Сообщение добавлено 8.11.2017, 10:58
Политота , срач
Автор темы Bosyak, 4.12.2011, 11:31
#1062 igorich-33
Сообщение добавлено 8.11.2017, 10:59
не мечта, а уровень жизни.
когда телевизор или шкаф можно просто купить, а не "доставать"
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#1063 xxOZ
Сообщение добавлено 8.11.2017, 11:05
Як були комуністи - то не було що їсти.
А як прийшли демократи - то не стало чим срати.
(когда были коммунисты - то не было что есть)
(а как пришли демократы - не стало чем срать)
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------
---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------
#1064 foxman01
Сообщение добавлено 8.11.2017, 13:41
#1065 igorich-33
Сообщение добавлено 8.11.2017, 14:56
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#1066 Aprel
Сообщение добавлено 8.11.2017, 15:05
Aprel, в каждом времени есть что то хуже, а что то лучше.
не мечта, а уровень жизни.
когда телевизор или шкаф можно просто купить, а не "доставать"
Уровень жизни, когда на своих местах социальные институты, и дороги перекрывают для космонавтов, а не для очереди за айфонами в кредит.
#1067 JAGUAR
Сообщение добавлено 8.11.2017, 15:07
Ага при "проклятом" Горбачеве попытались что-то наверстать (новые Волга, Зил, Москвич, Луаз.) но уже поздно было. Разработки велись, но никому это нах не нужно было. Читал тут статью в Зарулем начала 80-х про запуск в серию Иж Орбита-Ода. Даже там прямо написано, что смежники не хотят осваивать новый двигатель (то же самое было с 41 Москвичем кстати), новый генератор и т.п., поэтому запусить призводство автомобиля не получается. Запустили уже в постсовке. Вот тебе и вся советская экономика и весь автопром.
А сх*яли тебе что-то на халяву должны поставлять, дружище? Поставляли за деньги, покупали за деньги наши автомобили (а вот мы свой рынок закрыли). Нормальные рыночные отношения.
Про АвтоВаз повторюсь - 15 лет без какой либо поддержки государства, куча проектов. Как только влезло государство - кончился Автоваз. Пустили французов - опять пошла работа.
Да, без поддержки. Десятку пустили в производство тупо не заплатив налоги за 1996 год. Права на Ниву-2(Шевик) продали американцам на условиях что они оплатят запуск в прозводство.
Однако государство долг по налогам не простило, он сильно вырос и в итоги завод прогнули и отдали Рособоронэкспорту в 2005 году. После этого никаких разработок практичестки не велось (Приора и Калина уже были готовы). Зато бабло из бюджето потекло миллиардами.
Там совсем другая экономика, погугли про реформы Дэн Сяопина. Никто автозаводам план не ставит и никто Сталину/Брежневу новые автомобили/телефоны/сорт туалетной бумаги не показывает. В итоге уже первый в мире производитель авто и первый в мире потребитель (машин на душу населения уже продается больше чем у нас).
Правда мы у Китая (и не только у него) берем лишь самое худшее, вроде запрета нормального интернета. Но это уже другая история.
#1068 igorich-33
Сообщение добавлено 8.11.2017, 15:32
дороги перекрывают для космонавтов, а не для очереди за айфонами в кредит.
ты определение "уровня жизни" посмотри, потом продолжим дискуссию.
ЗЫ: я не против СССР, но и без розовых очков на него смотрю. Были плюсы, были и минусы.
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#1070 JAGUAR
Сообщение добавлено 8.11.2017, 15:45
JAGUAR, я мож путаю эпохи, не интересовался, на автоваз пох, но разве миллиардные вливания, размером в бюджет не большой страны, за поддержку не считаются?
С 1991 по 2005 ничего не вливали, и даже долг не простили. За это время сделали рестайлинг Нивы и Самары, семейство 2110, второе поколение Нивы, запустили Калину, разработали Приору(запустил позже).
Также была готова к запуску Ока-2, почти готов проект D-класса. Еще классика-2, но это скорее фантазии.
Это в самые тяжелые для страны годы.
В конце 2005 завод по факту переходит к государству, ему ставят управленцев из Рособоронэкспорта. Эти товарищи первым делом покупают себе служебные Крузаки и на выходные летают в Москву бизнес-классом за счет завода, строят коттеджи и т.п. И сворачивают все новые разработки.
Что нового появилось с 2005 по 2015? Сделали рестайлинг Калине. Все. А еще к Дачии прикрутили ладью, получился Ларгус. Зато именно в эти годы из бюджета выделялось десятки миллиардов.
Это же отлично видно по количеству произведенных авто. Первые годы, еще держались за счет новых Калины-Приоры, потом провал. И это в самые тучные годы, когда у нас рынок рос.
#1071 Aprel
Сообщение добавлено 8.11.2017, 15:55
ты определение "уровня жизни" посмотри, потом продолжим дискуссию.
ЗЫ: я не против СССР, но и без розовых очков на него смотрю. Были плюсы, были и минусы.
Посмотрел. У меня все сходится)
С 1991 по 2005 ничего не вливали, и даже долг не простили. За это время сделали рестайлинг Нивы и Самары, семейство 2110, второе поколение Нивы, запустили Калину, разработали Приору(запустил позже).
Также была готова к запуску Ока-2, почти готов проект D-класса. Еще классика-2, но это скорее фантазии.
Это в самые тяжелые для страны годы.
В конце 2005 завод по факту переходит к государству, ему ставят управленцев из Рособоронэкспорта. Эти товарищи первым делом покупают себе служебные Крузаки и на выходные летают в Москву бизнес-классом за счет завода, строят коттеджи и т.п. И сворачивают все новые разработки.
Что нового появилось с 2005 по 2015? Сделали рестайлинг Калине. Все. А еще к Дачии прикрутили ладью, получился Ларгус. Зато именно в эти годы из бюджета выделялось десятки миллиардов.
Это же отлично видно по количеству произведенных авто. Первые годы, еще держались за счет новых Калины-Приоры, потом провал. И это в самые тучные годы, когда у нас рынок рос.
Не хотел я про шпиенв и предателей заводить, но вот напрашивается параллель Рособоронэкспорт=французы.
#1073 igorich-33
Сообщение добавлено 8.11.2017, 15:58
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#1074 Aprel
Сообщение добавлено 8.11.2017, 16:05
То есть мы под властью хранцузов? Ну ок, тогда согласен ))
Классика-2 симпатичная. Вылитый Фьюжн)
Да хер его знает под чей мы властью, на самом деле. Наверное под глобальными корпорациями и рекламщиками. У кого деньги, тот и сильнее.
Aprel, я щас на вентилятор наброшу: ты какого года рождения? влюблённый в ссср)
А, да пожалуйста. Ты что-то агрессивный какой-то) 1983. Только я в СССР не влюблен, мне быт Фарреских островов больше по душе.
#1075 igorich-33
Сообщение добавлено 8.11.2017, 16:07
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#1077 JAGUAR
Сообщение добавлено 8.11.2017, 16:12
Деньги - мусор, ресурсы рулят. Вот в СССР не умели распоряжаться интеллектуальным ресурсом, сама плановыя экономика не способствует его развитию, поэтому мы и отмечаем столетие революции лишь смешными картинками. Там где была конкуренция (военка, космос, спорт) - там все было неплохо, там где конкуренции не было (автопром, легкая промышленность) - там печальбеда. Вот как то так )
P.S. Попалась хорошая картинка нового Запорожца - это 1972 год, Через 12 лет после горбатого и через 5 после ушастого. Машина не хуже этих ваших Поло и Фиест, прекрасно бы продавалась на Западе. Но добро на запуск не дали. Вот поэтому нас купили французы, а не мы их ))
#1078 Aprel
Сообщение добавлено 8.11.2017, 16:22
#1079 igorich-33
Сообщение добавлено 8.11.2017, 16:24
igorich-33, откуда я могу знать, как там было в СССР,
странно, а на протяжении двух страниц говоришь что там было хорошо)
а теперь стало плохо
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)