Сообщение добавлено 7.11.2017, 23:13
Тем что между Фиатом 124 и зубилом прошло 20 лет, 20 лет застоя. Тот же Опель Кадет за это время три раза сменил поколения: B-C-D-E.
Ну и тем что под вазовский переднеприводник похерили проекты Ижа, Москвича и Заза.
Тем что не пошли в серию очевидно.
Вот смотри: сразу после войны запустили революционную Победу, в 50-х легендарную 21, затем два рестайлинга и к 65 году была готова 24-ка. А дальше 25 лет (и еше 15 в постсовке) клепали одну и ту же машину.
Аналогично внедорожники: Газ 67Б - Газ(Уаз)69 - УАЗ 469, последний опять же был готов в 65 году. На этом новые модели кончились
Аналогично про*баннные ЗАЗ 1103 (передне-полноприводный, с полуавоматической КПП и все это в начале 70-х), новые Москвичи и Ижи - все это благодаря нежизнеспособной экономике и советскому руководству. И никакие коммерсанты, шпиены и предатели тут не при чем.
Угу, оборудование поставляли, технологии, помогали с разработкой - вот же уроды.