Моя пятерочка

Автор темы Ярослав, 28.6.2004, 17:35

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2004, 17:35

Еще раз решил поменять первую запись:

Нынешнее состояние - авто уже почти собрано:
НИЗ:
Блок 21213.
Колено - ход поршня 88 мм.
Шатуны 143,5 мм факенваген, облегченные и доработанные под стоковые вкладыши.
Поршни ковка со смещенным пальцем диаметром 84 мм пр-во Бушланов.
Кольца тонкие БМВ.

ГБЦ:
Расточенные каналы, клапаны 41 мм впуск, 35 мм выпуск переточены из Фордовских.
Седла просажены на 1 мм, Постель сфрезерована на 1,2 мм.
распредвал Динамика 125 (фаза впуска 320 гр.)
Клапанные пружинки ШРИК
Тарелки пружин клапанов титановые

Впуск
4-дроссельный узел от Тойоты Левин (сцуко пока не доехал до меня еще).

Выпуск:
Паук 4-1 "4 звезды", далее труба 54 мм (по внутр диаметру) с пламягасителем и резонатором, банка Ультер Драг 60 мм (пердит зачетно))) ).

Управление двигателем:
Январь 5.1. ... 41 модифицированный в Соколов Спорт
Система будет на ДАДе.

Топливная система:
Бак - сток.
Насос БОШ от Мерседесовского мотора 3,2 л V6 (230 л/ч, 6,5 атм.)
Регулятор давления топлива 400 кПа.
Форсунки Бош 905.
Система трубопроводов конвертирована из различных частей инжекторных тазиков.

Охлаждение двигателя:
Радиатор 21214
электровентилятор
Масляный радиатор, похож на Мокал.

Подвеска:
Пружинки фобос от классики с переменным витком резанные зад 2 витка, перед 1.
Амортизаторы BOGE Sport (газ).
Передний двойной стаб.

Тормоза:
Вакуумник Ируна и ГТЦ Lucas.
Перед 14 дюймов ветиляторы от 2112.
Зад сток.

Колеса:
Диски ковка КРАМЗ (6,5 кг), модель вроде фортуна называется.
Резина 195/50 R15 Dunlop DIREZZA.
До этого были Диски АВИА (ковка) и Кама 185/60 R14.

Салон:
Передние кресла UNP Sport.

Выглядит она вот так
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение




Предыдущее состояние авто:
Двигатель:
Объем 1,86 л (блок 21213, колено 2130 84 мм, поршни со смещенным пальцем МАМИ 84 мм, кольца Mahle от Фиата).
Головка блока запилена по полной программе, клапана 41 мм впуск, 35 мм выпуск, переточены из Форд Скорпио/Сьерра 2.0 8v, распредвал ММ72 с шестереночкой разреной.
Карб Солекс 21041-10 24/26 мм, шлифованный и насторенный по лямбде.
Выпуск паук 4-1 "4 звезды", далее труба 54 мм (по внутр диаметру) с пламягасителем и резонатором, банка Ультер Драг 60 мм (пердит зачетно))) ).

Все это хозяйство очень неплохо ехало, с хандрящим карбом ехала 402 м за 17,3 сек.
Сейчас этот мотор стоит на моей же Ниве.

Сообщение отредактировал Ярослав - 18.2.2008, 10:28
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2005, 11:59

Все нах! Гонка не состоится, этот засранец продал свое ведро, вчера его увезли на буксире biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif . Какие там гонки...
Жаль конечно, но ничего ща жену в роддом отправлю, можно будет еще на гонки скататься. :twisted: , а то потом будет совсем не до этого...
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#82 racer-bars

racer-bars

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2005, 20:06

Ярослав, это он от страха поражения продал
[url=http://www.video.mail.ru/list/bat_racer/15/]www.video.mail.ru[/url]
[url=http://photofile.ru/users/racer-bars/1381874/33052060/#mainImageLink]Моя семерка[/url]

Bars Customs



#83 Stasok

Stasok

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2005, 23:19

racer-bars, доброй ночи,очень впечатлил задний бампер на пятерке,где брал :?: biggrin.gif .а ето моя http://stasval.photofile.ru





#84 Marafonets

Marafonets

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2005, 7:06

Ярослав,
Ну дак тебя можно поздравить с победой :wink:
Проспоренное он тебе отдал smile.gif Деньги вроде есть :twisted:





#85 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2005, 7:16

Marafonets,
Да ладно, и так "опустил" парня, каждый день подъе...ывал)))!!!

Stasok, Это тебя дырки в старом бампере впечатлили))), еще на полосатой???
Так этож облегчение, они килограмма на 2 меньше весили (тюнинг ёпт)))), если хочешь отдам, пока еще их не выбросил biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif !
А твоя на аватарке лучше смотрится,чем на большой картинке))), потому что там ничего толком не видно biggrin.gif !
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#86 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2005, 9:01

Ярослав, А где твою тачка щас можно посмотреть?
А то я чгео-то облазил весь форум ничгео нету,в начале топа 2 ссылки,но они не грузяться! sad.gif
Круче ВАЗа,только Ваз.



#87 Marafonets

Marafonets

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2005, 10:35

Ярослав,
Еще можно тебя поздравить с тем, что фото твоего пепелаца попали в раздел Classic Lada Conversions biggrin.gif





#88 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2005, 11:16

djdenizka,
http://foto.rambler.ru/users/streetracer/streetcar/2/
http://foto.rambler.ru/users/streetracer/streetcar/1/
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#89 racer-bars

racer-bars

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2005, 9:09

Stasok, это ты про красненькую - то это рисованный
[url=http://www.video.mail.ru/list/bat_racer/15/]www.video.mail.ru[/url]
[url=http://photofile.ru/users/racer-bars/1381874/33052060/#mainImageLink]Моя семерка[/url]

Bars Customs



#90 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2006, 18:34

Ну вот подошло время очередной эволюции!
Опишу что имеется сейчас:
блок 21213, 1.7 л, кованные поршни облегченные (интеллект Авто), р/в Динамика 50 с резанной шестерной, карб Солекс 21041-10 (доработанный), выпуск сток с лоховским прямотоком NEX.
Едет очень даже неплохо, время на 400 м не замерял, но стоковую 2112 делает на 2 корпуса, а чипованную на 1.
Что будет (запчасти уже все есть, кроме "гибов" выхлопа, но и они уже на походе):
Блок тот же 21213, но расточенный до 84 мм, поршни - ковка МАМИ со смещенным на 2 мм пальцем, колено 2130 (ход 84 мм), р/в ММ 72, ГБЦ с клапанами 41 мм впуск и 35 мм выпуск, карб пока тот же, выпуск паук 4 звезды и все трубы с банкой диаметром 60 мм.
На майские праздники начну все это дело собирать, весь в нетерпении, что же получится))).
О всех интересных и заподлянских моментах обязательно отпишусь))).
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#91 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2006, 21:22

Вот фотки:
Банки
http://foto.rambler.ru/users/streetracer/s...treetcar/banca/
паука
http://foto.rambler.ru/users/streetracer/s...streetcar/pauk/
Ну и всей машинки
http://foto.rambler.ru/users/streetracer/streetcar/3/
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#92 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2006, 21:41

Ярослав, к нам на открытие 29-го апреля подрулишь может? Прокатимся? Да и потом тоже приезжай.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#93 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2006, 7:56

Samael,
29 точно не получится, машина будет уже без двигла, блок будет в МАДИ-Мотор на расточке. А потом обязательно подъеду, правда еще 2000 км "бесвкусной" езды (обкатка), в общем где-нибудь в конце мая.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#94 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2006, 8:21

Без проблем. Всегда рады видеть.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#95 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2006, 10:51

приветствую.. машина красивая, а начинка так ваще - супер!!! оказывается я тебя раньше видел неоднократно. до того как ты перекрасился... хотел бы пару вопросов задать, не можеш стукнуть в асю? чета я потерял контакт((





#96 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2006, 10:46

Собрал я наконец-то двигатель и уже есть первые впечатления)))
Р/в ставил в ноль по стандартной звезде.
Хорошая тяга начинается с 2000 оборотов, пока я ее "обрываю" на 4000 (обкатка все таки), но даже этого диапазона от 2000 до 4000 хватает чтобы быть первым на светофоре))).
После сборки появилась одна проблемка - двигатель устойчиво держал холостые (1100 об) только с очень ранним зажиганием - на 10-12 градусов. Машина ехала хорошо, но грелась сильно. Вчера попробовал разобраться с зажиганием и карбом, поехал на сервис где есть газоанализатор. Зажигание поставили как положено по меткам, но добиться устойчивой работы двигателя на холостых удалось только переобогащением смеси (СО порядка 4-5), иначе колбасит.
Где я мог напортачить? Буду благодарен за советы)))...

Вот фотки деталек перед сборкой моторчика:

http://foto.rambler.ru/users/streetracer/s...eetcar/detalki/
http://foto.rambler.ru/users/streetracer/s...reetcar/golova/
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#97 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2006, 11:54

Ярослав, выражаю признание и уважение! Машинка очень понравилась! И не должно быть пласмасы на кузове,чтоб тачка хорошо ехала! :wink: Успехов!





#98 PYATKA

PYATKA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 216 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2006, 18:44

Ярослав, респект тебе красиво и без лишнего пластика и наклеек да и начинка не плохая
" ..не автомобиль ломается у спортсмена,а спортсмен ломает автомобиль !!!" (из х/ф "Гонщики".)



#99 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2006, 23:22

По идее такие валы должны работать с начальным уоз около 15-17 градусов. И трамблер дорабатываеца для того, что бы на верхах не было большого уоз... Если мне не изменяет память то он не должен превышать 43-45 градусов... Правда у Самаэля работает и так все нормально.
Будеш в МАДИ, зайди к спортсменам. Они в боксе напротив. Предпоследняя дверь. Там есть такой человек, Костя Сулимов. Он поможет..





#100 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2006, 21:34

Установил выхлоп. Получилась следующая конфигурация:
- паук 4 звезды с выходом 51 мм
- все гибы и резонаторы из алюминизированной трубы 54 мм, хотел вначале трубу 60 мм, но она просто не помещалась(((
- банка Ulter с входом 63 мм.
По ощущениям - немного потерялась тяга на низах, что в верху происходит пока не знаю пробег 500 км после сборки - еще рано пока крутить.
Звук очень напоминает тюнинговые субарики - низкий рык. На холостых почти не слышно, а на газ нажмешь вокруг все сигналки срабатывают (особенно на подземных стоянках в супермаркетах biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif ). Видимо буду делать вставку в глушитель для снижения уровня шума - специально для перевозки жены и ребенка.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)