Политота , срач

Автор темы Bosyak, 4.12.2011, 11:31

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#841 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 348 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2012, 19:18

Срач вокруг НТВ доставляет ag.gif





#842 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2012, 19:34

Цитата(JAGUAR @ 17.3.2012, 20:18) *

Срач вокруг НТВ доставляет ag.gif

Я не в теме, на рабоет зарываюсь - ваще пропала связь с внешним миром
Excuses are like assholes: everybody's got one



#843 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2012, 22:12

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ ag.gif





#844 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2012, 23:05

"Идиотъ"
http://www.youtube.com/watch?v=4ShkzE069gk
Excuses are like assholes: everybody's got one



#845 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 348 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2012, 0:08

"Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы"
"Одна из характернейших черт русского либерализма - это страшное презрение к народу"


Он же. Прошло полтора века, а фразы актуальны как никогда.

Хотя в том что это характерно лишь для России, он не прав.
Цитата(Джордж Оруэлл. Заметки о национализме)
Среди интеллигенции презрительное и слегка враждебное отношение к Британии более или менее обязательно, но во многих случаях это и потребность души. Во время войны это проявилось в пораженческих настроениях интеллигенции, сохранявшихся и тогда, когда давно было ясно, что державы оси победить не могут. Многие откровенно радовались, когда пал Сингапур или когда британцев вытеснили из Греции; удивляло нежелание верить хорошим известиям — например, об Эль-Аламейне или о числе немецких самолетов, уничтоженных в битве над Англией. Конечно, английские левые интеллектуалы не хотели, чтобы войну выиграла Германия или Япония, но многие испытывали некоторое удовольствие при виде унижения своей страны и хотели бы думать, что окончательная победа одержана благодаря России или, скажем, Америке, а не Британии. В международной политике многие интеллигенты руководствуются принципом, что любая группировка, поддерживаемая Британией, заведомо не права. В результате, «просвещенное» мнение в большой своей части оказывается зеркальным отражением консервативной политики.





#846 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2012, 14:13

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
+1 сказали: 3
Excuses are like assholes: everybody's got one



#847 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2012, 15:17

Pugnator, да уж, хоть это уже и бояном стало, но тем не менее - почти каждый день любуюсь на таких, которые реально ТАК думают)))





#848 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2012, 19:49

http://versii.com/news/252238/
Excuses are like assholes: everybody's got one



#849 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2012, 21:00

Джереми Кларксон о России


В наше время на белом свете можно повстречать немало русских, причем дела у них идут крайне хорошо. У них всегда огромные часы, большие машины и джинсы с вышивкой. У многих есть еще и футбольные клубы.

Поэтому логично было бы — будь у вас авиалиния — попытаться впечатлить этих новоиспеченных богачей, выделив под московский рейс самый распоследний, новехонький и сверкающий лайнер. Как ни странно, Британские Авиалинии решили пойти от обратного.

По собственному опыту могу судить, что БА выводят свои лучшие самолеты на трансатлантические маршруты, а потом — когда болты и гайки начинают поскрипывать — судно увольняют со службы в аэропорту JFK и используют для доставки туристов на Карибские острова. Когда они становятся слишком дряхлыми даже для этого, то начинают летать в Уганду, после чего — так я думал — их пускают на металлолом или продают в Анголу. Но нет.

Похоже, их отдают пожарным, которые проводят на них тренировки по эвакуации пассажиров, а потом спецназу, бойцы которого бегают по обугленному каркасу и отстреливают воображаемых террористов. И лишь после этого воздушные судна отправляются на московский рейс.

Недавно я летел Британскими Авиалиниями в Россию, и чтобы вы представили, насколько старым был самолет, скажу лишь, что бортовая видеосистема проигрывала VHS-кассеты. Не улучшало качество и то, что экран был меньше 2 дюймов по диагонали. А висел он на перегородке в нескольких метрах от меня. К тому же, он был поломан. Как и сиденье в туалете.

Я собирался написать письмо президенту БА и объяснить ему, что он все на свете перепутал. Использовать лучшие судна для конкуренции с американскими авиалиниями — на которых нет ничего, кроме жирных хамоватых дамочек и дерьмовой кормежки — это как выводить первый состав Челси на игру против Донкастер Роверс.

Я собирался обратить его внимание — ведь понятно, что он этого просто не знает — на то, что Берлинской Стены уже нет, и что русские больше не выстаивают по шесть лет в очереди за свеклой, и что их не расстреливают, если они скажут после этого, что она слегка шероховата.

Я также собирался пригласить его взглянуть на ГУМ — универмаг на Красной площади. Были времена, когда люди ехали сюда за тысячи километров лишь потому, что пришел завоз карандашей. Теперь же на его фоне торговые центры Westfield в Лондоне смахивают на эфиопские лавчонки. Самые маленькие наручные часы здесь больше телеэкрана, который мне так и не удалось посмотреть во время полета, а нижнее белье стоит дороже билета на рейс.

И дело не только в материальных ценностях. В России люди вольны говорить совершенно обо всем, что приходит им на ум. Попробуй рассуждать как русский в Британии — и тебя закидают камнями за расизм и оклеймят изувером. Хотите предложить, чтобы совершеннолетие наступало в 12? Да ради бога. Тебя не назовут педофилом — а с интересом выслушают, почему ты так считаешь. Они 70 лет не могли ничего обсуждать. Теперь они хотят обсуждать все.

Конечно, нельзя писать уничижительные статьи о Владимире Путине — если только не желаешь щепотки радиации к яичнице на завтрак, но говорить можно что угодно. И кому угодно. Мне это показалось чрезвычайно свободонравным.

И еще кое-что. В Британии, если Сэр Филипп Грин и Лорд Сэр Шугар проведут вечер в ресторане Wolseley в центре Лондона, обжимаясь с дюжиной длинноногих проституток, все закончится скандалом. В России же подобное считается в порядке вещей.

Один друг прислал сообщение, когда я был там: «Будь на чеку. Москва вредна для души». Он ошибается. Душе она не навредит, чего не скажешь о браке, банковском счете и мужском хозяйстве.

В Москве кипит жизнь. Обязательно стоит отведать костный мозг в «Кафе Пушкин» и провести пару минут на обочине дороги, пытаясь разглядеть хоть одну машину дешевле £50,000 в пересчете на британскую валюту. Затем обратить внимание на тротуар и попытаться отыскать хоть одну девушку, которая была бы толстой или ниже 1,80 м ростом, или не носила бы прекрасного фасона джинсы. Понятия не имею, о чем грезит Хью Хэфнер в своих мокрых снах. Но готов поспорить, что ему снится нечто подобное.

Я побывал в Кремле и обнаружил, что его полностью отреставрировали и восстановили. Но не так, чтобы он напоминал о том, как мог выглядеть в прошлом, — а так, чтобы у иностранных дипломатов подкашивались ноги от его величия. Каждая комната — словно фантазия помешанной на золоте четырехлетней принцессы.

А затем — когда я только было решил, что Россия похожа на плод любви Монте Карло и Кувейта — кто-то наклонился ко мне и шепнул, что Лада Рива до сих пор не снята с производства. И вы уж простите, но это все равно как услышать, что король Саудовской Аравии сам занимается стиркой, используя тазик и стиральную доску.

Зачем Ладе до сих пор делать Риву? Зачем хоть кому-то из тех, с кем я повидался за время своего визита, может понадобиться такая паршивая машина? Или ее настолько усовершенствовали с тех пор, как она была основным блюдом в автомобильной диете последователей г-на Артура Скаргилла? Я должен был это выяснить. Что я и сделал. И ничего не поменялось. Более того, мне кажется, она стала хуже.

Рива начала свою жизнь в 1966-м в Турине, где была известна как Fiat 124. Fiat заключил сделку с коммунистами и помог построить в России завод, на котором старая разработка компании была запущена в производство. Она и стала Ладой Рива.

Поклонники будут утверждать, что за эти годы многое изменилось, но я могу заявить, что не поменялось вообще ничего. Ну разве что теперь Рива также производится в таких великих автомобильных державах, как Украина и Египет.

Не знаю, откуда родом машина, на которой я ездил. Или кто ее сделал. Могу лишь догадываться, что он был на что-то очень зол, потому что машина ужасна. Рулевая колонка была словно приварена к панели приборов, а потому отказывалась вращаться. Педаль тормоза заставляла машину одновременно слегка разгоняться и поворачивать влево.

Кнопки на панели, казалось, приделаны ведущей программы «Спокойной ночи, малыши!», а двигатель снят с бетономешалки, которая последние 30 лет перемалывала солдат-повстанцев в Южном Судане.

Она могла разогнаться до 100 км/ч. Но лишь в те времена, когда ее производил Fiat. Став Ладой, она вообще потеряла способность двигаться. И, бог ты мой, — какая же паршивая сборка!

Когда я, в конце концов, переехал ее на монстр-траке, она сложилась пополам. Для сравнения – когда этот самый монстр-трак недавно переехал индийский CityRover, машина была вполне еще ничего.

Так почему же Рива до сих пор не снята с производства? Почему люди в России до сих пор ее покупают? Может, причина в том, что за пределами отбеленной и позолоченной московской улыбки остальная страна — мягко говоря — слегка бедновата?

Другими словами, возможно президент БА знает то, чего я не понимал: у тех россиян, которые могут себе позволить летать, есть личные самолеты.

А те, которые не могут, — сидят в глуши, варят брюкву и не теряют надежды, что в один прекрасный день смогут позволить себе купить машину, которая устарела на 45 лет, даже не успев покинуть стены чертового автосалона.
Спасибо сказали: 6
+1 сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#850 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 348 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2012, 21:37

Aheadin, Как то так. Но Риве осталось полгода, что внушает оптимизм. И ваще эти британцы весь свой народный автопром просрали - пусть помалкивают )))))))
+1 сказали: 1





#851 Севка

Севка

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 757 cообщений
  •   20  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2012, 23:32

JAGUAR, Да мы тоже...
Коплю на самолёт, принимаю пожертвования)))



#852 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2012, 23:37

Севка, ну мы его просрали ориентировочно в конце 80-х
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#853 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 348 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2012, 1:20

Pugnator, В начале 70-х скорее.





#854 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2012, 8:13

Хммм, читал и все думал - скажет он про замкадье или нет. Сказал, молодец. Видимо чутье есть в отличие от многих других, которые считают, что Москва это и есть вся Россия.

А по поводу Ривы - действительно можно подумать, что у них есть в Британии машина нормальная из этого сегмента, а не Астон ДБР, на котором в топгире гоняют...
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#855 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2012, 8:50

Цитата(A.P.S. @ 27.3.2012, 15:13) *

А по поводу Ривы - действительно можно подумать, что у них есть в Британии машина нормальная из этого сегмента, а не Астон ДБР, на котором в топгире гоняют...


да топ-гир вообще шлачина редкостная, нельзя его всерьез воспринимать.
сплошные понты и глумежка беспочвенная. подбешивает порядочно, поэтому не смотрю его вообще даже smile.gif
+1 сказали: 1





#856 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2012, 10:26

Цитата(maxs07 @ 27.3.2012, 5:50) *

да топ-гир вообще шлачина редкостная, нельзя его всерьез воспринимать.
сплошные понты и глумежка беспочвенная. подбешивает порядочно, поэтому не смотрю его вообще даже smile.gif

Ну это ж шоу, оно должно быть таким. Я вот смотрю, мне нра. Естественно ничего полезного в нем нет. Если кто не в курсе - критичным, обоснованным и полезным Топгир был до 2002 года, в итоге рейтинги были настолько низкими, что педарачу хотели выпилить нафег. Потом был перезапуск в нынешнем виде и аудитория в 350 миллионов по миру.
Хотя честно, иногда некоторые подмеченные Кларксоном "недостатки" выбешивают. Например тест динамики Evo FQ-400 в турбояме на 5ой передаче против дизельного микроавтобуса. О Ужас микроавтобус победил. biggrin.gif biggrin.gif FQ-400 не машина. biggrin.gif
+1 сказали: 1
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#857 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 408 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2012, 11:14

Я вот в ТопГире люблю смотерть всякие разные испытания, конструирования и прочюю шнягу околоавтомобильную, которой они занимаются. Глум, приколы и т.д.
А вот какое ускорение у нового Мерседес СЛР и почему рулевое Астона ДБС на треке показалось туповатым или что-то аналогичное - мне вообще не интересно, я при такиех сюжетах просто переключаю канал.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#858 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2012, 14:42

Цитата(TER @ 27.3.2012, 18:14) *

А вот какое ускорение у нового Мерседес СЛР и почему рулевое Астона ДБС на треке показалось туповатым

вот этом и есть вся тупость.
для кого они это рассказывают?
зачем? bu.gif





#859 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 348 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2012, 16:10

maxs07, Ты из тех, кто пишет в За рулем: "Перестаньте тестировать иномарки, это никому не интересно, пишите как перебирать подвеску шестерки" ?
На мерсе или Лексусе любой дурак может поездить, без всяких Топгиров. А вот с Ferrari уже сложнее.





#860 mans

mans

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 389 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2012, 17:12

а мне нравится,как Стиг жарит на тачках)
+1 сказали: 2






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)