Невидимый Getz и боевая 07 гавно ипалки моторчпорт , Пора исполнять мечты

Автор темы died moroz, 14.10.2011, 19:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#441 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2015, 10:15

DIM-06, ещё нет руки её доходит заняться объявлениями о продаже зч
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#442 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2015, 14:57

* Цитата (KSE_23RUS @ 29.1.2015, 5:33)

Не знаю как в 7ке, но самая лучшая печка по конструкции именно в 5ке. Даже лучше чем в шестерке.

Отличаются они верхней частью печки и возможно заслонками внутри.

На шестерке чтобы включить в пробке вентилятор печки и чтобы он дул, надо дрыгать рычагом воздушной заслонки влево вправо. Включил мотор печки дернул рычаг. Дует хорошо. Пробку проехал выключил вентилятор, дерг рычаг заслонки обратно чтоб набегающий воздух обогревал. И такая е...отня в пути постоянно. Запаривает когда ты еще и ночью это на ощупь делаешь.
На 7ке вроде есть такая тема что центральные дуют всегда холодным. Точно не знаю правда.
А вот на пятерке самый сок. то что нужно. рычаг воздушный открыл и забыл. Если едешь набегающим потоком печку обдувает, встал в пробке не надо передергивать рычаг, просто включил вентилятор. Меньше телодвижений.
Единственный минус в том что правое окно запотевает, не достает поток...

Именно в пятерке у меня печка жарит так что ноги потеют даже в мороз. А у кореша на шестерке с новым радиатором печки, тосолом, с новым краником она нихера не греет. Машину надо до 90 гр. растопить. У меня можно сказать с 5 минут прогрева уже теплеет. Так что не надо ля-ля.

у 06 путевее печка, рычаг дергать не надо как ты описал, он всегда открыт, чтоб набегающий воздух ее продувал, если не хватает, то просто включаешь вентилятор. у 05 и 07 бред торпедо, с убогими воздушными каналами по которым воздух ни доходит до назначения))) была у меня торпеда от 05))) авторитетно заявляю это говна кусок)))

* Цитата (DIM-06 @ 24.1.2015, 16:13)

там типичная проблема на гетсе - модуль насоса заодно с фильтром, и собрано это на куче резинок и защелок, резинки с годами усыхаются и начинают пропускать бензин и насос не может накачать давление для пуска нормальное.
только вчера чинил"плохо заводящийся" гетс.

Димон, респект! а то вторую зиму этот кусок говна моск ипет, направлю девочку в сервис, а то задолбался прикуривать это ведро и акб менять.
+1 сказали: 2
-1 сказали: 1
quattro в моде, при любой погоде :-)



#443 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2015, 15:29

Bosyak, чет мне кажется тут дело в девочки, у нее интернета что ли нет или в сервис изначально религия не позволяет съездить?

Сообщение отредактировал died moroz - 29.1.2015, 15:31
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#444 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2015, 15:59

* Цитата (died moroz @ 29.1.2015, 22:29)

Bosyak, чет мне кажется тут дело в девочки, у нее интернета что ли нет или в сервис изначально религия не позволяет съездить?

девочки они на то и девочки))) я например то же без понятия был, почему он так себя ведет, вроде все исправно, когда прогреется, хорошо заводится начинает)))
quattro в моде, при любой погоде :-)



#445 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2015, 7:49

до конца проблемма не ушла сегодня минус 20 пришлось покрутить секунды 3-4 до пуска двигателя. но уже и не 3 -4 раза по 10 секунд. надо еще и свечки поменять. может калильное число не под зиму
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#446 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2015, 7:56

а просветите меня, калийное число разве не под топливо? причем тут сезон?
старость)



#447 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2015, 8:10

дак че аткого в том что крутиш 3 секунды?
какое накуй калильное число, у тебя что газ полуторка?))))





#448 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2015, 8:53

DIM-06, думаешь гонки у меня и так норм?
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#449 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2015, 8:57

died moroz, дак да норм, караз хоть немношко масло нагонит за эти 3 секунды.
Спасибо сказали: 1





#450 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2015, 9:50

Bosyak,
Цитата
у 06 путевее печка, рычаг дергать не надо как ты описал, он всегда открыт, чтоб набегающий воздух ее продувал, если не хватает, то просто включаешь вентилятор. у 05 и 07 бред торпедо, с убогими воздушными каналами по которым воздух ни доходит до назначения))) была у меня торпеда от 05))) авторитетно заявляю это говна кусок)))


Да нифига подобного! Я бы не заявлял так категорично если бы во очию не испробовал на себе. У кореша шестерка говорю же! Рычаг краника печки открыт вправо всегда. Рычаг воздушной заслонки ПРИ ДВИЖЕНИИ вправо, а когда ты хочешь включить вентилятор печки, его надо обратно влево иначе печка не дует никуя! Это факт! Там все новое, медный радиатор, новый краник печки, новый тосол, передний радиатор меняли год назад. Всю систему хорошо промывали. И белиберда с заслонками и не греет никуя.
На пятерке такого нету. Оба рычага вправо и печку можно включать когда захочется не дергая заслонки.
Все отлично в пятерке дует по всем направлениям, кроме левого сопла (я перепутал, именно левого) левого сопла на водительскую дверь.
И жарит хорошо. Спецом для Шаурмена говорю что температура естественно регулируется как тебе надо )))





#451 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2015, 10:08

KSE_23RUS, штож за куету ты несеш ..... у меня шестерка тыщу лет и у Димона, ничего такого там нет, вообще пох на ваш криворукий опыт.





#452 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2015, 10:22

DIM-06, присоеденюсь, 06 владел 5 лет, печь там самая заипатая!
+1 сказали: 2
старость)



#453 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2015, 10:41

Вы на пятерке не ездили вот и усираетесь. А я сравнил с обоими. На семерке как-то мало приходилось пользоваться, не скажу ничего.





#454 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2015, 10:48

KSE_23RUS, да это ты вечно обсираешся)))) умник печкин. учит нас как на шохе печка работает.
+1 сказали: 2





#455 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2015, 11:02

KSE_23RUS, бЭз обид 05 владел 3 года))) печь там лучше чем на 07, но все же 06 ловчее, если че все мои тазы новыми покупались.................
старость)



#456 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2015, 11:02

Цитата
печь там самая заипатая!
Потому что все просто, как 3 копейки. Карлсона надо только чуть современнее и вообще огонь будет.

ПС: Недавно в холода минустридцать гонял на 06, а у меня там просто панель накинута, даже воздуховода на лобач не было - все отогревалось вкруг. Кран у меня под капотом и потому всегда открыт(не сделал еще привод). Ездил на приоткрытой заслонке, и вообще ничего не включал когда ездил, так, только когда жену ждал 30мин в машине. Шумит, конечно, все равно адово.

Сообщение отредактировал Rampage - 30.1.2015, 11:03
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#457 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2015, 12:33

Еще раз говорю.... На 06 при воздушной заслонке вправо до упора вентилятор печки будет дуть хуже чем если бы эта заслонка была влево...
-1 сказали: 1





#458 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2015, 12:44

KSE_23RUS, это фантастика какая то. Если ручка влево - то ты вход в печку перекрываешь, чем там вентилятор будет дуть - не понятно.
На копейке ничего такого не делал, а там печка 1-в-1 как 06
+1 сказали: 3
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#459 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2015, 12:55

Да и вообще на всей классике печка одинаковая, отличие 5 и 7й только в количестве воздуховодов. Зимой если мало прогреваю мотор, то сначала еду с прикрытой заслонкой, только потому что бы мотор быстрее прогрелся, потом открываю заслонку и езжу и с мотором и с открытой заслонкой, если закрыть заслонку откуда мотор то брать воздух будет? Тут же нет рециркуляции! Такой бред про закрытую заслонку слышу впервые))))
+1 сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#460 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2015, 13:11

Вам че видео что ли заснять? Я сам упирался с другом мол по логике так и должно быть что воздушная заслонка всегда должна быть открыта. Не важно включаешь ты вентилятор или нет. А вот как раз там и на оборот, пока он мне не показал как на самом деле, я бы не поверил.

Вот именно когда закроешь воздушную заслонку вентилятор дует очень хорошо... Ничего там не переделывал никто, это все с завода






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)