Сообщение добавлено 9.6.2019, 23:06
Невидимый Getz и боевая 07 гавно ипалки моторчпорт , Пора исполнять мечты
Автор темы died moroz, 14.10.2011, 19:45
#921 ЕвГений-II
#922 Vityok
Сообщение добавлено 10.6.2019, 9:09
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#923 ЕвГений-II
Сообщение добавлено 10.6.2019, 9:56
#924 died moroz
Сообщение добавлено 10.6.2019, 14:13
#925 died moroz
Сообщение добавлено 12.6.2019, 19:12
Сообщение отредактировал died moroz - 12.6.2019, 19:12
#926 died moroz
Сообщение добавлено 25.11.2019, 13:20
Но свет в конце тунеля уже виден. Собран столб двигателя с валами окб 40/42 выставлены перекрытия, для этого изготовил планку с щупами. Готова уже подвеска, с рулевым, пересверлен гтц 08 под вут 2101, потому как ресивер NFR style не лезет с вут от 08.
Осталось поправить проводку и соьрать топливную и можно ехать катать программу.
Сообщение отредактировал died moroz - 25.11.2019, 13:43
#930 Vityok
Сообщение добавлено 27.11.2019, 11:57
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#932 died moroz
Сообщение добавлено 23.1.2020, 12:24
Жига в Екб. К сожалению успел только на 2й этап 19.01
Фактически за день до выезда в Екб подсобрал тачку и откатал программу. Некоторые вещи доделывал уже в Екб в ночь перед гонкой. Но обо всем по порядку.
Установив двигатель стал собирать навесуху. Ресивер НФР Стул от стингера оказался кривой упирался в маслоуловитель гбц пришлось подмять угол. и собрать на герметик, все фланци кривые.
Как ни странно фланец выхлопа того же производителя оказался ровным. оставалось только переварить приемную трубу под рейку. Не описаемое ощущение варить выхоп на улице на земле в -17...
Вырезал бак под погружной приоронасос и переварил горловину. закрепил его по регламенту на две ленты шириной 45мм и болты м10. ну и одел для надежности их в велокамеры.
Трубки до магистрали сделал сам на полиамидной трубке. Замутил приспособу из пистолета для герметика и длинной гайки м10 и пресовал штуцера без нагрева (ну почти град 40 подогрел) село отлично и без хомутов держит давляк на ура.
так же проложил родную приоровскую магистраль под быстросъемы рампу с магистралью соеденил с помощью шланга от шнивы. в общем все по заводу.
далее собрал впуск одлнга часть от 2107 другая от шнивы обе подрезал и установил заводской возд фильтр с помощью немного обрезанного кронштейна шнива.
ДТВ вкрутил во вставку воздушного фильтра от газели с двиглом каминс. по размеру он один в один как дмрв только без датчика. вышло красиво как заводское решение.
Даже шнивовский цилиндр сцепления не вставал с рейкой оды. Выбор в итоге пал на РЦС GM от Нексии лачети и т.п. убрал пржину из него и соорудил кронштейн, шток и пыльник использовал родной.
Соеденить ГЦС 2101 и РЦС GM было тем еще приключением. Концепция всего авто чтоб можно было починить везде в любом месте. то есть весь кастом должен быть не ломающимся, а то что может выйти из строя заводского исполнения. Вход у РЦС был на резбе м10х1 у жиговского м12х1.25. После долгих поисков пришел к след варианту: Переходник от волги с м12х1.25 на м10х1.25 вкручивался в ГЦС 2101, далее шла трубка тормозная ваз до кронштейна, оттуда шланг тормозной 2121 к РЦС GM и фиксировалась волговским банжоболтом м10х1. Все работает отлично сцепление стало даже мягче.
Общий вид почти готовой подкапотки
Про подвеску. Измененая кениматика на асфальте просто блеск едешь как будто не на жиге.
Но моя ошибка была в том что я не сделал кастер 6-7 град. подумав что это будет излишнем. В итоге в заносе на льду тачка стала очень нервной хоть и пропал присущий жиге андерстир. В ночь перед гонкой пришлось заменить верхние рычаги на ШС на сток с шнивошаровой. тачка стала предсказуемее хоть и немного вернулся андерстир. но нижний перенесенный рычаг все таки помогал и поэтому ехала она все равно куда лучше сток жиги.
Что касается гонки. Тачка едет огонь! Мы не очень
Старт в этом году совмещенный то есть класс абсолюс на спорт шипе 1.5 мм и класс сток на гражданском шипе. Но в целом все проходит нормально не смотря на разницу в 40 сек во времени круга между классами
след гонка 9.02 хотим как следует потренить и заехать в середину зачета. а пока вот пару фото и подборка интересных моментов
Сообщение отредактировал died moroz - 23.1.2020, 12:29
#933 igorich-33
Сообщение добавлено 10.2.2020, 8:33
Сообщение отредактировал igorich-33 - 10.2.2020, 8:33
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#934 Classic2106
Сообщение добавлено 10.2.2020, 8:45
Дядь, ты в замес не попал?
Помоему его машина последняя подъехала...Тот случай когда хорошо что на старте остался в конце)))
#935 died moroz
Сообщение добавлено 10.2.2020, 10:44
Сообщение отредактировал died moroz - 10.2.2020, 10:45
#936 Classic2106
Сообщение добавлено 10.2.2020, 12:47
Я решил что ехать в стену из снежной пыли второй раз плохая идея
Сообщение отредактировал Classic2106 - 10.2.2020, 12:47
#937 ЕвГений-II
Сообщение добавлено 10.2.2020, 12:59
Сообщение отредактировал ЕвГений-II - 10.2.2020, 13:02
#938 died moroz
Сообщение добавлено 10.2.2020, 15:15
Ну и я особо не газовал. 2 часа гонки по сути не только старт решает
Сообщение отредактировал died moroz - 10.2.2020, 15:16
#939 G_L_P
Сообщение добавлено 10.2.2020, 21:19
ЕвГений-II, замерзли барабаны. Через неск кругов отпустило
Ну и я особо не газовал. 2 часа гонки по сути не только старт решает
2 часа это вам не драг)))
А бак из чего сделал?.
за 16V сам в шоке думал по дишману выйдет но только мелочёвка на 20, И к сожелению под мой шатун ремонт только ковка. Ascari на turbobazarЕ кое что подсказывает)
#940 died moroz
Сообщение добавлено 11.2.2020, 8:25
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)