Сообщение добавлено 21.10.2011, 14:43
Ваз 2106 Freedom Of Action , Собираем деньги на настройку.
Автор темы Volf and Iron, 19.10.2011, 14:51
#21 Volf and Iron
#23 Bender T-043
Сообщение добавлено 21.10.2011, 19:57
#26 Volf and Iron
Сообщение добавлено 23.10.2011, 19:07
#27 Volf and Iron
Сообщение добавлено 28.10.2011, 12:56
Морду занизил еще на пол-витка, в итоге — 1.75.
Загнав на сход-развал, получил следующие данные :
Кастор : 11
Развал : -25"
Схождение : -2.5
Рулится превосходно, в повороты как по рельсам, при этом руль тугогй, на снос нет никаких намёков. Аморты пока радуют, то что надо!
Сообщение отредактировал Volf and Iron - 28.10.2011, 13:00
#30 makson4ik
Сообщение добавлено 31.10.2011, 11:02
как получилось так много, там вродь не разгуляешься? фото может есть?
вот тут хорошо и поятно сделано и описано)
http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/f...152385781/#post
#31 Volf and Iron
Сообщение добавлено 31.10.2011, 16:35
makson4ik, свернуть то можно,но непревычно сперва было во дворы сворачивать) В остальном непередоваемые ощущения! Всем советую!
#33 Volf and Iron
Сообщение добавлено 31.10.2011, 17:35
#35 Volf and Iron
Сообщение добавлено 1.11.2011, 16:56
#36 D.A.Grebenkov
Сообщение добавлено 1.11.2011, 18:19
1 если дверь со временем провиснет или ещё чего... В общем есть ли диапазон регулировки замка?
2 можно ли без корчевания сверления определить встанет ли замок Или нет. Другими словами, он хоть на одно родное отверстие прикручивается или все новые сверлить надо?
3 и что думаешь по поводу этого? У тебя ведь не так сделано?
#38 D.A.Grebenkov
Сообщение добавлено 1.11.2011, 18:36
#39 Xamir750
Сообщение добавлено 1.11.2011, 18:38
Xamir750, ну, не так уж и дорого, если по чесноку. я думаю сварщик по сотке возьмёт за замок
да врятли, они обычно по 100 за сантиметр берут, а тут на одну ручку по пол припоя уйдёт, ну а там хз, потом раскажешь..
всё таки решился?
#40 D.A.Grebenkov
Сообщение добавлено 1.11.2011, 19:02
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)