Ваз 2106 Freedom Of Action , Собираем деньги на настройку.

Автор темы Volf and Iron, 19.10.2011, 14:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2012, 11:39

Volf and Iron, машина на ДАДе?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#242 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2012, 20:31

Twix, да,на ДАДе..





#243 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2012, 21:08

Twix, я тож сначала подумал, но он на ДАДе...
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#244 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2012, 21:34

Volf and Iron, может отсечка по давлению срабатывает?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#245 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2012, 22:11

Twix, это и на дмрв по моему наблюдалось.первым делом попробую уменьшить зазор на дпкв,но кажется не в нем все таки дело.





#246 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2012, 22:17

Volf and Iron, чудес не бывает.
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#247 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2012, 13:28

Volf and Iron, Турбину от бычка в топку - живут они мало дуют херово и поздно





#248 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2012, 17:12

Dober, на мой век хватит,1.5 надувают,с 3500-4000 самое то.





#249 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2012, 21:26

Пора отписаться,накинул турбину от бычка,встала почти хорошо,только как-то близко к брузговику.Пришлось замять немного,сейчас зазор около 20-30мм.Вроде не дастает.
Блок 2130
84*136*82
СЖ 8.5
Маслофорсы
Гбц 34/32
Т-образные клапана
Окб Двигатель 680
Я 5.1-41
ДАД+ДТВ
Датчик фаз из трамблера
Рессивер сток
Дроссель 46мм
Саабофорсы 360сс
Волгонасос
Равнодлинный турбоколектор
Турбина чешка ткр6.1
Пайп 51мм
Интеркулер 600*300мм
Блоу газель
Выпуск прямой 60мм+ саабобанка.
Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне



Мега пшикалка,кайфую от её чистого звука пшшш,другого не надо)
Открыть в новом окне



Попробывали настроить немножко.Давление бар,массовый в какой-то момент показал 630кг. Смесь 10.5 и углы 7 в бусте ужасают.Почему так не понятно,иначе детонит.Настраивались на 95,сейчас при разгоне,даже на 98 иногда побрякивает.Странно все это,кто что думает по этому поводу?
ЗЫ: про ущербный 8в не говорить,надо разобраться в нем,и ездить в свое удовольствие...

Сообщение отредактировал Volf and Iron - 2.6.2012, 13:00





#250 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2012, 21:42

Цитата
авление бар,массовый в какой-то момент показал 630кг. Смесь 10.5 и углы 7 в бусте ужасают.Почему так не понятно,иначе детонит.Настраивались на 95,сейчас при разгоне,даже на 98 иногда


температура на впуске какая.
+1 сказали: 1





#251 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2012, 21:50

Цитата(Volf and Iron @ 1.6.2012, 22:26) *
Смесь 10.5 и углы 7 в бусте ужасают.Почему так не понятно,иначе детонит.Настраивались на 95,сейчас при разгоне,даже на 98 иногда побрякивает.Странно все это,кто что думает по этому поводу?

Форсы ровно льют? и зачем такая богатая смесь?
+1 сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#252 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2012, 22:06

Kent12, звенит потому что у них вот и богатая.





#253 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2012, 22:11

DIM-06, я рулил,Санёк Ахедин молчал,думаю он ответит на этот вопрос.
Kent12, форсы твои,не проливал. На этой смеси нет детонации) Да и угол завален напрочь...





#254 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2012, 22:36

Цитата(Volf and Iron @ 1.6.2012, 23:11) *

Kent12, форсы твои,не проливал. На этой смеси нет детонации) Да и угол завален напрочь...

Форсы лежали или ездил на них до этого? мотор не перегревается?
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#255 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2012, 8:28

Volf and Iron, а со степенью то что у тебя





#256 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2012, 9:09

Kent12, нет,с температурой все ок,работает в обычном режиме,в пробках включился охладился выключился,при движении 85-90.
Форсы сначало лежали,потом двигался на них без улитки какое-то время,сейчас с улиткой.
DIM-06, по картюнингу 8.5.

Сообщение отредактировал Volf and Iron - 2.6.2012, 9:11





#257 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2012, 11:18

Это ахтунг. Сожжёте нахрен мотор.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#258 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2012, 12:09

Twix, Я и пишу что ахтунг,в чем причина?) Разжимать мотор?





#259 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2012, 12:27

Volf and Iron, точно нет. гдето затык у тебя.
и массовый вабще мелкий чето. про температуру ты таки не узнал воздух то нормально охлаждается?
и чем настраиваете софт какой?





#260 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2012, 12:56

Может ошибка вышла при расчетах степени?
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)