Ваз 2106 Freedom Of Action , Собираем деньги на настройку.

Автор темы Volf and Iron, 19.10.2011, 14:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2011, 14:51

Всем Привет! Решил рассказать вам о своем авто. Модель 21063, 1990г.в, цвет 236 бежевый. Много чего сделано уже,еще больше предстоит.
Началось все как помню с салона,заменил торпедо,щиток приборов,оптику.Затем поставил музыку,которая изменялась не раз! Потом полез в карб,думал щас заменю кулачек,и больше не полезу туда,но не тут-то было... =)
Где-то 1.5 года назад откапиталил мотор,увеличил объем,поставил нивовал) Долго на таком конфиге не ездил.Доработал голову,накинул вал - поехала замечательно,и так же замечательно я его увалил в этом году.Расстраиваться не стал,что ни делается,все к лучшему.
Совсем не давно в плотную занялся кузовом,подготовил,покрасил - получилось очень неплохо)
Всего словами не расскажешь,или потребуется на это оч много времени,так что,как говорится лучше один раз увидеть...

Двигатель
Блок 213
ГБЦ 32/30
Т-образные клапана
Окб Двигатель 680
Солекс 25/27
ВВ провода Баутлер 9.8мм
Свечи НЖК №4
СЖ 10.1
Motul 10W-40
Конфиг 1.06.2012г
Турбомотор:
Блок 2130
84*136*82
СЖ 8.3
Маслофорсы
Гбц 34/32
Т-образные клапана
Окб Двигатель 680
Я 5.1-41
ДАД+ДТВ
Датчик фаз из трамблера
Рессивер сток
Дроссель 46мм
Саабофорсы 360сс
Волгонасос
Равнодлинный турбоколектор
Турбина чешка ткр6.1
Пайп 51мм
Интеркулер 600*300мм
Блоу газель
Выпуск прямой 60мм+ саабобанка.

Подкапотное
Радиатор 2123
8-лопастный электровентилятор
Расширительный 2123
АКБ Forse 75А перенесен в багажник
Генератор шнива 80А
Редукторный стартер
Нулевик
Подвеска
Пружины сток :
перед -1.75
зад -1.5
Амортизаторы газ Монро
Кастор 11*
Развал -0.5
2-ой стаб
Трансмиссия
КПП-5 ряд R1
Сцепление Сакс широкое феродо
Проточенный маховик
Главная пара 4.1
Тормоза
Сток
Колеса
Ковка СМК АВиатехнология R15
Резина Тигар Прима 195/50
зима GOODYEAR Ultra Grip Extreme 175/70 R13
Кузов
Покрашен сентябрь 2011г
ШВИ пол,потолок,двери,моторный щит
Новые прозрачные стекла в круг
Убран весь хром
Ручки,молтинги,бампера покрашены порошком в черный мат
Решетки на задних стойках 2103
Безшумные замки 2108
Капот "аллигатор"
Салон
Торпедо от Ваз 2107
Панель приборов от Газ 3110
Блок управления печкой от Ваз 2110
Блок индикаторов
Передние стекла от Ваз 2107 с ЭСП Форвард
Электрозамок багажника
Музыка
ГУ Alpine CDE-9881R поменял на Alpine 9812
4-канальный усилитель Kicx KAR-4.90
Фронт Challenger TAS 6
Сабвуфер JBL GTO-1200T в ф/и корпусе
Оптика
Hella Black BMW E34
Ксенон 4300к
Задние фонари сток

Сообщение отредактировал Volf and Iron - 5.6.2012, 11:54
+1 сказали: 2





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2011, 23:08

makson4ik, да,там. Сам пока не разбирал,завтра или в понедельник буду.

Сообщение отредактировал Volf and Iron - 26.11.2011, 23:08





#82 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2011, 23:11

Начерти клапан и седло и всё поймёшь smile.gif приход даёт правильный радиус + тонкая нога . Короткие направляхи ставить нельзя , разносить нереально быстро . Вот у makson4ikа больше на правду клопы похожи ...

Имхо в не правильно всё таки , одни блуждания потока получатся из-за такой формы ...
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#83 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2011, 0:26

Цитата(AccorD @ 27.11.2011, 0:11) *

Начерти клапан и седло и всё поймёшь smile.gif приход даёт правильный радиус + тонкая нога . Короткие направляхи ставить нельзя , разносить нереально быстро . Вот у makson4ikа больше на правду клопы похожи ...

Имхо в не правильно всё таки , одни блуждания потока получатся из-за такой формы ...

Только ножка колхозно обточена. Остальное сток. Тюльпан рулит
Открыть в новом окне
+1 сказали: 3
Excuses are like assholes: everybody's got one



#84 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2011, 0:28

Pugnator, я бы радиус на тарелке чутка меньше сделал , а то на фото на малых подъемах узковато мне кажется будет ...
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#85 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2011, 10:02

AccorD, ты больше склонен к тюльпану,а не к т-образности) Т-образные превосходят тюльпан,так по этому поводу голову не забиваю.





#86 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2011, 10:44

Volf and Iron, не превосходят они ничем smile.gif только что весом . А даже сток клапана до 7.5 тык не виснут ...
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#87 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2011, 10:54

AccorD, твоя не правда,моя правда ag.gif





#88 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2011, 21:50

Выкинул блок из под капота. Несколько дней назад вытаскивали и ставили обратно 08 блок на 99,так вот по сравнению с ним,213 неподъемный!!!! Думали не вытащим в 2-ём,но все таки одолели его)
Поршня болтаются во всех цилиндрах,со стуком адским) Странно,но при работе ничего не замечал. Кстати компрессия была по 6 )) Еще один косяк заметил,это зазор в корпусе помпы с крыльчаткой. Он составляет на глаз,ну 2-2.5 мм точно ag.gif Я продолжаю поражаться качеством запчастей) Несколько фото потом выложу,самого интересного smile.gif
Завтра поснимаю с этого блока кое какие свежие запчасти,и буду дособирать 2130 блок. Закинуть врятли успею,но собрать и подготовить все остальное точно!






#89 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2011, 22:10

Цитата
Поршня болтаются во всех цилиндрах,со стуком адским)

трясешь блок и слышно как поршни болтаются?))
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#90 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2011, 22:26

makson4ik, да не,так просто физически не смогу))





#91 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2011, 18:15

Закинул блок под капот,собрал весь низ.А при установке гбц,выявился косяк!
Неделю назад возил гбц на дефектовку по плоскости,сказали что все норм,фрезировать не надо,но ошиблись,что бывает крайне редко! Закинул блок,прикрутил голову,залил тосол,начал регулировать клапана,и при выходе 1 цилиндра из вмт,3 цилиндр начал плеваться тосолом(( Блеать...Снял,завтра надо везти на фрезировку по минимуму!





#92 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2011, 20:18

Volf and Iron, надо было самому хотяб линейкой померить и это бошка капец корявая должна быть или с раковиной чтоб тосол тек сразу.





#93 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2011, 20:52

DIM-06, ну так бруском металлическим с фонариком мерили,сказали норм.Внешних дефектов нет. Завтра разберемся во всем

Сообщение отредактировал Volf and Iron - 30.11.2011, 20:53





#94 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2011, 0:20

Volf and Iron, думаю не в кривой плоскости дело, слишком это невероятно
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#95 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2011, 8:20

Aheadin, я тоже думал об этом! По идеи там должна быть дыра ппц. если на втулки не попал бы,то и в 4 цилиндр лился бы тосол.На гбц очетливо видно,что с одной стороны прокладка не обжималась,а 4 цилиндр обжимался норм.





#96 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2011, 11:04

Volf and Iron, мож блок кривой?
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#97 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2011, 22:37

makson4ik, да нет,это я кривой! Кароче всё выяснилось,я впилился в выпускной канал 3 цилиндра,от тулда и лилось. Точил под 32 + шлифовка. Возможно шарошка била,и криво пошла,хз. Теперь ищу аргонщика,думаю получится заварить.

Вобщем что получилось,завел мотор на голове -2.5мм 32/30 +вал 680. Мотор шепчет,все ок. Завелся сразу же. Поработал часа 2 на хх,покатался по гаражам и поехал домой переодеться и поехать на встречу ваз.ее. Но на своей машине так и не доехал) Когда сел в машину,сцепления уже не было... кое как добрался до гаража,жестко конечно было заводиться на включеннной скорости,но выхода не было((По первым признакам что то с вилкой и выжимным,подозреваю что просто напросто слетел выжимной. Брал от шнивы нового образца,не надежный он,что и подтвердилось!
Зы: хотел же взять лук в сборе,да съэкономил...





#98 Untercop (Typ6ogypeHb)

Untercop (Typ6ogypeHb)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 59 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2011, 22:45

Плохо видно но все же видно
Открыть в новом окне

Для примера smile.gif
+1 сказали: 1





#99 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2011, 8:41

Untercop (Typ6ogypeHb), что вы меня тюльпанами закидываете?)





#100 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2011, 10:09

И снова оффтоп про клапанаsmile.gif
Открыть в новом окне



Слева клапанная щель для обточенного клапана (просто снят под углом лишний металл с тарелки) и седла с фасками под этот клапана. Внутренний диаметр седла стандартный заводской.
Справа заводской вариант. Подъем клапана для наглядности на рисунке 2,5 мм.
Разница видна невооруженным глазом rolleyes.gif
По замерам получилось что клапан просаживается в данном случае на 0,7 мм.

Сообщение отредактировал more - 2.12.2011, 10:11
Суета сует...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)