Посмотрев свой профиль увидел что наибольшая моя активность за последнее время в ветке просто треп, решил заняться делом.
за последнее время было проделанно мало:
Заменен руль на оригинальный. Надоел гремящий руль нового образца нашел и привел в порядок старый.
были найдены колпаки хром от ваз 2101 в хорошем состоянии 2 и 2 в идеале, были хорошо почещенны. дрявить их рука не поднимаеться поэтому ставить буду 2106 фото в посте выше. а эти наверное продам человеку кто их тоже не станет дрявить.
восстановлены хром зеркала 21011 и 2103. пока ищу еще одно 2103 поставлю разные. кто обладает таким зеркалом куплю или поменяюсь на зч от 2101 смотреть их в теме приму в дар и зеркало 21011. пока разбирал 21011 треснуло само зеркало благо нашел в запесах российские зеркала с которых и снял стекло и все уплатнители для восстановления зеркал.
так же поменял задние фары на оригинальные хром ссср польские на которых тоже пришлось восстанавливать уплотнители. фото нет к сожалению зарядка сдохла.
В ближайших планах готовить машину к зиме:
установка блока предрахронителей флажкового типа
подкрас порогов и крыла
замена резиновой муфты на карданном валу
обновление антикора
замена маслосъемных колпачков
установка колпаков
ну и разобраться с передней подвеской
По подвеске вопрос стоит в том чтобы избавиться от пробоев. Пока грешу на то что из за того что более жесткие заводские пружины задирают морду слишком высоко и длины штока не хватает при проезде ям слышин удар. Заметил что при поддомкрачивании авто колесо почти сразу поднимаеться т.е амортизатор находиться постоянно почти в разрыве. Может я не прав если что поправте и посоветуйте.
вроде все. Ах да и может у кого есть размеры скоб для крепления колпаков? Нигде не могу найти.
Нашел у деда в гараже лампы сушильные для молярки 500ватные и стойку под них позже выложу фото.
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...