С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
Решил написать о своей ласточки. Машина 1991 г. в., в семье с 94 г. купил мой дед у знакомого, (до этого ездил на 2101 итальянской сборки была в идеале полном до сих пор жалею что продали). Машина до 2007 года хранилась в отапливаемом кирпичном гараже, зимой не эксплатировалась ездила дача-гараж не более 20 км туда обратно. Ездила по улицам закрытого военого городка по ровным дорогам без грязи и соли. Попала в мои руки в 2007 году, в отличном внешнем состоянии и удов. техническом, кузов был полностью обработан от ржавчены.
Первое что было сделанно:
-замена амортизаторов -рулевых тяг -пружин (желтые) -рулевого редуктора -шаровых -ГТЦ -вакумного уселителя -тормозные цилиндры -руль нового образца от 2107
Далее постепенно была установлена БСЗ, заменен радиатор печки на медный трехрядный от 2101, сделан кап ремонт двигателя (делал професионал результатом более чем доволен). -резина Michlen Energy (лето) -резина Kleber Kapnor 5 (зима) -масло Shell Helix синт.
Внешне машина полный сток кроме задних фар. Салон сток.
Планы на будущее: ближайшие: -кап ремонт трансмисии (уже лежит редуктор сов с хор сост), установка 5 ст.КПП -покраска и опработка кузова -амена сидений -установка солекса 083 -двойной сдаб. -задний стаб -пружины с перем шагом(занижение макс -30 мм) -замена аммо на гао-масло -пинстрайпинг на капоте и крышке багажника -желтая тонировка -убрать бивни с бампера -кром родные колпаки далекое: -инжектор -дунуть двигатель -14 вент тормоза -каркас -рул рейка -многое другое
Спасибо за внимание.
P.S. Собственно гараж в котором хранилась
Сообщение отредактировал died moroz - 10.7.2017, 12:56
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения"
Если посмотреть технические серии Кена Блока, это который джимханит по всей планете, у него вся подвеска на таких шарнирах, в том числе рычаги. То есть сайлентов\втулок вообще нет. Но у него машина полгода делается, потом день джимханит, и опять полгода постройки .
Немного апну тему. Жига высасывает из меня бабло и время. Если б знал что свапать шеснарь будет так затратно и сложно не начинал бы.
Но свет в конце тунеля уже виден. Собран столб двигателя с валами окб 40/42 выставлены перекрытия, для этого изготовил планку с щупами. Готова уже подвеска, с рулевым, пересверлен гтц 08 под вут 2101, потому как ресивер NFR style не лезет с вут от 08.
Осталось поправить проводку и соьрать топливную и можно ехать катать программу.
Сообщение отредактировал died moroz - 25.11.2019, 13:43
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения"
Ну что я немного оклемался после двух месяцев жесткого аврала. Жига в Екб. К сожалению успел только на 2й этап 19.01 Фактически за день до выезда в Екб подсобрал тачку и откатал программу. Некоторые вещи доделывал уже в Екб в ночь перед гонкой. Но обо всем по порядку. Установив двигатель стал собирать навесуху. Ресивер НФР Стул от стингера оказался кривой упирался в маслоуловитель гбц пришлось подмять угол. и собрать на герметик, все фланци кривые.
Как ни странно фланец выхлопа того же производителя оказался ровным. оставалось только переварить приемную трубу под рейку. Не описаемое ощущение варить выхоп на улице на земле в -17...
Вырезал бак под погружной приоронасос и переварил горловину. закрепил его по регламенту на две ленты шириной 45мм и болты м10. ну и одел для надежности их в велокамеры. Трубки до магистрали сделал сам на полиамидной трубке. Замутил приспособу из пистолета для герметика и длинной гайки м10 и пресовал штуцера без нагрева (ну почти град 40 подогрел) село отлично и без хомутов держит давляк на ура. так же проложил родную приоровскую магистраль под быстросъемы рампу с магистралью соеденил с помощью шланга от шнивы. в общем все по заводу.
далее собрал впуск одлнга часть от 2107 другая от шнивы обе подрезал и установил заводской возд фильтр с помощью немного обрезанного кронштейна шнива.
ДТВ вкрутил во вставку воздушного фильтра от газели с двиглом каминс. по размеру он один в один как дмрв только без датчика. вышло красиво как заводское решение.
Даже шнивовский цилиндр сцепления не вставал с рейкой оды. Выбор в итоге пал на РЦС GM от Нексии лачети и т.п. убрал пржину из него и соорудил кронштейн, шток и пыльник использовал родной. Соеденить ГЦС 2101 и РЦС GM было тем еще приключением. Концепция всего авто чтоб можно было починить везде в любом месте. то есть весь кастом должен быть не ломающимся, а то что может выйти из строя заводского исполнения. Вход у РЦС был на резбе м10х1 у жиговского м12х1.25. После долгих поисков пришел к след варианту: Переходник от волги с м12х1.25 на м10х1.25 вкручивался в ГЦС 2101, далее шла трубка тормозная ваз до кронштейна, оттуда шланг тормозной 2121 к РЦС GM и фиксировалась волговским банжоболтом м10х1. Все работает отлично сцепление стало даже мягче.
Общий вид почти готовой подкапотки
Про подвеску. Измененая кениматика на асфальте просто блеск едешь как будто не на жиге. Но моя ошибка была в том что я не сделал кастер 6-7 град. подумав что это будет излишнем. В итоге в заносе на льду тачка стала очень нервной хоть и пропал присущий жиге андерстир. В ночь перед гонкой пришлось заменить верхние рычаги на ШС на сток с шнивошаровой. тачка стала предсказуемее хоть и немного вернулся андерстир. но нижний перенесенный рычаг все таки помогал и поэтому ехала она все равно куда лучше сток жиги.
Что касается гонки. Тачка едет огонь! Мы не очень
Старт в этом году совмещенный то есть класс абсолюс на спорт шипе 1.5 мм и класс сток на гражданском шипе. Но в целом все проходит нормально не смотря на разницу в 40 сек во времени круга между классами
след гонка 9.02 хотим как следует потренить и заехать в середину зачета. а пока вот пару фото и подборка интересных моментов
Сообщение отредактировал died moroz - 23.1.2020, 12:29
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
Зацепа не было, или таки шеснарь с низов ощутимо хуже тянет? И исчо - стюартов в принципе не бывает? Жёлтые флаги могли бы сэкономить не одну сотню тысяч рублей.
Сообщение отредактировал ЕвГений-II - 10.2.2020, 13:02
ЕвГений-II, замерзли барабаны. Через неск кругов отпустило
Ну и я особо не газовал. 2 часа гонки по сути не только старт решает
2 часа это вам не драг)))
А бак из чего сделал?. за 16V сам в шоке думал по дишману выйдет но только мелочёвка на 20, И к сожелению под мой шатун ремонт только ковка. Ascari на turbobazarЕ кое что подсказывает)