Сообщение добавлено 28.11.2011, 10:40
2108 4wd Turbo By Fast Street Team , 2108 4WD Turbo By FST
Автор темы Samael, 9.11.2011, 22:32
#42 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 28.11.2011, 11:00
Мотор уж сильно завален, не думаете что будут проблемы с масло насосом?
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#44 Samael
Сообщение добавлено 28.11.2011, 13:06
да взвеситься можно будет потом после сборке на стенде.. заодно и лс замерив )
Samael, а зачем так двиг вперед завалили ?
Он у Фиата аналогично завален, по другому хвостовик кардана из раздатки торчать в асфальт будет, а не в направлении заднего моста. Заваливали, пока там параллели не получилось.
вес примерно должен быть +200 кг.
Мотор уж сильно завален, не думаете что будут проблемы с масло насосом?
Если по весу в 1100 кг впишемся, то нас это более чем устраивает. Полноприводных тачек весом 1100 и мощностью 200+ ещё поискать надо среди одноклассников.
А с чего должны быть проблемы с маслонасосом?
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#48 Classic2106
Сообщение добавлено 28.11.2011, 14:23
Сказано же, что двиг так стоит в стоке. с чего бы ему масла не хватало? Всё продумано на заводом-изготовителем.
да потому что двиг от таза а в стоке он так стоит на фиате
#50 Samael
Сообщение добавлено 28.11.2011, 16:38
maxs07, на днище лист стальной около 1мм наверное положим. Под алюминий надо будет всё сверлить и клепать, а в нержавеке я там смысла не вижу. Если сгниёт, то не раньше профилей =)
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#51 xoror
Сообщение добавлено 28.11.2011, 18:57
Сказано же, что двиг так стоит в стоке. с чего бы ему масла не хватало? Всё продумано на заводом-изготовителем.
Двигатель в стоке так стоит на доноре - а на ВАЗовском надо сильно смотреть, что бы уровень масла в голове был там, где надо, то есть, с одной стороны не переливало, а с другой не голодало..... И это ни как не связано с переделкой маслоприемника и поддона... Будет масло выше с одной стороны - будет постоянный жор масла...
Сообщение отредактировал xoror - 28.11.2011, 18:59
#53 xoror
Сообщение добавлено 28.11.2011, 20:08
xoror,
Оно как раз и будет сливаться в штатные каналы для слива.
не будет, к сожалению, и будет попадать в камеру сгорания.... В ВАЗовской 16-клаппаной голове, если уровень масла выше маслосъемных колпачков, то оно будет поподать в камеру сгорания....
Сообщение отредактировал xoror - 28.11.2011, 20:35
#55 ARDUNA
Сообщение добавлено 29.11.2011, 1:02
#57 xoror
Сообщение добавлено 29.11.2011, 9:18
Масла там всегда будет под пробку,если мотор будет работать постоянно на высоких оборотах.Для этого на эти моторы ставят модифицированную клапанную крышку,если мотор под кольцо или ралли...И штатных отливов всегда мало...Но масло особо сильно ниче там не жрет...Для ихних целей там нефиг морочиться с этими вещами...А как оно будет работать можна узнать-только сделав самому и попробовав,шо они и делают...
Мой опыт показывает, что, как минимум, всегда присутствовал сизый масленный дым, когда масло было выше колпачков и не могло сливаться в блок с достаточной скоростью....
#58 ARDUNA
Сообщение добавлено 29.11.2011, 10:23
Сообщение отредактировал ARDUNA - 29.11.2011, 10:25
#59 xoror
Сообщение добавлено 1.12.2011, 16:38
xoror, Эта история известна еще по 8 вэ моторам.При работе на высоких оборотах-5 и более тыщ. масло в головке находится в избытке...При отсутствии сухого картера при перегрузках это грозит отливами.Слабо спасает и противоотливный поддон,и дополнительные отливы с головы,и дроссель на маслоканал...У нас на формульном 8 вэ присутствуют все вышеперечисленные гаджеты (пять доп. сливов с головы),но масла всеж полная голова...Масло улетает только через маслоотделитель,ито не критично...Посему я и говорю,что для парней в их дисциплине это не критично...А все косяки они исправять походу...
А не могли бы Вы рассказать как был организован слив с головы - ниже ли уровня коленвала?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)