Сообщение добавлено 14.10.2011, 19:45
Машина 1991 г. в., в семье с 94 г. купил мой дед у знакомого, (до этого ездил на 2101 итальянской сборки была в идеале полном до сих пор жалею что продали). Машина до 2007 года хранилась в отапливаемом кирпичном гараже, зимой не эксплатировалась ездила дача-гараж не более 20 км туда обратно. Ездила по улицам закрытого военого городка по ровным дорогам без грязи и соли.
Попала в мои руки в 2007 году, в отличном внешнем состоянии и удов. техническом, кузов был полностью обработан от ржавчены.
Первое что было сделанно:
-замена амортизаторов
-рулевых тяг
-пружин (желтые)
-рулевого редуктора
-шаровых
-ГТЦ
-вакумного уселителя
-тормозные цилиндры
-руль нового образца от 2107
Далее постепенно была установлена БСЗ, заменен радиатор печки на медный трехрядный от 2101, сделан кап ремонт двигателя (делал професионал результатом более чем доволен).
-резина Michlen Energy (лето)
-резина Kleber Kapnor 5 (зима)
-масло Shell Helix синт.
Внешне машина полный сток кроме задних фар. Салон сток.
Планы на будущее:
ближайшие:
-кап ремонт трансмисии (уже лежит редуктор сов с хор сост), установка 5 ст.КПП
-покраска и опработка кузова
-амена сидений
-установка солекса 083
-двойной сдаб.
-задний стаб
-пружины с перем шагом(занижение макс -30 мм)
-замена аммо на гао-масло
-пинстрайпинг на капоте и крышке багажника
-желтая тонировка
-убрать бивни с бампера
-кром родные колпаки
далекое:
-инжектор
-дунуть двигатель
-14 вент тормоза
-каркас
-рул рейка
-многое другое
Спасибо за внимание.
P.S. Собственно гараж в котором хранилась
Сообщение отредактировал died moroz - 10.7.2017, 12:56