Сообщение добавлено 24.9.2014, 8:46
Короче начал беспокоить стук в рулевой при перекладки слева на право, приехал на диагностику к официалам говорят норм все небольшой стук при перекладке в допуске. а так говорят авто очень гуд, из того что надо сделать говорят поменять ремни так как 4 года для резинки много, ну и тормозуху с топливным фильтром. ну по идее правы они долго они уже там. но окуел от цены вопроса, за все про все 19500 тыс. руб. буду по тихой сервис искать для грм, остальное то легко сам сделаю, а вот за грм думаю отдать кому или это не так сложно? это ж не священный ВАГ конструктив там примитивный
Делай сам, там дел на 6 часов неспешной работы с чаем.
На прошлых выходных в качестве халтурки коллеге делал как раз ТО 60 с заменой всех ремней, фильтров итд.
Главная проблема - открутить шкив колена (у неё АКПП), но тут решает стартер)) Закручивал динамометрическим ключем зафиксировав шкив отвёрткой.
Внимательно отнесись к разборке топливного насоса (в нём фильтры) - не потеряй, не перепутай и не забудь уплотнительные кольца, а то потом, по слухам из интернета, будут проблемы с заводом на холодную.
Запчастей оригинальных там вместе с маслом мобил чуть меньше чем на 6000 руб.
Обрати внимание на то что фильтров салона надо заказывать два одинаковых!
Проектирование и согласование ТС, ИТП, УУТЭ.
Негосударственная экспертиза на 30% дешевле
официально установленных цен госэкспертизы.