая повороты нахожу похожую связку на стенке и в итоге продолжаю диктовать. Страшно пипец. Валим дальше. В одном из поворотов немного вытащили колесами грязь предыдущие экипажи на асфальт из-за чего нас выставляет и мы сносим жопой грядку кустов на выходе из поворота. Валим дальше. Страшно. Финиш.
Время лучшее в нашем классе.
Старт СУ1 вторая попытка. Учли ошибки. Подходим к трамплинам медленнее. В ходовых местах едем быстрее. Зрители встречают такими криками, будто впереди краш. Страшно. Финиш
Время такое же секунда в секунду.
Старт СУ1 третья попытка. Валим. Быстро, очень быстро. Но аккуратно на трамплинах, притормаживаем.
Кругом разрытые обочины, разодранные деревья, следы убора в глубокие канавы. Много крашей. Финиш
Время улучшили на 2 сек. по итогам СУ1 мы 1ые.
Старт СУ2 первая попытка. Опять принято решение ехать первую попытку аккуратно. Но.... пилот медленно ехать не умеет.... Валим. Страшно. Подъем с левым поворотом и сразу спуск вниз. Прыгаем с малым углом и приземляемся на самом краю к правой обочине. Я вижу справа жуткую яму в которую нас тащит... Выбираемся на грани фола.... Я сбиваюсь. С трудом нахожу строку, валим дальше. Страшно. Все очень быстро. Финиш.
Время лучшее в классе.
Старт СУ2 вторая попытка. Опять учли ошибки, едем аккуранее на подбросах, быстрее в ходовых связках.
Финиш. Время ухудшили на 1 сек.
СУ2 третью попытку отменили, т.к. из-за уборов много времени утекло и уже стемнело....
По итогам мы первые в классе и 4ые в полном абсолюте. Я в шоке. Это просто кайф. Охото самому там вжаривать.... Если будут еще там этапы, то приедем обязательно.
Немного видео: ( красная бмв в 36ом кузове это мы )
http://video.yandex.ru/users/flint48/view/109/
http://video.yandex.ru/users/flint48/view/110/
http://video.yandex.ru/users/flint48/view/111/
http://video.yandex.ru/users/flint48/view/112/
http://video.yandex.ru/users/flint48/view/113/
http://video.yandex.ru/users/flint48/view/114/
http://www.youtube.com/watch?v=_3udZmGpNHU
http://vkontakte.ru/video?q=%D1%80%D0%BE%D...88332_161134583
самое главное забыл
https://vk.com/tdgracingteam