2108 4wd Turbo By Fast Street Team , 2108 4WD Turbo By FST

Автор темы Samael, 9.11.2011, 22:32

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2011, 18:44

а не думали на пол алюминьку накепать, кажется цена куска 3*1 около 5к.





#62 xoror

xoror

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2011, 18:58

Цитата(ARDUNA @ 1.12.2011, 19:32) *

xoror, в поддоне вварены были штуцера дето на 3 см ниже верхнего уровня масла...туда по обычной масло-бензостойкой трубке масло стекало из головы дополнительно...в голове та же история,только там штуцеры вкручены.

у меня сделано так - от верхнего края блока проведены трубки до самого низа поддона... чем такой вариант плох? а в поддоне был скрабер не дающий коленвалы все время вспенивать масло.

Сообщение отредактировал xoror - 1.12.2011, 19:09





#63 ARDUNA

ARDUNA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2011, 19:22

xoror, я разве сказал,что он плох?главное чтоб ниже уровня масла...а там как пожелает фантазия)))





#64 xoror

xoror

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2011, 19:25

Цитата(ARDUNA @ 1.12.2011, 20:22) *

xoror, я разве сказал,что он плох?главное чтоб ниже уровня масла...а там как пожелает фантазия)))

Вы не говорили, что он плох... Вы сказали, что все равно спасет только сухой картер....





#65 ARDUNA

ARDUNA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2011, 20:06

xoror, Для наших нужд хватило и того,что я перечислил...пока...но если говорить о серьезном моторе для спорта,то да...масло от ускорения бокового еще и на стенку мотора начинает съе....ться...и тут ни форма ни конструкция поддона не разрулит...тока сухой картер...но у него есть тоже недостаток в виде ресурса маслонасоса и специффики работы...ну и конечно цены!Дсятки из СУПЕРТУРИЗМА ездили только с сухими картерами-обороты и ускорения)))





#66 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2011, 23:41

Цитата(Vovasik @ 1.12.2011, 16:44) *

а не думали на пол алюминьку накепать, кажется цена куска 3*1 около 5к.

Во-первых, это очень дорогое удовольствие
Во-вторых, под это нужно превратить в решето всю силовую конструкцию днища, что делать не хочется лишний раз. Это долго и геморно.
В-третьих, экономия веса получается глупая - листа стали хватит 0,7-1мм, а алюминия 2мм надо будет класть, чтобы не промялся сразу, т.е. снижения веса как бы и не будет.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#67 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2012, 17:27

Доброго времени суток, друзья, и с наступившим Новым Годом!

Спустя продолжительное время, у нас наконец-то появились общие выходные, чтобы открыть очередное заседание "саммита гнилой восьмёрки". Проснулись все в этот день (2 января), само собой поздно - праздники сказываются всё-таки, ещё порядочно времени потратили на объезд Ногинска в поисках работающей металлобазы с целью затариться листовым металлом и профилей недостающих докупить, но не тут то было =) Наивные. Все отдыхают, что предсказуемо. Я бы тоже отдыхал, но нам надо делать восьмёрку. В итоге мы ни с чем вернулись в гараж и первым делом решили выгулять нашего питомца на свежем воздухе. Не знаю для чего, просто захотелось. Благо подвеску на нём собрали ещё в том году как-то вечером. Собственно вон он:

Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Гриша укрощает строптивую
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Ну погуляли, посмотрели на неё в условиях естественного освещения, закатили обратно и приступили собственно к практическим упражнениям с рулеткой, болгаркой и сварочным аппаратом. Покуда металла у нас толком не было, решили расправиться с карданом, чтобы окончательно закрыть вопрос монтажа трансмиссии. Кардан у нас, напомню, длиннее необходимого. Выглядит он так:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Укорачивать его решили в этом месте (тонкая часть возле подвесного):

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Почему именно тут? Ну есть несколько причин. Во-первых, это оконечная часть вала, а значит минимизированы перекосы вала и биения в случае не прецизионного сочленения. Во-вторых, эту часть проще, на наш взгляд, разрезать и соединить через втулку. В-третьих, в силу малого диаметра вала в этом месте, значительно (примерно в 4 раза) уменьшается влияние дисбаланса, который может появиться после сварки в этом месте, т.е. вероятность разбалансировки значительно ниже. Мы, само собой, пометили перед распилом радиальное положение обоих частей вала относительно другу друга, так же в целях не навредить (по крайней мере сильно) балансировке кардана.

Согласно замерам, кардан нам нужно было укоротить на 70мм. Отмерили, перепроверили, представили стоимость нового кардана от полноприводного Фиата Темпра на случай, если где-то облажаемся, ещё раз перепроверили замеры и начали резать:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Один распил сделал Гриша, другой - отдал мне делать. Видимо, чтобы разделить славу или вину, если что не так выйдет. Разрезали. У нас была заранее приготовленная стальная втулка с внутренним диаметром, соответствующим диаметру вала. На кардане концы вала зачистили от краски, втулку нагрели газовой горелкой для упрощения посадки и методичными постукивания молотком насадили её сначала на одну часть вала, а потом и вторую в неё вставили. Самое страшное было, если вдруг вал на захочет входить во втулку или войдёт не до конца, особенно вторая часть, которая уже в полуостывшую втулку вставлялась. Но всё прошло отлично и приступили к сварке:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Вот что получилось в итоге. Будем надеяться, что выдержит издевательства наши в будущем:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Приладили на машину, всё стало как родное. И вуаля, произошло историческое событие в жизни этой восьмёрки - теперь она действительно стала полноприводной:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

После изготовили крепление подвесного подшипника кардана, приварили и на том с карданом закончили на сегодня. Решили готовить машину к заварке торцов профилей, укладки пола, проварке мест, к которым было трудно подлезть в процессе работы. Для этого демонтировали заднюю подвеску с редуктором (ох и не лёгкие они, когда всё вместе собрано), перевернули обратно кузов, сняли мотор с коробкой. Остался один только кузов в итоге, который за морду вдвоём приподнимается без проблем, да и в одиночку скорее всего можно, если постараться. Зад и подавно лёгкий. Так что в таком виде основательно потяжелевшей она не кажется. На перевёртышах крутиться стала непривычно легко, будто рукой толкнуть посильнее, она ещё оборот сделаем сама =) На том и закончили, ибо время уже вечернее было, а настроение не совсем рабочее пока после праздника. Скоро продолжение!
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#68 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2012, 19:53

можно поподробнее о приводах? судя по переднему правому, они пережили перемены)))
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#69 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2012, 20:24

Да нет, никаких перемен не было. Палка фиатовская. Шрусы Москвичёвские от 2141. О том, что они подходят, я ещё в начале повествования писал. Просто на машину прикрутили, когда подвеску ставили, чтобы проверить всё ли подходит.
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#70 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2012, 20:32

Samael,Сзади красота-то какая! Ляпота!
+1 сказали: 2





#71 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2012, 22:17

Поздравляю, настоящий подарок к новому году!!! Тока вопросик втулку которую проваривали на кардане из какого металла, винтом не станет? Кардан то полюбому не из Ст3 сделан)))
-1 сказали: 1
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#72 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2012, 22:35

Втулка Ст20 вроде
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#73 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2012, 22:49

Цитата(Samael @ 3.1.2012, 23:35) *

Втулка Ст20 вроде

Сталь 20 имелась в виду, КМК. Матчасть, как-никак...
-1 сказали: 1





#74 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2012, 22:53

Цитата(sed0ff @ 3.1.2012, 20:49) *

Сталь 20 имелась в виду, КМК. Матчасть, как-никак...


А я что-то не так написал?
+1 сказали: 1
-1 сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#75 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2012, 8:27

Цитата(Samael @ 3.1.2012, 23:35) *

Втулка Ст20 вроде

Тогда все ок!!! Единственно я бы фасочку на срезаных частях сделал, до центра. Состыкавал и проварил карданный вал, болгаркой зачистил и потом втулочку проварил. Так что бы перестраховаться, кардан момент хороший передает.
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#76 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2012, 9:14

Цитата(FantomF4 @ 4.1.2012, 6:27) *

Тогда все ок!!! Единственно я бы фасочку на срезаных частях сделал, до центра. Состыкавал и проварил карданный вал, болгаркой зачистил и потом втулочку проварил. Так что бы перестраховаться, кардан момент хороший передает.


А втулку нам то как потом одеть на это всё? И как состыковать без втулки два конца, чтобы они идеально без перекосов состыковались?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#77 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2012, 17:43

Цитата(Samael @ 4.1.2012, 9:14) *

А втулку нам то как потом одеть на это всё? И как состыковать без втулки два конца, чтобы они идеально без перекосов состыковались?

То же верно!!!
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#78 buaaaaaa

buaaaaaa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2012, 18:13

Samael
Цитата
А я что-то не так написал?

Не хочу оффтопить но раз уж спросил: маркировка сталей выше стали 3 пишется полностью. т.е. не "Ст" а "Сталь" smile.gif
+1 сказали: 1





#79 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2012, 18:14

На дисбаланс будете уже на машине проверять?
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#80 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2012, 18:23

Цитата(buaaaaaa @ 10.1.2012, 19:13) *

Samael
Не хочу оффтопить но раз уж спросил: маркировка сталей выше стали 3 пишется полностью. т.е. не "Ст" а "Сталь" smile.gif

Немного неверно.
По стандарту марку углеродистой стали обыкновенного качества обозначают буквами Ст и цифрами от 0 до 7. Качественные углеродистые стали маркируют двузначными цифрами, которые показывают содержание углерода в сотых долях процента. Пруфлинк
Сорри за офф.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)