Вопрос по системе охлаждения.

Автор темы aqwa, 8.12.2011, 23:01

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 aqwa

aqwa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2011, 23:01

Всем привет.
Требуется помощь, а точнее совет.
Автомобиль ВАЗ 2115-20 1.5 \ 8 клапанов.
Недавно заметил, что на холостых оборотах ОЖ в расширительном бачке поднимется до пробки, и даже выплескивается из под нее, при t по приборной панеле в 95-100 градусов. Вентилятор соответственно не включается, но если снять клемму с ДТОЖ, то включается вентилятор, и ОЖ сразу уходит из расширительного бачка обратно, до уровня.
Термостат-рабочий (недавно заменил), радиатор тоже новый, автомобиль не дымит, свечи в порядке, масло в норме, ОЖ не уходит.
Крышку расширительного бачка менял 3 раза (сейчас стоит желтая - евродеталь), бачок тоже новый.
Сам лично я грешу на помпу, т.к. при работе ДВС в расширительный бачок должна идти струйка от радиатора, а ее нет.
Недавно еще заметил, что перестала печка дуть теплым воздухом.
Вопрос: может ли это быть помпа?

Сообщение отредактировал aqwa - 9.12.2011, 14:19





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2011, 23:04

aqwa, в полне возможно.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#3 denis21

denis21

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2011, 9:35

Недавно было что-то похожее на 2112, термостатов сменили 3 шт., а оказалось, что сорвало крыльчатку с вала помпы.





#4 miass.tyning

miass.tyning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2011, 9:52

aqwa, если это помпа, то в бачке не должно быть давления и патрубки на радиатор, что на большой, что на малый круг должны быть не горячими
П.С: пару недель назад сорвало крыльчатку с практически новой ТЗА. пробег был около 1800км.

Сообщение отредактировал miass.tyning - 9.12.2011, 9:55
http://vk.com/turbogarage

Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:

- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам



#5 Shipkoff52

Shipkoff52

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2011, 11:35

была такая же ситуация. доходило до того что расширительные бачки просто взрывались. а дело было в помпе. заменил и все сталу гуд
2115 UniqueIce



#6 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2011, 18:24

Цитата(miass.tyning @ 9.12.2011, 9:52) *

aqwa, если это помпа, то в бачке не должно быть давления и патрубки на радиатор, ...

С какого такого??? Помпа никакого давления не создает, все давление - от теплового расжирения ОЖ и вызываемого им сжатия воздуха в бачке.
По теме: возможны две проблемы: пробка и крыльчатка помпы. Негерметичность крышки приводит к значительному снижению температуры кипения ОЖ, и она вытесняется в бачок паровой пробкой, образующейся при температуре, гораздо более низкой чем рабочаяя, отвалившаяся крыльчатка снижает интенсивночть циркуляции, что так же приводит к перегреву. Термостат не обвиняю, т.к. если бы он был закрыт, включение вентилятора не вызывало бы интенсивного охлаждения ОЖ.
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#7 koroticki

koroticki

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 485 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2011, 18:35

Прогрел 2106 с утра,все нормально,ездил,патом температура подошла к 90 на датчике,вентилятор электрический не включился,машина начала кипеть,на датчике все так же 90,постоял,остыла,нормально доехал домай,что это было???

Сообщение отредактировал koroticki - 13.12.2011, 19:08
http://yourtube.ru/video/view/?id=v14518985e9e



#8 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2011, 19:43

уровень антифриза в норме? у меня тоже до красной зоны стрелка не доходит а мотор кипит. скорей всего датчик хреновый
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#9 koroticki

koroticki

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 485 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2011, 19:57

Цитата(overdriver @ 13.12.2011, 20:43) *

уровень антифриза в норме? у меня тоже до красной зоны стрелка не доходит а мотор кипит. скорей всего датчик хреновый

Была вода,слил ее,залил тосол,все вроде норм было,у меня стрелка на 90 была выше не поднялась,как бы для глюка датчика он и не должен сработать был,температура оставалась 90.Предполагаю или воздушная пробка или термостат может клинит?шел пар вокруг помпы,в бачке даже не булькало,с радиаора чуть совсем,еще кршка не была одета на расширительном бачке

Сообщение отредактировал koroticki - 13.12.2011, 20:19
http://yourtube.ru/video/view/?id=v14518985e9e



#10 aqwa

aqwa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2011, 21:14

Цитата(koroticki @ 13.12.2011, 20:57) *

Была вода,слил ее,залил тосол,все вроде норм было,у меня стрелка на 90 была выше не поднялась,как бы для глюка датчика он и не должен сработать был,температура оставалась 90.Предполагаю или воздушная пробка или термостат может клинит?шел пар вокруг помпы,в бачке даже не булькало,с радиаора чуть совсем,еще кршка не была одета на расширительном бачке


Если пробка не была закручена, то возможно в системе давление было недостаточным, соответственно и температура кипения тосола будет ниже.
Теперь о моей проблеме: купил новый бачок, обработал напильником места для крышки, датчика, и шлангов.
Разобрал крышку: она не работала совсем (не держала давления), все собрал, проверил.
Повышается теперь чуть выше отметки max.
Я думаю, что это нормально.
Спасибо сказали: 1





#11 koroticki

koroticki

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 485 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2011, 21:19

Цитата(koroticki @ 13.12.2011, 20:57) *

Была вода,слил ее,залил тосол,все вроде норм было,у меня стрелка на 90 была выше не поднялась,как бы для глюка датчика он и не должен сработать был,температура оставалась 90.Предполагаю или воздушная пробка или термостат может клинит?шел пар вокруг помпы,в бачке даже не булькало,с радиаора чуть совсем,еще кршка не была одета на расширительном бачке

Разобрался вроде,лопнул шланг,еще заводской ag.gif ,до 90 он не течет,к 90 начинал пробивать струей и брызги везде летели,вот и пар шел.Сейчас вроде норм все.
http://yourtube.ru/video/view/?id=v14518985e9e



#12 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 220 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2024, 9:50

В новом "За рулем" провели тест расширительных бачков ШНивы

По итогам пришли к выводу, что самое верное - поставить шарообразный бачок от VAG'а ag.gif ag.gif ag.gif
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#13 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 403 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2024, 10:43

А что удивляться? Нынешние запчасти всё хуже и хуже по качеству.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#14 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2024, 10:52

друг 08 строит. купил новый бачок, через 30 минут он стал мягким как пакет. и обоссался, естественно. В итоге, пришлось пойти на крамолу и поставить буржуйский
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)