2108 4wd Turbo By Fast Street Team , 2108 4WD Turbo By FST

Автор темы Samael, 9.11.2011, 22:32

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2011, 10:40

IgorFS, Трансмиссия заставила и, возможно, в оригинале, на доноре кпп, мотор имеет аналогичный наклон
Суета сует...



#42 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2011, 11:00

вес примерно должен быть +200 кг.
Мотор уж сильно завален, не думаете что будут проблемы с масло насосом?
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#43 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2011, 12:04

Естественно при установке полного привода вес увеличится,относительно чего поднимают и мощность.
Я считаю что относительно кузова вес не сильно изменится, там не мало стандартного железа вырезано...
+1 сказали: 1
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#44 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2011, 13:06

Цитата(IgorFS @ 28.11.2011, 8:24) *

да взвеситься можно будет потом после сборке на стенде.. заодно и лс замерив )

Samael, а зачем так двиг вперед завалили ?


Он у Фиата аналогично завален, по другому хвостовик кардана из раздатки торчать в асфальт будет, а не в направлении заднего моста. Заваливали, пока там параллели не получилось.


Цитата(АВТОмазаВАЗохист @ 28.11.2011, 9:00) *

вес примерно должен быть +200 кг.
Мотор уж сильно завален, не думаете что будут проблемы с масло насосом?

Если по весу в 1100 кг впишемся, то нас это более чем устраивает. Полноприводных тачек весом 1100 и мощностью 200+ ещё поискать надо среди одноклассников.
А с чего должны быть проблемы с маслонасосом?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#45 СИЗЫЙ

СИЗЫЙ

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 738 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2011, 13:39

А с чего должны быть проблемы с маслонасосом?

Наверно имелось в виду раз двиготель завален то будет масленное голодание.





#46 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 099 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2011, 13:58

Сказано же, что двиг так стоит в стоке. с чего бы ему масла не хватало? Всё продумано на заводом-изготовителем.
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#47 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2011, 14:05

Я думаю вопрос был связан с положением маслоприёмника. КМК, даже если он будет воздух хапать, то переварить приёмник и поддон - не проблема.





#48 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 847 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2011, 14:23

Цитата(Speed @ 28.11.2011, 15:58) *

Сказано же, что двиг так стоит в стоке. с чего бы ему масла не хватало? Всё продумано на заводом-изготовителем.

да потому что двиг от таза а в стоке он так стоит на фиате
+1 сказали: 2
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#49 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2011, 14:46

Samael, слушай, а на каркас днища ты какое железо наваривать собираешься?
может люминь или нержавейку попробовать?





#50 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2011, 16:38

Поддон в любом случае перевариваться будет, там штатный из-за раздатки не влезет никак. Само собой он будет перевариваться с учётом наклона двигателя, ровно как и маслоприёмник. Не вижу в этом проблемы. Мы же не настолько деревянные =)

maxs07, на днище лист стальной около 1мм наверное положим. Под алюминий надо будет всё сверлить и клепать, а в нержавеке я там смысла не вижу. Если сгниёт, то не раньше профилей =)
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#51 xoror

xoror

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2011, 18:57

Цитата(Speed @ 28.11.2011, 14:58) *

Сказано же, что двиг так стоит в стоке. с чего бы ему масла не хватало? Всё продумано на заводом-изготовителем.

Двигатель в стоке так стоит на доноре - а на ВАЗовском надо сильно смотреть, что бы уровень масла в голове был там, где надо, то есть, с одной стороны не переливало, а с другой не голодало..... И это ни как не связано с переделкой маслоприемника и поддона... Будет масло выше с одной стороны - будет постоянный жор масла...

Сообщение отредактировал xoror - 28.11.2011, 18:59





#52 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2011, 19:18

xoror,
Цитата
Будет масло выше с одной стороны - будет постоянный жор масла...


Оно как раз и будет сливаться в штатные каналы для слива.
+1 сказали: 1
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#53 xoror

xoror

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2011, 20:08

Цитата(w-126 @ 28.11.2011, 20:18) *

xoror,

Оно как раз и будет сливаться в штатные каналы для слива.

не будет, к сожалению, и будет попадать в камеру сгорания.... В ВАЗовской 16-клаппаной голове, если уровень масла выше маслосъемных колпачков, то оно будет поподать в камеру сгорания....

Сообщение отредактировал xoror - 28.11.2011, 20:35





#54 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2011, 0:29

Маслу там при таком наклоне как-бы некогда будет застаиваться и заливать колпачки, всё в блок сливаться будет.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#55 ARDUNA

ARDUNA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2011, 1:02

Масла там всегда будет под пробку,если мотор будет работать постоянно на высоких оборотах.Для этого на эти моторы ставят модифицированную клапанную крышку,если мотор под кольцо или ралли...И штатных отливов всегда мало...Но масло особо сильно ниче там не жрет...Для ихних целей там нефиг морочиться с этими вещами...А как оно будет работать можна узнать-только сделав самому и попробовав,шо они и делают...





#56 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2011, 1:26

Там турбомотор на относительно небольшой турбине будет, высоких оборотам на спринтах зимних при таком конфиге там будет немного, в основном внатяг на средних ехать приходится.
+1 сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#57 xoror

xoror

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2011, 9:18

Цитата(ARDUNA @ 29.11.2011, 2:02) *

Масла там всегда будет под пробку,если мотор будет работать постоянно на высоких оборотах.Для этого на эти моторы ставят модифицированную клапанную крышку,если мотор под кольцо или ралли...И штатных отливов всегда мало...Но масло особо сильно ниче там не жрет...Для ихних целей там нефиг морочиться с этими вещами...А как оно будет работать можна узнать-только сделав самому и попробовав,шо они и делают...

Мой опыт показывает, что, как минимум, всегда присутствовал сизый масленный дым, когда масло было выше колпачков и не могло сливаться в блок с достаточной скоростью....





#58 ARDUNA

ARDUNA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2011, 10:23

xoror, Эта история известна еще по 8 вэ моторам.При работе на высоких оборотах-5 и более тыщ. масло в головке находится в избытке...При отсутствии сухого картера при перегрузках это грозит отливами.Слабо спасает и противоотливный поддон,и дополнительные отливы с головы,и дроссель на маслоканал...У нас на формульном 8 вэ присутствуют все вышеперечисленные гаджеты (пять доп. сливов с головы),но масла всеж полная голова...Масло улетает только через маслоотделитель,ито не критично...Посему я и говорю,что для парней в их дисциплине это не критично...А все косяки они исправять походу...

Сообщение отредактировал ARDUNA - 29.11.2011, 10:25





#59 xoror

xoror

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2011, 16:38

Цитата(ARDUNA @ 29.11.2011, 11:23) *

xoror, Эта история известна еще по 8 вэ моторам.При работе на высоких оборотах-5 и более тыщ. масло в головке находится в избытке...При отсутствии сухого картера при перегрузках это грозит отливами.Слабо спасает и противоотливный поддон,и дополнительные отливы с головы,и дроссель на маслоканал...У нас на формульном 8 вэ присутствуют все вышеперечисленные гаджеты (пять доп. сливов с головы),но масла всеж полная голова...Масло улетает только через маслоотделитель,ито не критично...Посему я и говорю,что для парней в их дисциплине это не критично...А все косяки они исправять походу...

А не могли бы Вы рассказать как был организован слив с головы - ниже ли уровня коленвала?





#60 ARDUNA

ARDUNA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2011, 18:32

xoror, в поддоне вварены были штуцера дето на 3 см ниже верхнего уровня масла...туда по обычной масло-бензостойкой трубке масло стекало из головы дополнительно...в голове та же история,только там штуцеры вкручены.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)