Ваз 2106 Freedom Of Action , Собираем деньги на настройку.

Автор темы Volf and Iron, 19.10.2011, 14:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2011, 14:51

Всем Привет! Решил рассказать вам о своем авто. Модель 21063, 1990г.в, цвет 236 бежевый. Много чего сделано уже,еще больше предстоит.
Началось все как помню с салона,заменил торпедо,щиток приборов,оптику.Затем поставил музыку,которая изменялась не раз! Потом полез в карб,думал щас заменю кулачек,и больше не полезу туда,но не тут-то было... =)
Где-то 1.5 года назад откапиталил мотор,увеличил объем,поставил нивовал) Долго на таком конфиге не ездил.Доработал голову,накинул вал - поехала замечательно,и так же замечательно я его увалил в этом году.Расстраиваться не стал,что ни делается,все к лучшему.
Совсем не давно в плотную занялся кузовом,подготовил,покрасил - получилось очень неплохо)
Всего словами не расскажешь,или потребуется на это оч много времени,так что,как говорится лучше один раз увидеть...

Двигатель
Блок 213
ГБЦ 32/30
Т-образные клапана
Окб Двигатель 680
Солекс 25/27
ВВ провода Баутлер 9.8мм
Свечи НЖК №4
СЖ 10.1
Motul 10W-40
Конфиг 1.06.2012г
Турбомотор:
Блок 2130
84*136*82
СЖ 8.3
Маслофорсы
Гбц 34/32
Т-образные клапана
Окб Двигатель 680
Я 5.1-41
ДАД+ДТВ
Датчик фаз из трамблера
Рессивер сток
Дроссель 46мм
Саабофорсы 360сс
Волгонасос
Равнодлинный турбоколектор
Турбина чешка ткр6.1
Пайп 51мм
Интеркулер 600*300мм
Блоу газель
Выпуск прямой 60мм+ саабобанка.

Подкапотное
Радиатор 2123
8-лопастный электровентилятор
Расширительный 2123
АКБ Forse 75А перенесен в багажник
Генератор шнива 80А
Редукторный стартер
Нулевик
Подвеска
Пружины сток :
перед -1.75
зад -1.5
Амортизаторы газ Монро
Кастор 11*
Развал -0.5
2-ой стаб
Трансмиссия
КПП-5 ряд R1
Сцепление Сакс широкое феродо
Проточенный маховик
Главная пара 4.1
Тормоза
Сток
Колеса
Ковка СМК АВиатехнология R15
Резина Тигар Прима 195/50
зима GOODYEAR Ultra Grip Extreme 175/70 R13
Кузов
Покрашен сентябрь 2011г
ШВИ пол,потолок,двери,моторный щит
Новые прозрачные стекла в круг
Убран весь хром
Ручки,молтинги,бампера покрашены порошком в черный мат
Решетки на задних стойках 2103
Безшумные замки 2108
Капот "аллигатор"
Салон
Торпедо от Ваз 2107
Панель приборов от Газ 3110
Блок управления печкой от Ваз 2110
Блок индикаторов
Передние стекла от Ваз 2107 с ЭСП Форвард
Электрозамок багажника
Музыка
ГУ Alpine CDE-9881R поменял на Alpine 9812
4-канальный усилитель Kicx KAR-4.90
Фронт Challenger TAS 6
Сабвуфер JBL GTO-1200T в ф/и корпусе
Оптика
Hella Black BMW E34
Ксенон 4300к
Задние фонари сток

Сообщение отредактировал Volf and Iron - 5.6.2012, 11:54
+1 сказали: 2





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2011, 19:55

D.A.Grebenkov, Принцип такой,только рычаг сделал сам из листа железа 1.5мм и болгарки, а тягу из 2-3мм проволоки подходящей длины! Рыча прикрепил на ось подвижно и через болт прикрепил к ручке.
На счет провисания - регулируется свободно шоколадкой во всех плоккостях.
А проверить получится,конечно замок не пролезет в штатное отверстие,но нам главное шоколадку прикрутить!
ЗЫ: у меня даже двери другие,у вас на 07 там ребро торчит,которое не играет никакой роли,только мешает доработкам)) Скоро Андрею Сидману установим(надеюсь) и ты сразу все увидишь и сделаешь выводы ab.gif
ЗЫЫ: как фото так вставляешь,научи! ag.gif

Сообщение отредактировал Volf and Iron - 1.11.2011, 19:59





#42 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2011, 8:20

Очень не спешно начинаю собирать мотор 1.8Тi. Блок 2130,колено 84мм.
Вчера купил 213 поршня,выбор пал на UM.В них порадовало качество и увеличенный на 1-2мм огневой поясок.
Сегодня после универа повезу блок на расточку,колено на шлифовку.Возможно получится подогнать на эксперементальном поршне лужу,ну и после этого нарежем в новых!
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


Сообщение отредактировал Volf and Iron - 14.11.2011, 18:07
+1 сказали: 1





#43 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2011, 10:30

Volf and Iron, я тоже брал UM. сказали, что развешено грамм в грамм, но я решил проверить, оказалось, один был на 2гр тяжелее)
p.s. у тебя случайно блок 1.7 нигде не завалялся?)
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#44 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2011, 18:23

makson4ik, пока под капотом валяется,оставлю его атмосферным...





#45 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2011, 17:56

Забрал блок с расточки,все как положено - 82.4 цилиндры,0.25 колено.Тепловой зазор попросил сделать 0.06,когда точат в 0.03,а это не серьезно!
Проточили лужи в поршнях,объем 20кубов.По расчетам сж 8.1 - вроде неплохо!
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Сообщение отредактировал Volf and Iron - 14.11.2011, 18:04
+1 сказали: 1





#46 Sidm@n

Sidm@n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 307 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2011, 11:07

Ух, резина злая! Гоночная ag.gif

Volf and Iron, Кстати рисунок про тягу мне понравился. Может ее вырезать не прямой под 45 градусов вниз, как сейчас, а в виде буквы Г, тогда в теории западать перестанет тяга без какого либо ограничителя.

Дим, кстати регулировка тяг, как на фото не нужна. Настраивается один раз, потом не возникает проблем. Так косяк другой вылазит. Лапку которая запирает замок с активатора клинит. Просто то заедает, то нет. Диагностировать причину пока не удалось. bm.gif

Сообщение отредактировал Sidm@n - 15.11.2011, 11:20
"Учеными доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной классике – копейкам, шестеркам, семеркам" (с)



#47 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2011, 11:16

Volf and Iron
Сколько дуть собираешься?
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#48 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2011, 11:26

DenisVak, судя по луже очень дохуа ...
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#49 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2011, 11:41

А нафига 1,8 вообще? Думаете с 1,5-1,6 дури получите гораздо меньше?
Суета сует...



#50 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2011, 18:44

DenisVak,
AccorD,
начнем с 0.5,а дальше в зависимости от настройки,если будет получаться,будем увеличивать. По поводу лужи хз,20 кубов,думаю то что надо,если учесть что камеру в гбц трогать не собираюсь!
more, просто есть 1.8,который можно собрать,двигаясь на машине.Не буду же я его менять на 1.5?)
А так если поразмышлять,чем больше всосет,тем больше выплюнет,что совсем неплохо.

Sidm@n, по поводу формы я тебе если помнишь предлагал! Думаю на готовой двери сделать ограничитель,а вот на следующей,можно и тягу модернизировать.





#51 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2011, 8:40

Volf and Iron
Просто если дуть в космос не планируешь то зачем такая степень?
+1 сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#52 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2011, 8:51

Volf and Iron, степень нужна поболее имхо , а то бдешь по пол часа улитку раздувать smile.gif

more, объему много не бывает wink.gif Будет улитка раньше раздуваться , да и с низов бодрее гораздо
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#53 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2011, 8:56

AccorD, Я про соотношение расход$/приход Hp
Раз уже стоит такой блок, то понятны мотивы.
А изначально переводить на больший литраж считаю не эффективным занятиемsmile.gif
Суета сует...



#54 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2011, 9:12

more, так то да , но если тащить из мотора максимум лишние 200-300 кубов не будут лишними wink.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#55 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2011, 9:27

Цитата
объему много не бывает

еще как бывает!
а вот головы много не бывает это точно

Цитата
Будет улитка раньше раздуваться , да и с низов бодрее гораздо

и что? и мотор будет тухнуть на 1000-1200об раньше) в итоге радости все равно нет)

Цитата
Тепловой зазор попросил сделать 0.06,когда точат в 0.03,а это не серьезно!

6 много вато. самое то 4-5соток
и с поршнями может быть обратный эффект - лучжа должна быть смещенной относительно центра
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#56 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2011, 9:30

RXO, не бывает , если есть возможность его продуть biggrin.gif такая формулировка лучше ? smile.gif
А что бы рано не тухло улитку надо правильно подбирать , и всё smile.gif
Цитата
6 много вато. самое то 4-5соток

Минимум 5 имхо , и то под обкатку ... У меня с зазором в 4 сотки прикусывало поршень , сам же помнишь ...
Цитата
много вато

Минуту одуплял это слово ag.gif

Сообщение отредактировал AccorD - 16.11.2011, 9:30
+1 сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#57 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2011, 9:33

Цитата
не бывает , если есть возможность его продуть такая формулировка лучше ?

ты видимо плохо читаешь мою ветку. Ты помнишь чего мне стоило, чтобы избыточный объем заставить хоть как то до 6500тыщ крутится ?)
Цитата
Минимум 5 имхо , и то под обкатку ... У меня с зазором в 4 сотки прикусывало поршень , сам же помнишь ...

я клиентсую 99 собрал с зазором 5соток. Это явно с огромным запасом даже для без обкатки.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#58 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2011, 9:37

RXO, дык а дальше 6500 и не надо , я её как раз хорошо читаю , и помню что ты говорил о оборотах длительности жизни пихла wink.gif И потом - счастье в моменте , а не в оборотах smile.gif

Андрюх , ты постоянно забываешь что не каждый мотор драговый wink.gif

Правильно подобраные дыры в бошке , вал , рес и улитка - и всё продуется (под ресом не имеется в виду формаш)

ПС : тепловой на зубиломоторах по мануалам меньше классического кстати ...

Сообщение отредактировал AccorD - 16.11.2011, 9:38
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#59 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2011, 9:48

Цитата
, дык а дальше 6500 и не надо , я её как раз хорошо читаю , и помню что ты говорил о оборотах длительности жизни пихла И потом - счастье в моменте , а не в оборотах

нет, практика показывает, что обороты - краеугольный камень динамики. а момент он должен просто быть и притом везде в нужном количестве. Ну и априори на 8кл моторе низов плохих никогда не бывает все равно.
Цитата
ПС : тепловой на зубиломоторах по мануалам меньше классического кстати ...

это без разницы зубло или что то другое, коли поршни одни и тежи и материал блока тоже
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#60 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2011, 10:08

RXO, еще практика показывает что происходит с классигомоторами , когда они далеко крутятся smile.gif

Тут опять же от назначения мотора надо плясать , имхо , если мотор для города или затычных спринтов - объем и мелкоулитки рулят , если кольцо ходовое или драг - рулят обороты и молюски-переростки ...
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)