Сообщение добавлено 1.12.2011, 18:44
2108 4wd Turbo By Fast Street Team , 2108 4WD Turbo By FST
Автор темы Samael, 9.11.2011, 22:32
#62 xoror
Сообщение добавлено 1.12.2011, 18:58
xoror, в поддоне вварены были штуцера дето на 3 см ниже верхнего уровня масла...туда по обычной масло-бензостойкой трубке масло стекало из головы дополнительно...в голове та же история,только там штуцеры вкручены.
у меня сделано так - от верхнего края блока проведены трубки до самого низа поддона... чем такой вариант плох? а в поддоне был скрабер не дающий коленвалы все время вспенивать масло.
Сообщение отредактировал xoror - 1.12.2011, 19:09
#65 ARDUNA
Сообщение добавлено 1.12.2011, 20:06
#66 Samael
Сообщение добавлено 1.12.2011, 23:41
а не думали на пол алюминьку накепать, кажется цена куска 3*1 около 5к.
Во-первых, это очень дорогое удовольствие
Во-вторых, под это нужно превратить в решето всю силовую конструкцию днища, что делать не хочется лишний раз. Это долго и геморно.
В-третьих, экономия веса получается глупая - листа стали хватит 0,7-1мм, а алюминия 2мм надо будет класть, чтобы не промялся сразу, т.е. снижения веса как бы и не будет.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#67 Samael
Сообщение добавлено 3.1.2012, 17:27
Спустя продолжительное время, у нас наконец-то появились общие выходные, чтобы открыть очередное заседание "саммита гнилой восьмёрки". Проснулись все в этот день (2 января), само собой поздно - праздники сказываются всё-таки, ещё порядочно времени потратили на объезд Ногинска в поисках работающей металлобазы с целью затариться листовым металлом и профилей недостающих докупить, но не тут то было =) Наивные. Все отдыхают, что предсказуемо. Я бы тоже отдыхал, но нам надо делать восьмёрку. В итоге мы ни с чем вернулись в гараж и первым делом решили выгулять нашего питомца на свежем воздухе. Не знаю для чего, просто захотелось. Благо подвеску на нём собрали ещё в том году как-то вечером. Собственно вон он:
Гриша укрощает строптивую
Ну погуляли, посмотрели на неё в условиях естественного освещения, закатили обратно и приступили собственно к практическим упражнениям с рулеткой, болгаркой и сварочным аппаратом. Покуда металла у нас толком не было, решили расправиться с карданом, чтобы окончательно закрыть вопрос монтажа трансмиссии. Кардан у нас, напомню, длиннее необходимого. Выглядит он так:
Укорачивать его решили в этом месте (тонкая часть возле подвесного):
Почему именно тут? Ну есть несколько причин. Во-первых, это оконечная часть вала, а значит минимизированы перекосы вала и биения в случае не прецизионного сочленения. Во-вторых, эту часть проще, на наш взгляд, разрезать и соединить через втулку. В-третьих, в силу малого диаметра вала в этом месте, значительно (примерно в 4 раза) уменьшается влияние дисбаланса, который может появиться после сварки в этом месте, т.е. вероятность разбалансировки значительно ниже. Мы, само собой, пометили перед распилом радиальное положение обоих частей вала относительно другу друга, так же в целях не навредить (по крайней мере сильно) балансировке кардана.
Согласно замерам, кардан нам нужно было укоротить на 70мм. Отмерили, перепроверили, представили стоимость нового кардана от полноприводного Фиата Темпра на случай, если где-то облажаемся, ещё раз перепроверили замеры и начали резать:
Один распил сделал Гриша, другой - отдал мне делать. Видимо, чтобы разделить славу или вину, если что не так выйдет. Разрезали. У нас была заранее приготовленная стальная втулка с внутренним диаметром, соответствующим диаметру вала. На кардане концы вала зачистили от краски, втулку нагрели газовой горелкой для упрощения посадки и методичными постукивания молотком насадили её сначала на одну часть вала, а потом и вторую в неё вставили. Самое страшное было, если вдруг вал на захочет входить во втулку или войдёт не до конца, особенно вторая часть, которая уже в полуостывшую втулку вставлялась. Но всё прошло отлично и приступили к сварке:
Вот что получилось в итоге. Будем надеяться, что выдержит издевательства наши в будущем:
Приладили на машину, всё стало как родное. И вуаля, произошло историческое событие в жизни этой восьмёрки - теперь она действительно стала полноприводной:
После изготовили крепление подвесного подшипника кардана, приварили и на том с карданом закончили на сегодня. Решили готовить машину к заварке торцов профилей, укладки пола, проварке мест, к которым было трудно подлезть в процессе работы. Для этого демонтировали заднюю подвеску с редуктором (ох и не лёгкие они, когда всё вместе собрано), перевернули обратно кузов, сняли мотор с коробкой. Остался один только кузов в итоге, который за морду вдвоём приподнимается без проблем, да и в одиночку скорее всего можно, если постараться. Зад и подавно лёгкий. Так что в таком виде основательно потяжелевшей она не кажется. На перевёртышах крутиться стала непривычно легко, будто рукой толкнуть посильнее, она ещё оборот сделаем сама =) На том и закончили, ибо время уже вечернее было, а настроение не совсем рабочее пока после праздника. Скоро продолжение!
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#69 Samael
Сообщение добавлено 3.1.2012, 20:24
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#71 FantomF4
Сообщение добавлено 3.1.2012, 22:17
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ
#75 FantomF4
Сообщение добавлено 4.1.2012, 8:27
Втулка Ст20 вроде
Тогда все ок!!! Единственно я бы фасочку на срезаных частях сделал, до центра. Состыкавал и проварил карданный вал, болгаркой зачистил и потом втулочку проварил. Так что бы перестраховаться, кардан момент хороший передает.
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ
#76 Samael
Сообщение добавлено 4.1.2012, 9:14
Тогда все ок!!! Единственно я бы фасочку на срезаных частях сделал, до центра. Состыкавал и проварил карданный вал, болгаркой зачистил и потом втулочку проварил. Так что бы перестраховаться, кардан момент хороший передает.
А втулку нам то как потом одеть на это всё? И как состыковать без втулки два конца, чтобы они идеально без перекосов состыковались?
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#77 FantomF4
Сообщение добавлено 10.1.2012, 17:43
А втулку нам то как потом одеть на это всё? И как состыковать без втулки два конца, чтобы они идеально без перекосов состыковались?
То же верно!!!
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ
#80 sed0ff
Сообщение добавлено 10.1.2012, 18:23
Samael
Не хочу оффтопить но раз уж спросил: маркировка сталей выше стали 3 пишется полностью. т.е. не "Ст" а "Сталь"
Немного неверно.
По стандарту марку углеродистой стали обыкновенного качества обозначают буквами Ст и цифрами от 0 до 7. Качественные углеродистые стали маркируют двузначными цифрами, которые показывают содержание углерода в сотых долях процента. Пруфлинк
Сорри за офф.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)