Ваз 2106 Freedom Of Action , Собираем деньги на настройку.

Автор темы Volf and Iron, 19.10.2011, 14:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2011, 10:30

Volf and Iron
То что на классике Т-образность не работает...
ИМХО нужно думать прежде чем повторять за кем-то.
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#102 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2011, 21:57

DenisVak,У меня другое мнение на счет них..
ИМХО каждый строит свой мотор по своему,как считает нужным,рукаводсвуясь чем-то,так что навязывание мнений помоему здесь ни к месту.
Зы : т-клапана прекрасно показали себя на атмосфернике!

Кстати отсутствие сцепления было вызвано разлетевшемся в хлам выжимным! Заменил его,вилку и болт под вилку,пока полет нормальный.





#103 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2011, 8:50

Volf and Iron,
Цитата
ИМХО каждый строит свой мотор по своему,как считает нужным,рукаводсвуясь чем-то,так что навязывание мнений помоему здесь ни к месту.
Никакого навязывания и нет. С тобой делятся накопленным не за один год опытом и знаниями. Если не хочешь слушать такого рода советы - не слушай, сам рано или поздно дойдешь до этого но времени и средств потратишь гораздо больше.
+1 сказали: 2
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#104 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2011, 9:41

Tier, золотые слова smile.gif

Как бы нам то всё равно , ехать то у тебя уныло будет wink.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#105 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2011, 17:26

AccorD, это мы увидим





#106 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2011, 19:30

Цитата(Volf and Iron @ 3.12.2011, 20:26) *

AccorD, это мы увидим

Это высказывание справедливо лишь в случае хотя бы снятия логов одного и того же мотора с разницей лишь в клапанахsmile.gif
В иных случаях будет ХНЯ al.gif
+1 сказали: 1
Суета сует...



#107 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2011, 22:18

more, верно,давай попросим опытных людей привести логи с тюльпанами и т-образниками.Если говорят что Т не работают,значит ездили на обоих типах клапанов и снимали показания не жопомером,а с помощью высшей математики)) Не так ли? smile.gif





#108 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2011, 1:05

Volf and Iron,
Цитата
more, верно,давай попросим опытных людей привести логи с тюльпанами и т-образниками.Если говорят что Т не работают,значит ездили на обоих типах клапанов и снимали показания не жопомером,а с помощью высшей математики)) Не так ли?


Логично.

Форум курю регулярно, и первый раз вижу такой полярный спор , на счет целесообразности применения Т-образных клапанов.

До этого , друг перед другом выпендривались , у кого более Т-образней клапан , но ни кто не ипытался опровергнуть даную концепцию.
и тут вдруг...
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#109 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2011, 12:36

Volf and Iron, Ну лично мне достаточно моего мнения плюс в литературе видел рекомендацию по выборе формы тарелки клапана (тюльпан или не тюльпан) в зависимости от наклона впускного канала в ГБЦ к оси самого клапана. Так вот для классики рекомендован был тюльпан на впуск. И это логично если вникнуть в гидравлические процессы.
Про выпуск не задумывался, сделал тюльпан (для меня проще тюльпан чем Тшку делать). Результат конечный более чем устраивает.
На новой ГБЦ будут тоже тюльпаны

Сообщение отредактировал more - 5.12.2011, 12:38
+1 сказали: 1
Суета сует...



#110 regler

regler

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 195 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2011, 13:01

На тюльпане наполнение лучше, или потоки воздушные "правильней"?
It's ok if you disagree with me, i can't force you to be right ©



#111 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2011, 13:10

Цитата(regler @ 5.12.2011, 16:01) *

На тюльпане наполнение лучше, или потоки воздушные "правильней"?

В моем понимании наполнение лучше там, где наименьшее сопротивление движению потока при прочих равных.
И лишнее препятствие на пути ТВС в камеру сгорания в виде резкого поворота у тарелки клапана на 90 градусов плюс фаски космической ширины на тарелке клапана ну никак не могут улучшить наполнение.

Сообщение отредактировал more - 5.12.2011, 13:13
Суета сует...



#112 regler

regler

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 195 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2011, 13:14

Цитата(more @ 5.12.2011, 14:10) *

В моем понимании наполнение лучше там, где наименьшее сопротивление движению потока при прочих равных.

Насколько понимаю, чтоб прочие равные(а именно площадь пропускная) стали равными, надо тюльпан выше поднять, либо пилить. Всё верно?
It's ok if you disagree with me, i can't force you to be right ©



#113 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2011, 13:21

Цитата(regler @ 5.12.2011, 16:14) *

Насколько понимаю, чтоб прочие равные(а именно площадь пропускная) стали равными, надо тюльпан выше поднять, либо пилить. Всё верно?

Прочие равные: кроме клапанов все одинаковое.

Вот фото клапанной щели нарисовал для тюльпана и седла с тремя фасками и обычный заводской вариант.
Внутренний диаметр седла стандартный заводской.
Подъем клапана для наглядности на рисунке 2,5 мм.
Думаю наглядно видна разница в пропускной способности щели?
Открыть в новом окне


Согласен что данное фото не совсем подходит под случай о Прочих равных.
Но если есть воображение, то можно представить на левой части рисунка штатный клапан с правой части рисунка.


Сообщение отредактировал more - 5.12.2011, 13:19
Суета сует...



#114 regler

regler

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 195 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2011, 13:23

Конерктно в этом случае видна. Но о чём тогда говорит вот этот дядя? http://www.youtube.com/watch?feature=playe...DIdR1wVE#t=367s (для перехода к сути можно смотреть с этого времени.)

Сообщение отредактировал regler - 5.12.2011, 13:32
It's ok if you disagree with me, i can't force you to be right ©



#115 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2011, 13:31

И еще из сопромата: шанс обрыва тарелки клапана от стержня у Т-образников куда выше, чем у Тюльпанов

Цитата(regler @ 5.12.2011, 16:23) *

Конерктно в этом случае видна. Но о чём тогда говорит вот этот дядя? http://www.youtube.com/watch?v=4FADIdR1wVE

Моему мнению можно верить, можно не верить. Также как и этому "Дяде".
Видео сам не снимаю с лекциямиsmile.gif
Решает экспериментwink.gif

р.с. экономическая составляющая мне тоже важна. Смысл тратить в два раза больше денег за Т, если тюльпан сделать из стандартного клапана намного дешевле? Разница в 2% (условно конечно, но где-то рядом) мощности может перекрыться качеством настройки, более качественной сборкой мотора, надежностью и множеством других факторов, влияющих на конечный результат.
+1 сказали: 1
Суета сует...



#116 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2011, 21:03

more, как раз этому дядя,Евгению верю как никому! Общался с ним в лс,после чего и был сделан выбор в пользу т-образников.Обьясняет наглядно,а не на словах,это тоже о многом говорит...
Деньги вообще не проблема,и исходить из этого помоему нельзя.
Еще на счет фаски,в моих клапанах она 3мм,что впуск,что выпуск.
ЗЫ: чертежики ниочем...

Сообщение отредактировал Volf and Iron - 5.12.2011, 21:04





#117 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2011, 21:25

Volf and Iron,
Цитата
Еще на счет фаски,в моих клапанах она 3мм,что впуск,что выпуск.


Это после притирки?
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#118 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2011, 21:40

w-126, нет конечно. Возможно не совсем правильно выразился,толщина шляпы клапана 3мм.
После притирки у меня по 2 фаски,т.к седла резали под двумя разными углами.





#119 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2011, 21:45

Цитата
Еще на счет фаски,в моих клапанах она 3мм,что впуск,что выпуск.

Очень много ! На собственном опыте - узкие фаски (читай по мануалу) в 100500 раз додёжнее и долговечнее ! Вот это полюбэ исправляй , тут я на практике говорю что хёво будет работать smile.gif

И две фаски - тоже хз что smile.gif нафиг велосипед то изобретать ? Подумай как поплывут твои разные углы когда седло до рабочей температуры нагреется smile.gif

Сообщение отредактировал AccorD - 5.12.2011, 21:45
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#120 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2011, 21:49

Цитата(AccorD @ 5.12.2011, 21:45) *

Подумай как поплывут твои разные углы когда седло до рабочей температуры нагреется smile.gif

Так для этого и сделано,чтобы при нагреве клапана держали...
Про фаски исправил,не фаска,а шляпа 3мм.После притирки фасочки около 1мм,что в самый раз!

Сообщение отредактировал Volf and Iron - 5.12.2011, 21:49






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)