Ваз 2106 Freedom Of Action , Собираем деньги на настройку.

Автор темы Volf and Iron, 19.10.2011, 14:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2011, 14:51

Всем Привет! Решил рассказать вам о своем авто. Модель 21063, 1990г.в, цвет 236 бежевый. Много чего сделано уже,еще больше предстоит.
Началось все как помню с салона,заменил торпедо,щиток приборов,оптику.Затем поставил музыку,которая изменялась не раз! Потом полез в карб,думал щас заменю кулачек,и больше не полезу туда,но не тут-то было... =)
Где-то 1.5 года назад откапиталил мотор,увеличил объем,поставил нивовал) Долго на таком конфиге не ездил.Доработал голову,накинул вал - поехала замечательно,и так же замечательно я его увалил в этом году.Расстраиваться не стал,что ни делается,все к лучшему.
Совсем не давно в плотную занялся кузовом,подготовил,покрасил - получилось очень неплохо)
Всего словами не расскажешь,или потребуется на это оч много времени,так что,как говорится лучше один раз увидеть...

Двигатель
Блок 213
ГБЦ 32/30
Т-образные клапана
Окб Двигатель 680
Солекс 25/27
ВВ провода Баутлер 9.8мм
Свечи НЖК №4
СЖ 10.1
Motul 10W-40
Конфиг 1.06.2012г
Турбомотор:
Блок 2130
84*136*82
СЖ 8.3
Маслофорсы
Гбц 34/32
Т-образные клапана
Окб Двигатель 680
Я 5.1-41
ДАД+ДТВ
Датчик фаз из трамблера
Рессивер сток
Дроссель 46мм
Саабофорсы 360сс
Волгонасос
Равнодлинный турбоколектор
Турбина чешка ткр6.1
Пайп 51мм
Интеркулер 600*300мм
Блоу газель
Выпуск прямой 60мм+ саабобанка.

Подкапотное
Радиатор 2123
8-лопастный электровентилятор
Расширительный 2123
АКБ Forse 75А перенесен в багажник
Генератор шнива 80А
Редукторный стартер
Нулевик
Подвеска
Пружины сток :
перед -1.75
зад -1.5
Амортизаторы газ Монро
Кастор 11*
Развал -0.5
2-ой стаб
Трансмиссия
КПП-5 ряд R1
Сцепление Сакс широкое феродо
Проточенный маховик
Главная пара 4.1
Тормоза
Сток
Колеса
Ковка СМК АВиатехнология R15
Резина Тигар Прима 195/50
зима GOODYEAR Ultra Grip Extreme 175/70 R13
Кузов
Покрашен сентябрь 2011г
ШВИ пол,потолок,двери,моторный щит
Новые прозрачные стекла в круг
Убран весь хром
Ручки,молтинги,бампера покрашены порошком в черный мат
Решетки на задних стойках 2103
Безшумные замки 2108
Капот "аллигатор"
Салон
Торпедо от Ваз 2107
Панель приборов от Газ 3110
Блок управления печкой от Ваз 2110
Блок индикаторов
Передние стекла от Ваз 2107 с ЭСП Форвард
Электрозамок багажника
Музыка
ГУ Alpine CDE-9881R поменял на Alpine 9812
4-канальный усилитель Kicx KAR-4.90
Фронт Challenger TAS 6
Сабвуфер JBL GTO-1200T в ф/и корпусе
Оптика
Hella Black BMW E34
Ксенон 4300к
Задние фонари сток

Сообщение отредактировал Volf and Iron - 5.6.2012, 11:54
+1 сказали: 2





#2 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2011, 11:36

Красткая история авто.Выслушаем критику,пожелания.замечание) В планах окончательная сборка кузова,подвеска,переход на инжектор,ну и скорее всего турбо мотор.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Volf and Iron - 20.10.2011, 12:03





#3 koroticki

koroticki

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 485 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2011, 11:47

Классика без хрома,как то на любителя,а так удачи с турбо мотором.
Спасибо сказали: 1
http://yourtube.ru/video/view/?id=v14518985e9e



#4 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2011, 11:47

Как сделан капот? Сори, опоздал. Уже увидел.
ИМХО:
Молдинги по бортам - в чёрный и вернуть на место.
А где же троешные решетки на стойках?

Сообщение отредактировал sed0ff - 20.10.2011, 11:48
+1 сказали: 2





#5 k.a.v.

k.a.v.

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2011, 11:55

Volf and Iron, а что с капотом?! не закрыт он на фото или косяк?!
+1 сказали: 1
один за всех и все за одного...



#6 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2011, 11:58

koroticki, хром на темной машине смотрится, а на светлой как мне кажется не очень.
sed0ff, молтинги и решеточки в покраске,обязательно будут,не просто же дырочки насверленные оставил)

k.a.v., +1 за внимательность,открылся на той недели на трассе ac.gif Выстучал немного,буду продолжать и на покраску. Хорошо что ничего не пострабало больше,а съемный элемент пустяки)





#7 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 053 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2011, 12:15

Торпеда 2107 и приборка 3110 - это однозначно гуд.

Остальное не все однозначно...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#8 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2011, 12:21

Всем не угодишь,а мне нравится.





#9 СИЗЫЙ

СИЗЫЙ

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 738 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2011, 15:57

мне тож нравится.без хрома всё нормально.





#10 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2011, 16:39

как тебе баргузин?) сколько минут на старте шлифуешь?)))
у меня такая же)
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#11 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2011, 18:44

Цитата(makson4ik @ 20.10.2011, 17:39) *

как тебе баргузин?) сколько минут на старте шлифуешь?)))
у меня такая же)

Хах,я думал у меня мотор слишком валящий...) Вообще пойдет,ездил на Кордианте,пересел на Баргузин,особой разницы не почувствовал,так что не привыкать) Хорошей резины на мало хватает,а покупать каждый сезон не вариант))





#12 S@NA_59

S@NA_59

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 198 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2011, 19:23

тоже нравятся бампера в черный когда! но хром больше!





#13 Olezhek

Olezhek

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 723 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2011, 20:45

морда клевая и надо черные молдинги да!! bi.gif
+1 сказали: 1
моя ласточка



#14 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2011, 6:50

Volf and Iron, Как блок управления отопителем подключил? Чем он управляет и почему оставил родные рычаги управления заслонками?
Суета сует...



#15 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2011, 8:12

Цитата(Volf and Iron @ 20.10.2011, 19:44) *

Хах,я думал у меня мотор слишком валящий...) Вообще пойдет,ездил на Кордианте,пересел на Баргузин,особой разницы не почувствовал,так что не привыкать) Хорошей резины на мало хватает,а покупать каждый сезон не вариант))

я буду менять) эта в дождь вообще не держит... я даже на 1.2 сток (ну почти)) повороты боком на мокром асфальте прохожу)
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#16 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2011, 9:04

Цитата(more @ 21.10.2011, 7:50) *

Volf and Iron, Как блок управления отопителем подключил? Чем он управляет и почему оставил родные рычаги управления заслонками?

Пока это просто 3 режимный переключатель скоростей печки





#17 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 053 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2011, 9:05

В планах полная переделка системы управления отопителем?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#18 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2011, 9:16

Цитата(makson4ik @ 21.10.2011, 9:12) *

я буду менять) эта в дождь вообще не держит... я даже на 1.2 сток (ну почти)) повороты боком на мокром асфальте прохожу)

Я на мокром пока не ездил.Да и цена в 3500р за практически новую резину устроила,а нужно было срочно,поэтому взял не думая)





#19 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2011, 9:22

Volf and Iron, я покупал по 1000р за баллон)
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#20 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2011, 9:25

Цитата(Vityok @ 21.10.2011, 10:05) *

В планах полная переделка системы управления отопителем?

В планах хороший мотор,а печка,это мечты из "детства",которые начал воплощать,но так и не доделал.Если будет время и желание,то переделаю. Сейчас почуть изменил корпус отопителя,плотно закрепил нижний поддон,чтоб на кочках не падал,насверлил отверстия для ног.Теперь основной поток идет на бока и лобовое,в зависимости от положения шторки,а в ноги через отверстия в постоянку. Пока не замерзаю)

makson4ik, щас таких цен не сыскать)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

29 чел. читают эту тему (гостей: 29, скрытых пользователей: 0)