Ваз 2106 Freedom Of Action , Собираем деньги на настройку.

Автор темы Volf and Iron, 19.10.2011, 14:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2012, 10:58

Kent12, не думаю,что про проге 8.5,что по формуле 450 + 60/60 = 8.5.
DIM-06, позвоню узнаю на счет Т на впуске,а софт онлайн тюнер про чтоли.





#262 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2012, 22:23

Цитата(Volf and Iron @ 3.6.2012, 11:58) *

Kent12, не думаю,что про проге 8.5,что по формуле 450 + 60/60 = 8.5.

Я не про математику, а про то что при проливке может неточно объем камеры посчитали, ну раз точно значит косяк в другом. Давление не пробовали уменьшать?
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#263 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2012, 8:21

Kent12, не пробывали,можно кстати попробывать.





#264 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2012, 11:18

Больше месяца не писал,но это не значит что ничего не происходило. Заметил что мотор стал сапунить,да и ехать как-то не так стал. Решил раскидать.
Увиденное было предсказуемым.Поломало 2 внутренних пружинки,тем самым покрамсало мск и масло бесприпятственно попадало в цилиндры.От того и звенело,мешая настроиться нормальными углами и смесями.
Заменил все,собрал.
Лезем в низ.Во 2 поршне поломало перегородки.
Ну что,все идет к тому,чтобы собрать низ с меньшей сж. Что и было сделано. Сделал в поршнях лужу 30куб.Сж по расчету около 7.5.
При сборке решил отказаться от 680 распредвала,чтобы попроще было настроиться.Поставил нивовал с нивской звездой.
Без степени и вала ехать стала хуже,даже на этой же убогой проге.
Бюджет похромал от ребилда мотора.Денег на настройку опять нет.Вот так и живем smile.gif





#265 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2012, 12:29

Цитата
Во 2 поршне поломало перегородки.

от чего поломало?
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#266 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2012, 12:48

Цитата
от чего поломало?

очевидно детон

Volf and Iron, степень зря такую низкую сделал, у меня 8,7 норм и низы есть и 98 бенз решает))





#267 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2012, 13:55

DIM-06, да,изначально и не делал низкую,так и хотел на 8.5 откататься. Но сильно смутил звон,решил перестраховаться.






#268 vovan900

vovan900

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 164 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2012, 21:06

странно, на 8,5 нормально должно было быть... мошт КС углы не убрал?...





#269 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2012, 22:40

vovan900,

Цитата(Volf and Iron @ 18.7.2012, 11:18) *

Поломало 2 внутренних пружинки,тем самым покрамсало мск и масло бесприпятственно попадало в цилиндры.От того и звенело,мешая настроиться нормальными углами и смесями.






#270 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2012, 16:09

Ребята,хочу на днях отдать чертежи втулок для 08 ступиц,и заранее хочу узнать,по посадке они встают как и старые? Вкупе с ними буду ставить волгосуппорта на альфодисках,т.е через 2 переходные пластинки,поэтому интересно,все ли подойдет? Порадуйте меня)
+1 сказали: 2





#271 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2012, 20:25

Ответов нет,испытаю на себе. Думаю все норм станет.
Открыть в новом окне


Сообщение отредактировал Volf and Iron - 8.8.2012, 20:26





#272 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2012, 10:45

Установил передние тормоза,волгосуппорта на альфадисках 14". Ставил через две планшайбы. Ступицы заменил на 08.
Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне



И самое интересное,постепенно закупается шеснарь!
Открыть в новом окне


Рассматриваю вариант продажи своего турбомотора.

Сообщение отредактировал Volf and Iron - 13.9.2012, 10:46





#273 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2012, 10:52

Volf and Iron, а зачем на 14" диск такие тяжолые супорта?
+1 сказали: 2





#274 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2012, 14:13

Цитата(DIM-06 @ 13.9.2012, 11:52) *

Volf and Iron, а зачем на 14" диск такие тяжолые супорта?

Чем больше железка, тем дольше греется))))
Хотя логичнее былобы поставить диск 282мм.
+1 сказали: 1
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#275 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2012, 11:02

DIM-06, с удовольствием поставил бы 15" диск,только зиму 15 я не хочу брать. А на альфадиске площадь под колодку больше чем на 12,отрицательно думаю не скажется.





#276 Xamir750

Xamir750

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 201 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2012, 10:41

какие новости?
baaa.gif
http://www.vaz.ee/forum/topic30632.html?hl=Xamir750&st=0



#277 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2012, 12:43

Цитата(Xamir750 @ 9.11.2012, 10:41) *

какие новости?
baaa.gif

Из последнего :
из-за передних тормозилок пришлось перекупать зимнюю резину с дисками.Взял Dunlop SP Winter ICE01 14"
Открыть в новом окне


поставлен инж бак с насосом Walbro 255 л.ч. и магистралями на фитингах.
Открыть в новом окне





В поисках калина блока 8в, был найдет отличный вариант 2112 1.5 16в в сборе по хорошей цене. Решил забрать. Вскрытие не разочаровало,вкладыши без задиров,зазор в кольца 0.5мм. Планирую не точить,но на промерку свожу все-таки. Сейчас мотор отмыт,готовится колено с маховиком на проточку.
Открыть в новом окне





Ну и в общем,мотор настроен на 1 бар,углы в районе 20,смеси 10.5-12,мрв 700кг на сток валу.Настраивался на волгонасосе,после установки вальбро кажется что крутиться чуть получше стала. Но все равно хочется бодрости на верхах))Еще думаю сменить пару на 3.9,ощущения что коротковато на 4.1.
Есть пару видосов после настройки
http://vk.com/video18878671_163324592
http://vk.com/video18878671_163324538
Пока все,сосу лапу,планирую на бумаге установку мотора...

Сообщение отредактировал Volf and Iron - 9.11.2012, 12:48
Спасибо сказали: 1





#278 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2012, 12:43

Изучу спрос на турбокит либо комплектом,либо по частям :

1.Турбина CZ C14-174,отличнейшее состояние,пробег 5000км,при 1 баре 700кг воздуха на классикомоторе.
2.Турбоколлектор классика,фланец Т3
3.Даунпайп с сильфоном 60мм
4.Интеркулер япония,диагональное расположение пайпов 51мм,размер 630/210/65мм
5.Комплект пайпов 51,с врезанным блоу Газ и ДТВ.
6.Форсы 431 360сс
7.Фитинги на маслоподачу и маслослив с турбины.





#279 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2012, 18:39

Volf and Iron, я не понял ты шеснарь поставил или на класикоблоке в итоге настроился?

АА все понял. на класикомоторе.

Сообщение отредактировал DIM-06 - 27.11.2012, 18:40





#280 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2012, 19:22

DIM-06, да,на классико... Теперь решил собрать 16рь. И вот метаюсь в выборе улитки,либо оставить эту же,от бычка,либо взять тд05 20ж. Но недавно прокатили меня на 1.6 16в тд05 20ж и валах нуждин 9.8,едет на бусте хорошо,раздувается с 4000,но ебенячая яма при переключениях передач,можно сказать как будто заново раздувается. Вот интересно,это так и будет на этой улитке,или просто валы большие? Как сток валах будет не в курсе?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)