Сообщение добавлено 12.12.2011, 20:28
Ваз 2106 Freedom Of Action , Собираем деньги на настройку.
Автор темы Volf and Iron, 19.10.2011, 14:51
#141 DenissRemus
#142 Volf and Iron
Сообщение добавлено 12.12.2011, 22:24
#143 Volf and Iron
Сообщение добавлено 13.12.2011, 18:07
Блок полностью готов под установку инжа и турбы.Установлена передняя крышка под дпкв, вварен слив с турбины, врезана шпилька под дд, подложена шайба под редукционный клапан маслонасоса.Также установлено корзина сцепления сакс и диск с широким феродо.Новый выжимной, новая помпа, установлена без прокладки.Масло Valvoline DuraBlend 5w-40
Турбо голову 34/32 поставить не получилось, т.к впилися в выпуск 3 котла. Заметил это, к сожалению только когда заливали тосол, в итоге 3-4 литра болтались в выхлопе. Парила ужасно, только не давно перестала и то хз совсем или нет) Это первый косяк, который исправим аргоном.
Теперь второй. Как говорил выше, ставил новый выжимной, пластиковый. Прожил он 3 км, от гаража до дома. Когда скинул коробку, он был не узнаваем, и выдавали его только усики для вилки)
В конечном итоге пришлось накрыть блок атмоголовой 32/30,спиленной на 2.5мм, валом окб двигатель 680 и карбом солекс 25/27.
Работает идеально, прошлый мотор дрыгался как г.о, скорей всего из-за не развешенной поршневой. Едет, помоему, пока хуже чем 1.6,наверно объем дает о себе знать.Крутится не охотно.
Сообщение отредактировал Volf and Iron - 13.12.2011, 18:35
#145 Volf and Iron
Сообщение добавлено 14.12.2011, 10:17
#146 makson4ik
Сообщение добавлено 14.12.2011, 13:22
p.s. может как-нибудь к тебе заскочу карб свой тебе показать) может можно еще больше с него получить)
#147 Volf and Iron
Сообщение добавлено 14.12.2011, 14:33
#149 Volf and Iron
Сообщение добавлено 14.12.2011, 15:00
Сообщение отредактировал Volf and Iron - 14.12.2011, 15:01
#151 Volf and Iron
Сообщение добавлено 26.12.2011, 14:58
Проводка,модуль,рес,шкив в принципе найдены,но хочу начать все таки с эбу.
Сообщение отредактировал Volf and Iron - 26.12.2011, 14:58
#153 Aheadin
Сообщение добавлено 26.12.2011, 17:00
Сообщение отредактировал Aheadin - 26.12.2011, 17:00
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#154 Volf and Iron
Сообщение добавлено 26.12.2011, 18:28
#155 Volf and Iron
Сообщение добавлено 29.12.2011, 11:57
#157 Volf and Iron
Сообщение добавлено 1.1.2012, 17:30
#160 Volf and Iron
Сообщение добавлено 8.1.2012, 18:10
Проводку кто-то кромсал,не понятно зачем.Освободил её от гофры для оценки состояния. Отсутствуют фишки под форсы,модуль,дд - пока все что заметил. Поэтому сразу задам несколько вопросов:
1.На форсы идет 5 проводов - 1 розовый,2 черных и 2 чернобелых. Отдали отрезанную фишку,соотв там такие же провода... Так вот как соединять 2 черных и 2 чернобелых провода между собой? Я так понимаю там путать их нельзя.
2.Также есть пучок из 5 проводов,1 из которых на землю. Как я понял это на модуль,как раз он заземляется. На модуле 4 контакта, 1 земля,какие 3 провода нужно еще кинуть на него?
3. На дд обычно идет черный экранированный провод,у себя я его не обнаружил. Что делать? Вести из основного разъема?
4. Экран на проводе к дпкв,так же как и к дд должен куда либо подсоединяться,или он просто для изоляции служит?
5. Релюшки использовать обычные 5-контактные?Между ними предохранители ставят?
Понимаю что ответ на все вопросы будет в соотв схеме в проводке... Подскажите где найти правильную в моем случае схему и где посмотреть как скрестить 61 Январь и 102 проводку!
Сообщение отредактировал Volf and Iron - 8.1.2012, 18:12
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)