Сообщение добавлено 28.11.2011, 10:40
2108 4wd Turbo By Fast Street Team , 2108 4WD Turbo By FST
Автор темы Samael, 9.11.2011, 22:32
#42 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 28.11.2011, 11:00
Мотор уж сильно завален, не думаете что будут проблемы с масло насосом?
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#44 Samael
Сообщение добавлено 28.11.2011, 13:06
да взвеситься можно будет потом после сборке на стенде.. заодно и лс замерив )
Samael, а зачем так двиг вперед завалили ?
Он у Фиата аналогично завален, по другому хвостовик кардана из раздатки торчать в асфальт будет, а не в направлении заднего моста. Заваливали, пока там параллели не получилось.
вес примерно должен быть +200 кг.
Мотор уж сильно завален, не думаете что будут проблемы с масло насосом?
Если по весу в 1100 кг впишемся, то нас это более чем устраивает. Полноприводных тачек весом 1100 и мощностью 200+ ещё поискать надо среди одноклассников.
А с чего должны быть проблемы с маслонасосом?
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#48 Classic2106
Сообщение добавлено 28.11.2011, 14:23
Сказано же, что двиг так стоит в стоке. с чего бы ему масла не хватало? Всё продумано на заводом-изготовителем.
да потому что двиг от таза а в стоке он так стоит на фиате
#50 Samael
Сообщение добавлено 28.11.2011, 16:38
maxs07, на днище лист стальной около 1мм наверное положим. Под алюминий надо будет всё сверлить и клепать, а в нержавеке я там смысла не вижу. Если сгниёт, то не раньше профилей =)
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#51 xoror
Сообщение добавлено 28.11.2011, 18:57
Сказано же, что двиг так стоит в стоке. с чего бы ему масла не хватало? Всё продумано на заводом-изготовителем.
Двигатель в стоке так стоит на доноре - а на ВАЗовском надо сильно смотреть, что бы уровень масла в голове был там, где надо, то есть, с одной стороны не переливало, а с другой не голодало..... И это ни как не связано с переделкой маслоприемника и поддона... Будет масло выше с одной стороны - будет постоянный жор масла...