Моя пятерочка

Автор темы Ярослав, 28.6.2004, 17:35

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2004, 17:35

Еще раз решил поменять первую запись:

Нынешнее состояние - авто уже почти собрано:
НИЗ:
Блок 21213.
Колено - ход поршня 88 мм.
Шатуны 143,5 мм факенваген, облегченные и доработанные под стоковые вкладыши.
Поршни ковка со смещенным пальцем диаметром 84 мм пр-во Бушланов.
Кольца тонкие БМВ.

ГБЦ:
Расточенные каналы, клапаны 41 мм впуск, 35 мм выпуск переточены из Фордовских.
Седла просажены на 1 мм, Постель сфрезерована на 1,2 мм.
распредвал Динамика 125 (фаза впуска 320 гр.)
Клапанные пружинки ШРИК
Тарелки пружин клапанов титановые

Впуск
4-дроссельный узел от Тойоты Левин (сцуко пока не доехал до меня еще).

Выпуск:
Паук 4-1 "4 звезды", далее труба 54 мм (по внутр диаметру) с пламягасителем и резонатором, банка Ультер Драг 60 мм (пердит зачетно))) ).

Управление двигателем:
Январь 5.1. ... 41 модифицированный в Соколов Спорт
Система будет на ДАДе.

Топливная система:
Бак - сток.
Насос БОШ от Мерседесовского мотора 3,2 л V6 (230 л/ч, 6,5 атм.)
Регулятор давления топлива 400 кПа.
Форсунки Бош 905.
Система трубопроводов конвертирована из различных частей инжекторных тазиков.

Охлаждение двигателя:
Радиатор 21214
электровентилятор
Масляный радиатор, похож на Мокал.

Подвеска:
Пружинки фобос от классики с переменным витком резанные зад 2 витка, перед 1.
Амортизаторы BOGE Sport (газ).
Передний двойной стаб.

Тормоза:
Вакуумник Ируна и ГТЦ Lucas.
Перед 14 дюймов ветиляторы от 2112.
Зад сток.

Колеса:
Диски ковка КРАМЗ (6,5 кг), модель вроде фортуна называется.
Резина 195/50 R15 Dunlop DIREZZA.
До этого были Диски АВИА (ковка) и Кама 185/60 R14.

Салон:
Передние кресла UNP Sport.

Выглядит она вот так
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение




Предыдущее состояние авто:
Двигатель:
Объем 1,86 л (блок 21213, колено 2130 84 мм, поршни со смещенным пальцем МАМИ 84 мм, кольца Mahle от Фиата).
Головка блока запилена по полной программе, клапана 41 мм впуск, 35 мм выпуск, переточены из Форд Скорпио/Сьерра 2.0 8v, распредвал ММ72 с шестереночкой разреной.
Карб Солекс 21041-10 24/26 мм, шлифованный и насторенный по лямбде.
Выпуск паук 4-1 "4 звезды", далее труба 54 мм (по внутр диаметру) с пламягасителем и резонатором, банка Ультер Драг 60 мм (пердит зачетно))) ).

Все это хозяйство очень неплохо ехало, с хандрящим карбом ехала 402 м за 17,3 сек.
Сейчас этот мотор стоит на моей же Ниве.

Сообщение отредактировал Ярослав - 18.2.2008, 10:28
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#421 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2008, 18:25

Ярослав, а что именно с тарелками ?
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#422 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2008, 20:51

Urri,
Те, что были припасены - не подходят.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#423 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2008, 14:40

Остались лишние детали, все продается:
Сцепление классика Sachs в идеальном состоянии.
Двойной вентилятор 21214 новый.
Радиатор медный 2107 (с датчиком и термостатом) б/у 2 года абсолютно рабочий.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#424 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2008, 21:28

Поменял первую запись в теме.
Так сказать привел в соответствие.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#425 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2008, 12:35

Ярослав, как успехи ? smile.gif
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#426 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2008, 21:59

Urri,
Да пока никак(
В четверг ожидаются дроссели, а там будет видно...
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#427 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2008, 10:16

Давно я не обновлял темку.
Мотор к сожалению так и не закончен, но дело движется. Вчера впервые за 1,5 месяца я уделил машине пол дня))). Работа прошла ударными темпами, установил полностью топливную систему: обратку, насос, трубопровод высокого давления (от 2112), рампу форсунки, в общем все полностью. Наконец-то приколхозил самую главную педаль - газ.

По большому счету осталось установить проводку, датчики, ну и установить на место радиатор и можно пробовать заводиться.
С такими темпами через месяцок может и заведемся))).
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#428 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2008, 13:11

Класс. Медленно но уверенно))





#429 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2008, 20:53

Пришлось колхозить переходник для воздушного фильтра самому, то что сделал мастер не подошло. Кольцевые пилы из твердого сплава - РУЛЯТ. Фильтр наместе)))
Вот фото.



Дело за малым осталось завести и приколхозить крепеж дросселей, чтоб на кочках не отвалились.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#430 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2008, 20:56

фильтра не будут в столб упираться при разгазовке?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#431 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2008, 21:02

RXO,
Будут, а куда деваться.
Они мягкие, ничего им не станет.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#432 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2008, 22:21

Ярослав, лепота и наконец-то)) .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#433 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2008, 23:17

Ярослав, Да, интересно будет звучок послушать - обязателньо сними видео, когда попытаешься зависти))
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#434 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2008, 0:09

Ярослав, не планируешь ли на экзотику поехать ?
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#435 pi0neer

pi0neer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 322 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2008, 14:56

Ярослав, и сколько эта красота квотер едит? smile.gif





#436 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2008, 10:06

pi0neer,
Эта красота еще не едет)))

Urri,
Для экзотики внешность просто никакая, зацвела машинко(((
Краситься в этом году не буду.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#437 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2008, 11:29

Ярослав, Если капот откроешь, то поХ на внешностьwink.gif
Главное чтобы заводилось и не троило.
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#438 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 269 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2008, 11:54

Orangeleo, поддерживаю !
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#439 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2008, 13:50

Ну тогда можно на денек, если машина поедет к тому времени.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#440 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2008, 22:01

Класс...
Просто зачот))






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)