Сообщение добавлено 19.9.2012, 19:06
Невидимый Getz и боевая 07 гавно ипалки моторчпорт , Пора исполнять мечты
Автор темы died moroz, 14.10.2011, 19:45
#41 died moroz
#42 died moroz
Сообщение добавлено 23.9.2012, 17:39
И так
Осмотор выявил проблемы с мувтой карданного вала, правой подушкой двигателя, и подушкой кпп.
Все было заменено изрядно помучевшись так как делал это впервые и при замене мувты не скидывал кардан.
После того как все заменил осмотрел получше замененые детали. решина была проблемя с дерганием при переключениях и троганьи с места. вибрация на хх осталось, буду мерять компрессию и регулировать двиг. вибрация на скорости осталась но позже была решина балансировкой колес.
ну и несколько фото самого авто.
завтра планирую замену колпачков и покраску порогов, а то вон они чего творят.
за внутрянку не беспокоюсь там какая то адская смесь отработки и еще чего то то ли негрол то ли еще чего, до сих пор в жару чуть сочиться с порогов.
#43 died moroz
Сообщение добавлено 24.9.2012, 20:20
Вобщем сняв молдинги обнаружил ужасную для меня картину
Место стыковки переднего крыла и порога
с другой стороны судя по молдигу ситуация аналогична
Вобщем теперь любимая моя тема на форуме Ремонт кузова классики. Пойду читать.
#45 died moroz
Сообщение добавлено 24.9.2012, 22:26
да порогов нету. у меня снаружи также было при вскрытии оказались гнилые усилители по низу
тогда нехилое кромсалово получиться. вроде пороги пролиты нигролом что аж летом на жаре сочилось. вскрытие покажет что там. пока ищу гараж и аппарат сварочный. может кто подскажет с чего начать кромсать. пока думаю срезать нижнюю часть крала и посмотреть что там твориться.
#46 Rampage
Сообщение добавлено 25.9.2012, 8:37
Яб тут сначала локер снял с переднего колеса, выгреб все Гэ из этой ниши, вырезал низ крыла и просушил. Также нужно б в полость порога заглянуть, простучать там, прощупать, вобщем, продиагностировать, разобрать частично салон... возможно коврик водителя уже плавает. Просмотреть состояние поддомкратника, "лыжи", "топора" или как там его... скрытые короба усилителей пола короче )
Вот у меня тогда вроде был целый с виду порог, даже краска держалась. Просто постучав по нему черенком от лопаты открылась следуюшая картина:
#47 died moroz
Сообщение добавлено 5.3.2013, 11:18
Катался я всю эту зиму боком. и загорелся ускоглазым увлечением-дрихтом. Так что планы на весну:
-усиление кузова
-чуть опустить
-уменьшить крены авто за счет пружин а аммортизаторов
-заварить редуктор
-увеличить выворот и кастор(пока на стандартных рычагах)
-сделать атмо мотор сил хотябы на 120
-гидроручник
пока так и пробывать ехать боком на асфальте.
Вот пару видяшек овощного дрихта качество не ахти ( телефон на холоде постоянно терял фокусировку)
http://www.youtube.com/watch?v=dhnwrN1oQVg
http://www.youtube.com/watch?v=lqw5GJt6GKY
жду советов и конечноже критики
#48 Vityok
Сообщение добавлено 5.3.2013, 11:21
Машина больше не будет использовацца как жоповоз?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#49 died moroz
Сообщение добавлено 5.3.2013, 11:24
Какой фирмы колпачки поставил?
Машина больше не будет использова*я не знаю русский*а как жоповоз?
goetz поставил. долго выбирал. в итоге купил те что бились на оф сайте как оригинал
пока будет жоповозить. присматриваю на замену мелкий авто с расходом не больше 6 л на сотню. в идеале конечно бы какую нить 05 или 07 под дрихт чтоб не жалко. а то 01, 03, 06 такие красивые...
#50 Bosyak
Сообщение добавлено 5.3.2013, 13:33
goetz поставил. долго выбирал. в итоге купил те что бились на оф сайте как оригинал
пока будет жоповозить. присматриваю на замену мелкий авто с расходом не больше 6 л на сотню. в идеале конечно бы какую нить 05 или 07 под дрихт чтоб не жалко. а то 01, 03, 06 такие красивые...
120л.с. маловато буит для дрихта, мож сразу турбо?
какой конфиг думаешь собирать? карб, инж?
мож для дрихта как у Дэнчика, труньку взять?
#51 died moroz
Сообщение добавлено 5.3.2013, 13:58
120л.с. маловато буит для дрихта, мож сразу турбо?
какой конфиг думаешь собирать? карб, инж?
мож для дрихта как у Дэнчика, труньку взять?
боюсь турбо затянется в постройке. а мне надо в этот сезон выехать успеть. по конфигу не думал еще. что нибудь не дорого и быстро (но такого не бывает). повысить степень сжатия и нормально запитать. думаю что лучше дроселя поставить. по подвеске то я знаю что делать буду, а по двиглу определиться надо читать бортовики. может кто что посовкует?
#52 Habis
Сообщение добавлено 5.3.2013, 14:05
Она на сток моторе 1600 с заваренным дифом могет и боком летом, правда дыма не особо много под капотом)))
Мне кажется Нива мотор будет бюджетно...
www.vaz.ee/forum/topic30782.html
#53 died moroz
Сообщение добавлено 5.3.2013, 14:12
какую конфу выбрать? читаю зал славы там сплошь и рядом 213 блоки.
#54 Tier
Сообщение добавлено 5.3.2013, 14:17
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#55 died moroz
Сообщение добавлено 5.3.2013, 14:18
died moroz, Делать адовую голову и инжекторную систему питания.
низ оставлять сток?
#56 Tier
Сообщение добавлено 5.3.2013, 14:20
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#57 died moroz
Сообщение добавлено 5.3.2013, 14:22
died moroz, На атмосферном 1500 далеко не уедешь. Минимум 79х80 с правильной головой, лучше 82х80. По низу облегчить шатуны или купить уже готовые и развесить все.
то есть либо 1500 турбо либо 213 блок с хорошей головой?
#58 Bosyak
Сообщение добавлено 5.3.2013, 14:25
низ оставлять сток?
213 мона сток оставить)
в мою тему загляни, началос с 1400, а закончилось один куй 213м блоком ))
то есть либо 1500 турбо либо 213 блок с хорошей головой?
на 213 и с турбой лучше и без лучше, он полюбому лучше
213 мона сток оставить)
в мою тему загляни, началос с 1400, а закончилось один куй 213м блоком ))
на 213 и с турбой лучше и без лучше, он полюбому лучше
ооо Ярослава почитай тему, там норм мотор в пятаке был
#59 Tier
Сообщение добавлено 5.3.2013, 14:28
Бюджет валящего атмо на 21213-м блоке и простого наддувного 2103 примерно одинаков.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#60 died moroz
Сообщение добавлено 5.3.2013, 14:31
ооо Ярослава почитай тему, там норм мотор в пятаке был
а можно ссыль?
died moroz, стоковый 1500 идеален для дутья. Даже разжимать не обязательно, маслофорсы только желательно врезать и голову попилить немного.
Бюджет валящего атмо на 21213-м блоке и простого наддувного 2103 примерно одинаков.
хм тогда думаю стоит задуматься о турбо. не хотелось бы двиг менять. а кто у нас на 1500 строил турбо? неприпоиню
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)