Ваз 2106 Freedom Of Action , Собираем деньги на настройку.

Автор темы Volf and Iron, 19.10.2011, 14:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2012, 11:14

Volf and Iron, да, тож прихожу к этому выводу
+1 сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#182 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2012, 20:15

Завел таз на инжекторе,установка заняла 2 дня. Подробности чуть пойже,а сейчас хочу решить некоторые проблемы,а точнее пока выявил только одну - нет хх! Прогрев держит,едет норм,а вот на горячую и при сбросе газа тут же глохнет. В чем мб косяк? Подсос воздуха думаю искючить,т.к ставил все на герметик. Что копать первым делом,регулятор хх? При включении зажигания он молчит,а вроде должен журчать. У меня журчит только при выключении зажигания.Подскажите,может быть что упустил...





#183 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2012, 20:26

Volf and Iron, при включении он стоит на 120 шагах , не журчит . Я бы проверил дтож и подсосы . Причём проливом бензином . Тоже в своё время на такую же проблему наткнулся , оказался подсос , хотя тоже всё сидело на герметике . Советую шприцом все стыки пролить .
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#184 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2012, 21:02

AccorD, а как проверить дтож? Новым его брал.хх уже пропадает около 65-70 градусов. Пролить стыки ресивера и прилегающей плоскости к гбц?





#185 дядя Федор

дядя Федор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2012, 21:43

Цитата(Volf and Iron @ 9.2.2012, 22:02) *

AccorD, а как проверить дтож? Новым его брал.хх уже пропадает около 65-70 градусов. Пролить стыки ресивера и прилегающей плоскости к гбц?

Датчик тестером проверить.

температура - сопротивление Ом
100-177 Ом
90-241 Ом
80-332 Ом
70-467 Ом
60-667 Ом
50-973 Ом
45-1188 Ом
40-1459 Ом
30-2238 Ом
25-2796 Ом
20-3520 Ом
+1 сказали: 1
« Я сам по себе мальчик. Свой собственный. »



#186 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2012, 21:51

дядя Федор, у меня на такую проверку адекватно отзывался , а вот на машине некорректно работал . Лучший способ - заменить заведомо исправным конечно .

Volf and Iron, Да , а так же дроселя , вакуумных трубок и колец форсунок . Могло при установке кольцо закукожится , такое тоже было
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#187 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2012, 16:27

Вобщем что,перепробывал все,и дроссель с рабочей машины поставил,с рабочими датчиками,хх нет. Заменил дтож на рабочий - хх нет. Подсоса не слышно,и я все таки уверен что его нет. В конце концов,решили заменить дмрв.Набрали 3 116 боша,и все 3 на моем моторе работают по разному! Мой хх не держит,другой,точно рабочий,у меня даже обороты не развивал,третий подключил - и о чудо... ХХ появился,правда работает не очень ровно,но хх держит!
Может ли иметь значение 116 или 037 Бош должен стоять у меня? Чтобы заработал ровно,может прогу подкоректировать нужно? И еще,мой дмрв не работает у меня,и не работает у друга,значит ему хана?Просто при езде он адекватно себя ведет...





#188 дядя Федор

дядя Федор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2012, 20:30

ДМРВ 116 и 037 имеют разные параметры. Если у тебя Январь 7.2 то ставь 116. Калибровку в прошивке под другой ДМРВ делать обязательно, а иначе некоректная работа двигателя обеспечена. А то что машина ездит с неисправным датчиком, то там же аварийные режимы заложны в прошивке. У тебя же до этого карб был, поэтому полюбому на инжекторе приход чувствуешь. Поставь исправный воздухомер и приход усилится. bo.gif
Спасибо сказали: 1
« Я сам по себе мальчик. Свой собственный. »



#189 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2012, 20:42

дядя Федор, у меня я5.1-61. Дмрв 116. Аварийного режима почему то нет,скидывал фишку с дмрв,она так же глохла...





#190 дядя Федор

дядя Федор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2012, 21:15

Под аварийным режимом я имел ввиду не работу без датчика, а работу когда он выдает некорректные показания. У тебя лампа Чек Энджин подключена.
« Я сам по себе мальчик. Свой собственный. »



#191 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2012, 21:24

дядя Федор, Понял. Пока ничего не подключено,завтра буду подкапотную проводку в гофру распихивать и салонную подключать.





#192 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2012, 21:28

Volf and Iron, а мож ты поставил неисправный дмрв, который завышает показания и добавил соответственно больше топлива, что выровняло ХХ?))

Сообщение отредактировал Aheadin - 10.2.2012, 21:28
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#193 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2012, 0:29

Цитата(Volf and Iron @ 10.2.2012, 21:42) *

дядя Федор, у меня я5.1-61. Дмрв 116. Аварийного режима почему то нет,скидывал фишку с дмрв,она так же глохла...

Нужно не скидывать на заведенной а сначала снять потом заводить.

Или так и пробовал? прошивка точно не кривая?
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#194 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2012, 8:25

Volf and Iron,
Цитата
у меня я5.1-61. Дмрв 116.
И стоковая прога? Неудивительно, в ней 037-й ДМРВ прописан.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#195 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2012, 8:53

Aheadin, конечно может, поэтому я к тебе и напрашиваюсь)
Kent12, Пробовал и так,и так,результат один,не реагирует почему то.
Tier, по прошивке точно сказать ничего не могу,но она не сток,она писалась под атмо мотор такого же конфига как у меня, разница только у меня сток рес, разжатый блок,соотв другая сж, ну и дмрв скорей всего другой.
Заходил в один сервис,сказали не нарисован воздух на холодном пуске,поэтому нет хх. Хз,в этом пока не очень соображаю,но машина откатывалась когда асфальт почти сухой был) Поэтому думаю на все что угодно))

Сообщение отредактировал Volf and Iron - 11.2.2012, 8:55





#196 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2012, 13:19

Цитата(Volf and Iron @ 11.2.2012, 9:53) *

Aheadin, конечно может, поэтому я к тебе и напрашиваюсь)
Kent12, Пробовал и так,и так,результат один,не реагирует почему то.
Tier, по прошивке точно сказать ничего не могу,но она не сток,она писалась под атмо мотор такого же конфига как у меня, разница только у меня сток рес, разжатый блок,соотв другая сж, ну и дмрв скорей всего другой.
Заходил в один сервис,сказали не нарисован воздух на холодном пуске,поэтому нет хх. Хз,в этом пока не очень соображаю,но машина откатывалась когда асфальт почти сухой был) Поэтому думаю на все что угодно))

А что мешает залить сток прошивку и проверить? или откатать онлайн.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#197 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2012, 21:15

Цитата(Kent12 @ 11.2.2012, 13:19) *

А что мешает залить сток прошивку и проверить? или откатать онлайн.

Не состыковка свободного времени,моего и прошивщика.Возможно завтра подкорректируем прошивку.
ЗЫ: и на этом дмрв иногда глохнет,думаю точно дело в прошивке!





#198 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2012, 19:19

Вот и отчетик.Процес занял около 4 вечеров, ничего сложного, все запчасти были куплены.их установка продумана.
Правда с одним моментом немного просчитался.Вместе с блоком досталась передняя крышка с отливом под дпкв как оказалось от шнивы.Шкив взял 214 бездемпферный, чтобы он не мешал х2 стабу. Вот при установки самого датчика увидел, что зубы будут крутиться мимо. Пришлось докупать крышку от 214 нивы…
В остальном вроде все ок, завелась сразу же, на залитой не сток прошивке.

Мозг Я 5.1-61,коса 102,форсы сток бош, рес и рампа шнива, насос 406 волга расположен под днищем, магистрали карбюраторные, все на хомутах, дмрв бош 116,воздушный фильтр форд фокус, топливо вогла, декор крышка шнива.

Впечатления самые приятные.Инж оправдывает все ожидания и деньги потраченные на него!
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


ХХ нашли,подлили топлива на хх и подняли до 950 оборотов. Держит ровно,не болтыхается.Но заметил одну тенденцию,когда едешь и начинашь оттормаживаться на выжатом сцеплении или на нейтрали,то хх спадает до своего значения,и все отдично,не пропадает.держит как надо. А вот когда едешь,начинаешь притормаживать на передаче,передж светофором,а только потом начинаешь выжимать сцепление,то хх начинает прыгать и иногда вовсе глохнет. Что это мб?
И еще,чет заводиться стала только когда приоткроешь дроссель педалью,раньше такого не было,заводилась сама. Это тоже делол наверно в прошивке?
ЗЫ: вплотную отстраиваться не хочу,да и нет смысла. Хочу полностью собрать мотор,и тогда по полной откататься. Но и ездить сейчас абы как не хочется))





#199 Xamir750

Xamir750

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 201 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2012, 19:23

Плита босявая!)
http://www.vaz.ee/forum/topic30632.html?hl=Xamir750&st=0



#200 Leha-N70

Leha-N70

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 497 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2012, 19:40

Насос не раздражает в салоне своим жужжанием? Думаю тоже под днище перенести
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)