Сообщение добавлено 29.1.2015, 10:15
Невидимый Getz и боевая 07 гавно ипалки моторчпорт , Пора исполнять мечты
Автор темы died moroz, 14.10.2011, 19:45
#441 died moroz
#442 Bosyak
Сообщение добавлено 29.1.2015, 14:57
Не знаю как в 7ке, но самая лучшая печка по конструкции именно в 5ке. Даже лучше чем в шестерке.
Отличаются они верхней частью печки и возможно заслонками внутри.
На шестерке чтобы включить в пробке вентилятор печки и чтобы он дул, надо дрыгать рычагом воздушной заслонки влево вправо. Включил мотор печки дернул рычаг. Дует хорошо. Пробку проехал выключил вентилятор, дерг рычаг заслонки обратно чтоб набегающий воздух обогревал. И такая е...отня в пути постоянно. Запаривает когда ты еще и ночью это на ощупь делаешь.
На 7ке вроде есть такая тема что центральные дуют всегда холодным. Точно не знаю правда.
А вот на пятерке самый сок. то что нужно. рычаг воздушный открыл и забыл. Если едешь набегающим потоком печку обдувает, встал в пробке не надо передергивать рычаг, просто включил вентилятор. Меньше телодвижений.
Единственный минус в том что правое окно запотевает, не достает поток...
Именно в пятерке у меня печка жарит так что ноги потеют даже в мороз. А у кореша на шестерке с новым радиатором печки, тосолом, с новым краником она нихера не греет. Машину надо до 90 гр. растопить. У меня можно сказать с 5 минут прогрева уже теплеет. Так что не надо ля-ля.
у 06 путевее печка, рычаг дергать не надо как ты описал, он всегда открыт, чтоб набегающий воздух ее продувал, если не хватает, то просто включаешь вентилятор. у 05 и 07 бред торпедо, с убогими воздушными каналами по которым воздух ни доходит до назначения))) была у меня торпеда от 05))) авторитетно заявляю это говна кусок)))
там типичная проблема на гетсе - модуль насоса заодно с фильтром, и собрано это на куче резинок и защелок, резинки с годами усыхаются и начинают пропускать бензин и насос не может накачать давление для пуска нормальное.
только вчера чинил"плохо заводящийся" гетс.
Димон, респект! а то вторую зиму этот кусок говна моск ипет, направлю девочку в сервис, а то задолбался прикуривать это ведро и акб менять.
#443 died moroz
Сообщение добавлено 29.1.2015, 15:29
Сообщение отредактировал died moroz - 29.1.2015, 15:31
#444 Bosyak
Сообщение добавлено 29.1.2015, 15:59
Bosyak, чет мне кажется тут дело в девочки, у нее интернета что ли нет или в сервис изначально религия не позволяет съездить?
девочки они на то и девочки))) я например то же без понятия был, почему он так себя ведет, вроде все исправно, когда прогреется, хорошо заводится начинает)))
#445 died moroz
Сообщение добавлено 30.1.2015, 7:49
#448 died moroz
Сообщение добавлено 30.1.2015, 8:53
#450 KSE_23RUS
Сообщение добавлено 30.1.2015, 9:50
Да нифига подобного! Я бы не заявлял так категорично если бы во очию не испробовал на себе. У кореша шестерка говорю же! Рычаг краника печки открыт вправо всегда. Рычаг воздушной заслонки ПРИ ДВИЖЕНИИ вправо, а когда ты хочешь включить вентилятор печки, его надо обратно влево иначе печка не дует никуя! Это факт! Там все новое, медный радиатор, новый краник печки, новый тосол, передний радиатор меняли год назад. Всю систему хорошо промывали. И белиберда с заслонками и не греет никуя.
На пятерке такого нету. Оба рычага вправо и печку можно включать когда захочется не дергая заслонки.
Все отлично в пятерке дует по всем направлениям, кроме левого сопла (я перепутал, именно левого) левого сопла на водительскую дверь.
И жарит хорошо. Спецом для Шаурмена говорю что температура естественно регулируется как тебе надо )))
#456 Rampage
Сообщение добавлено 30.1.2015, 11:02
ПС: Недавно в холода минустридцать гонял на 06, а у меня там просто панель накинута, даже воздуховода на лобач не было - все отогревалось вкруг. Кран у меня под капотом и потому всегда открыт(не сделал еще привод). Ездил на приоткрытой заслонке, и вообще ничего не включал когда ездил, так, только когда жену ждал 30мин в машине. Шумит, конечно, все равно адово.
Сообщение отредактировал Rampage - 30.1.2015, 11:03
#458 igorich-33
Сообщение добавлено 30.1.2015, 12:44
На копейке ничего такого не делал, а там печка 1-в-1 как 06
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#459 Classic2106
Сообщение добавлено 30.1.2015, 12:55
#460 KSE_23RUS
Сообщение добавлено 30.1.2015, 13:11
Вот именно когда закроешь воздушную заслонку вентилятор дует очень хорошо... Ничего там не переделывал никто, это все с завода
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)