Моя пятерочка

Автор темы Ярослав, 28.6.2004, 17:35

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2004, 17:35

Еще раз решил поменять первую запись:

Нынешнее состояние - авто уже почти собрано:
НИЗ:
Блок 21213.
Колено - ход поршня 88 мм.
Шатуны 143,5 мм факенваген, облегченные и доработанные под стоковые вкладыши.
Поршни ковка со смещенным пальцем диаметром 84 мм пр-во Бушланов.
Кольца тонкие БМВ.

ГБЦ:
Расточенные каналы, клапаны 41 мм впуск, 35 мм выпуск переточены из Фордовских.
Седла просажены на 1 мм, Постель сфрезерована на 1,2 мм.
распредвал Динамика 125 (фаза впуска 320 гр.)
Клапанные пружинки ШРИК
Тарелки пружин клапанов титановые

Впуск
4-дроссельный узел от Тойоты Левин (сцуко пока не доехал до меня еще).

Выпуск:
Паук 4-1 "4 звезды", далее труба 54 мм (по внутр диаметру) с пламягасителем и резонатором, банка Ультер Драг 60 мм (пердит зачетно))) ).

Управление двигателем:
Январь 5.1. ... 41 модифицированный в Соколов Спорт
Система будет на ДАДе.

Топливная система:
Бак - сток.
Насос БОШ от Мерседесовского мотора 3,2 л V6 (230 л/ч, 6,5 атм.)
Регулятор давления топлива 400 кПа.
Форсунки Бош 905.
Система трубопроводов конвертирована из различных частей инжекторных тазиков.

Охлаждение двигателя:
Радиатор 21214
электровентилятор
Масляный радиатор, похож на Мокал.

Подвеска:
Пружинки фобос от классики с переменным витком резанные зад 2 витка, перед 1.
Амортизаторы BOGE Sport (газ).
Передний двойной стаб.

Тормоза:
Вакуумник Ируна и ГТЦ Lucas.
Перед 14 дюймов ветиляторы от 2112.
Зад сток.

Колеса:
Диски ковка КРАМЗ (6,5 кг), модель вроде фортуна называется.
Резина 195/50 R15 Dunlop DIREZZA.
До этого были Диски АВИА (ковка) и Кама 185/60 R14.

Салон:
Передние кресла UNP Sport.

Выглядит она вот так
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение




Предыдущее состояние авто:
Двигатель:
Объем 1,86 л (блок 21213, колено 2130 84 мм, поршни со смещенным пальцем МАМИ 84 мм, кольца Mahle от Фиата).
Головка блока запилена по полной программе, клапана 41 мм впуск, 35 мм выпуск, переточены из Форд Скорпио/Сьерра 2.0 8v, распредвал ММ72 с шестереночкой разреной.
Карб Солекс 21041-10 24/26 мм, шлифованный и насторенный по лямбде.
Выпуск паук 4-1 "4 звезды", далее труба 54 мм (по внутр диаметру) с пламягасителем и резонатором, банка Ультер Драг 60 мм (пердит зачетно))) ).

Все это хозяйство очень неплохо ехало, с хандрящим карбом ехала 402 м за 17,3 сек.
Сейчас этот мотор стоит на моей же Ниве.

Сообщение отредактировал Ярослав - 18.2.2008, 10:28
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#2 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2004, 17:36

То что было в далеком 2004 году
внешне
Прикрепленное изображение





#3 Zloi-BoY

Zloi-BoY

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2004, 17:48

скока ж мона фары то тонировать?! :evil:
Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты.

mad about car AUDIo
Audio System F4-600 -> Audio System F6-360 -> Steg SL4080 & ... (looking for something interesting)
Profile CP65-> Vifa 18WN19 & ScanSpeek 950000
Clarion 3x...-> JVC 502-> Denon DCT-670 (wait for sale) & Denon DCT-2000
RS-10
TV - Premiera
DVD - Power Acoustik PADVD-350



#4 Pawell

Pawell

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 64 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2004, 17:49

Нормально,простенько и со вкусом!





#5 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2004, 17:51

Фары не тонировал это колпаки :evil: :evil: :evil:
Фотки старые, я их выкинул давно, а ща фары без рассеивателей поворотников.





#6 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2004, 18:36

Ничего тачила, а от чего воздухозаборник?





#7 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2004, 18:57

Мрачная машина. В хорошем смысле этого слова smile.gif
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#8 Vitaly

Vitaly

    Забанен

  • Заблокированные
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2004, 20:20

мое мнение спойлер лишний, особенно наклейка на нем сбоку smile.gif
колеса 14?





#9 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2004, 21:28

На самом деле спойлер как-то не очень смотрится... :?
А так ничего машинка!
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#10 ak_2003

ak_2003

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2004, 0:51

спойлер покрась, наклеку нафиг сдери, с дверей светоотражатели тоже...
а заднии фары зачем тонировал ???





#11 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2004, 7:41

На следующий год грядет перекраска, стиль немного поменяю. Машина вся будет белая вместе с 7 бамперами (без хрома), но полосы останутся и будут идти через решетку радиатора, бампера и фартук и сзади тоже донизу. Антикрыло не знаю может и уберу, действительно колхозом попахивает biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif , а красно-желто-белые фонари как-то уж слишком сильно выбивались из общей черно-белой гаммы, я их затонировал специальным лаком, светят они не хуже стандартных.
Вообще фонари я уже давно хочу поменять, но опять же руки не доходят, уже начал делать фонари на светодиодах (4 кругляша, а-ля Феррари), но нет времени закончить, 800 светодиодов быстро не вклеишь и не спаяешь.





#12 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2004, 8:00

Класный агрегат! А с новым мотором тачка вообще бешаная будет! Мне интересно от чего воздухозаборник на капоте стоит? Несет ли он какой-нибудь практический смысл...или это для большего устрашения?
user posted image



#13 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2004, 8:10

Воздухозаборник брал в магазине http://www.msr.ru/airs.html
Под ним капот прорезан и воздух дует на фильтр. Раньше стояла волговская кастрюля, плотно прилегающая к капоту через уплотнитель, хотел типа наддув встречным воздухом сделать, но почему-то ехать стала только хуже и я вернулся к обычной разрезанной кастрюле.





#14 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2004, 13:45

Последняя модернизация (взято из топа 1,8 на классику):
И так начну с приключений!
1. Это колено. Я прикупил себе колено от 2130 на рынке в кунцево (за 5700 руб), когда начал ставить померял ход поршня и оказалось, что меня надули на 4000 руб., это был обычный коленвал от 21213, а я лопух не смог отличить.
Ладно думаю фигня, иду к знакомым ментам, благо работают в этом округе и еду на рынок. Менты объяснили продавцам, что они не правы и те дали мне нормальное колено. Приезжаю домой и ёпт да простят меня все кому я сказал, что колено 2130 влазит в блок 21213, ни хрена поршни торчат на 2 мм (я то как выяснилось все мерял по колену 21213). Выпресовывать пальцы - испортишь поршни, в сборе с шатунами и пальцами точить поршни на 2,5 мм ни где не взялись. И пришлось мне отложить колено 2130 (84 мм) и ставить от шестого движка (80 мм), то бишь объем получился 1,7 л.
2. Проблема еще круче. Начал собирать мотор, а на блоке нет заглушек масляных каналов. 2 заглушки чашечки (как на рубашке охлаждения, только диаметром 13 мм) и одна тарельчатая, стандартная как на всех классиках. тарельчатая нашлась без проблем в АВТО 49 за 10 рублей, а в поисках чашечек я объездил всю москву и нашел их в Кунцево на рынке по 150 рублей за штучку, и плюс на бенз я потратил еще рублей 500 . Так что осторожнее при покупке новых блоков.
3. Ну и теперь про двигатель - что получилость.
Блок 21213, колено 2106, голова 21011, распредвал ОКБ "Динамика" 50, поршни кованные Интеллект-Авто 21213, на шатунах от мотора 2106, картер 2106. Голову и коллектора пока просто нормально совместил и ничего толком не точил. Свой переделанный карб солекс 083 (23 х 2 я еще не ставил и зажигание пока контактное, просто денег не хватило. Это так кратенько, если есть вопросы задавайте.
Теперь скажу как едет, правда обкатка еще не завершена, прошел всего 1300 км. Тяги на низах - немеряно, просто трактор. С 3000 об начинается такая песня , но к сожалению пока эту песню я прерываю на 3800-4000 оборотов. 1 передача выкручивается одновременно с нажатием на газ, главное не перекрутить выше 4000. Это все на практически стандартном ОЗОНЕ и контактном зажигании.
Ща закончится обкатка, залью синтетику, поставлю солекс и БСЗ и поделюсь впечатлениями.
Извиняюсь за длинную историю (соскучился по форуму за месяц), и за то что ввел в заблуждение, что колено 2130 влазит со стандартными поршнями и шатунами в 21213 блок.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
А теперь по просьбе трудящихся biggrin.gif по подробнее:
1. Блок брал в южке (в июне) за 4500 р.
2. Поршни кованные Интеллект-Авто 1200 р - комплект.
3. Кольца Mahle 700 р. - комплект.
4. Пальцы и вкладыши Тамбовские. - цены не помню но чуть выше чем в обычных магазинах 2,3,4 - брал в МАДИ.
5. Взял у товарища за 3000 р. 06 мотор без документов, и снял с него голову, шатуны, колено и всю мелочевку.
6. Распредвал брал в ОКБ "Динамика" за 3000 р.
7. Колено 2130, которое не влезло :oops: :oops: :oops: , брал за 5700, теперь оно лежит и ждет своего часа.
В общей сложности у меня получилось около 25000 рублей, это включая работы по перевтуливанию головы, балансировкам и развесовкам (все делал в МАДИ).

Вот думаю какую синтетику залить? Осталось 200 км обкатки.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#15 Nik

Nik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 269 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2004, 15:14

я доси думаю (время еще есть) лить себе синтетику или нет...... тепловой зазор поршень/циллиндр 2.5 сотки - но думаю, что все таки нет, а тебе решать самому....... давай мыло - скину пару оооочень интереснейших статеек по маслам!
Правильная жидкость - это пиво!!!



#16 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2004, 15:32

Nik,
Streetracer@ampe.ru
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#17 Toxa155

Toxa155

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 454 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2004, 19:15

Ярослав, не особо мне нравятся полосы :arrow: лучше всю машинку в ярко-белый цвет замутить :wink: вместе с воздухозаборником :!: :| 8) :roll:
Drag Racing-My Life



#18 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2004, 4:20

Nik, у моего знакомого шестёрка ездит на синтетике Agip Racing SG 10w60 и хоть бы хрен - не течёт, не горит. Я уже писал об этом раньше. Мотор зверёк маленький.
Ярослав, дорого у тебя вышло. Я через пару недель расскажу чего мы собрали за схожую сумму.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#19 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2004, 7:43

Samael,
Дорого не спорю.
Масло взял Elf Excellium 5W-50.
Завтра заменю масло, протяну бошку, отрегулирую клапана и наконец-то надавлю правую педальку :twisted: :twisted: :twisted: !!!
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#20 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2004, 8:01

Еще на счет масла.
Существенно дешевле масло можно взять в Ашане, думаю вероятность подделки там достаточно низкая, я Elf взял за 700 р.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)