1 шаг.
Особый акцент был сделан по подготовке общественного мнения в интернете. Здесь работали целыми ко*цензура*ми, работали загодя. Причем каждый человек представлял (и сейчас представляет) собой несколько ников из разных слоев населения. Это сантехник Вася, это студент Петя, это многодетная мама Вика, это патриотка Русская Женщина и т.д. Как правильно сказал Навальный, для каждой аудитории были найдены нужные слова, чтобы возбудить в людях чувство досады, желание отомстить власти. Работа различных НГО была проведена на отлично: изучены проблемные зоны, и найдены оптимальные способы воздействия.
2 шаг.
Исступленная предвыборная кампания. Где каждая партия подготовила ожесточающие и давящие на психику ролики против ЕР. Обратите внимание, они все обещали нам райские кущи в стиле "сейчас все будет", а партию власти поливали за все проблемы России, начиная с царя Гороха.
3 шаг.
Отключение критического восприятия. Здесь работали сразу по нескольким направлениям.
Первое - частое повторение о проблемных аспектах жизни страны. Здесь самое важное - умалчивать о движении вперед по этим вопросам, о достижениях. Цель - сосредоточиться исключительно на негативе и повторять, повторять, повторять. В различных вариациях, разными лицами, на разных форумах, от садоводов-любителей до владельцев кошек. Психологами доказано, что повторенная несколько раз информация записывается на подкорку и интернализируется, то есть становится как бы "своим" мнением жертвы воздействия.
Второе - использовали еще одну психологическую закономерность - желание не отличаться от других. Для этого был создан эффект огромной массы людей, не поддерживающих власть. Были созданы и запущены мемы ПЖиВ, "Медвепуты", разработаны аватары, сняты видео-ролики, которые категорично причисляют людей, поддерживаюших политику власти, к жуликам, нечестным людям, предателям. Перепостами и продвижением этой рекламной продукции занимались целые команды, и эффект получился ошеломляющий. Обычные, честные, любящие свою страну и готовые работать на ее благо люди были вынуждены молчать и не высказывать свое мнение, т.к. их выставили аутсайдерами, мамонтами, которые "не умеют думать своей головой и которым промыли мозги Медвепуты". На эту цель были направлены многочисленные вбросы с забавными формулировками "Неужели остался еще кто-то, кто голосует за ПЖиВ?" или "Покажите мне хоть одного!" В результате многие не очень уверенные в своей позиции люди сдавались под таким мощным артобстрелом и признавали, что уж если так много думающих людей идут против власти, наверно, она действительно плохая.
Третье - откровенная ложь. На эти выборы от Единой России шло более 50% новых людей, в том числе - представители Общероссийского Народного Фронта. Эти люди шли в депутаты, чтобы реально решать те вопросы, которые им видны на местах. И эти люди - профессионалы в своей области. Об этой категории выдвиженцев также старательно замалчивалось. А в результате этой кампании их совершенно необосновано замазали грязью. Хотя многие люди голосовали именно за них, за представителей ОНФ, которые, как известно, получили в нынешнем парламенте 60 голосов, которые у них с какой-то стати хотя забрать крикливые и наглые оппозиционеры.
4 шаг.
Создать шумиху вокруг выборов с созданием негативного фона "нас в любом случае обманут" и "готовьтесь выходить на улицы и отстаивать свои права". То есть если человек внутренне соглашался с предварительной артподготовкой, у него просто не было шансов не сказать "да" на призывы "восстановить справедливость". Ибо для русского человека это понятие всегда было ключевым. На него нас всегда и разводят, как американцев разводят на слово "chicken", то есть трус.
5 шаг.
Дальнейшие события - это чистое дело техники. Надо использовать еще одно правило: если ложь, то она должна быть ГРОМАДНАЯ. Наверняка, какие-то фальсификации были. Возможно, какие-то участки и хотели показать хорошие результаты перед начальством. Но это были частные случаи. Но этого было достаточно, чтобы раздуть из этих случаев вселенское Зло. Не забываем, конечно, что у заказчиков "русского бунта" были уже на руках домашние заготовки, отснятые в помещениях, оборудованных так же, как участки для голосования, скорее всего за пределами России. И дальше эти материалы: видео, документы с непонятными и ничего не доказывающими цифрами, снятые на мобильники "фальсификации" (случайно так рядом оказался) - оказываются в сети, тиражируются со скоростью света (надо отдать должное американским инструкторам и координаторам )и вызывают истерику на форумах и сумятицу в неокрепших умах. Что делать???
Зачем спрашивать? Конечно, восстанавливать справедливость! Все - на улицы!
http://gardiniya.livejournal.com/539.html