2108 4wd Turbo By Fast Street Team , 2108 4WD Turbo By FST

Автор темы Samael, 9.11.2011, 22:32

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2012, 20:20

Железа в машину вварено не более 100-120 кг. При этом удалён весь пол и задние лонжероны. Добавился вес более тяжёлой задней подвески, КПП, вес редуктора, кардана и раздатки - всего вместе килограмм 70-90 примерно. Минус весь салон. Останется панель, печка, пара ковшей.


www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#102 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2013, 12:42

Samael, как продвижения?
+1 сказали: 2
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#103 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2013, 12:14

С каким же удовольствием, наконец, пишу пост о продолжении работ с восьмёркой.

В общем, что произошло за всё это время. Т.к. там, где всё время находилась восьмёрка, нам долгое время никак не удавалось собраться, было принято решение перевезти её в другой гараж. Там, конечно, не так просторно и не хватает некоторых приятных вещиц, вроде компрессора и пневмозубила (незаменимая вещь для корчевателей тазов wink.gif ). Но самое главное имеется и собираться там мне с Гришей можно гораздо чаще.

Выкроили в четверг вечер и после работы отправились в гараж. Зачистили левый брызговик, вырезали проржавевшие участки. Болгарка, правда, отняла порядочно времени — кнопка включения приказала долго жить, где-то начала коротить и загорелась. Чтобы не заканчивать на этом вечер, подключили питание напрямую и включали болгарку, втыкая вилку в розетку. Чего не сделаешь ради корча.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Давным давно вырезанную заплатку зачистили и приварили по месту на брызговик возле стойки. С правой стороны аналогичная была вварена в прошлом году, когда последний раз ковырялись с восьмёркой.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Правда, пришлось варить аргоном, т.к. полуавтомата под рукой не оказалось. Вроде получается =)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Дальше вварили заглушку на торец импровизированной передней балки из профилей, дополнительно связав её с лонжероном.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Отковыряли некоторые лишние или гниловатые железки и кронштейны, и закончили на том.

Кстати, пригодится совет знатоков. Имеем вот такой вид задней части салона:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Над задним подрамником сварена рамка, которая будет закрываться алюминиевой крышкой, для удобства и оперативности доступа к креплению амортизаторов и редуктора из салона. Имеется желание разместить где-то в этой районе аккумулятор. Под капотом он явно лишний, морда и так будет перегружена тяжёлой коробкой и редуктором отбора мощности на заднюю ось. Думаем разместить короб с аккумулятором в этой нише (будет вровень с крышкой отсека, если не упрётся в редуктор или подрамник) или перед ней, в салоне, позади кресел. Собственно вопрос, с точки зрения безопасности, если он будет размещаться в салоне, короб желательно делать полностью закрытым или разницы нет? Вообще позади кресла пилота или пассажира стоит размещать его, чем это может быть чревато?

P.S. Скоро увидимся, так что остаёмся на связи и подписываемся на мой канал на Youtube
Спасибо сказали: 4
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)