Моя пятерочка

Автор темы Ярослав, 28.6.2004, 17:35

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2004, 17:35

Еще раз решил поменять первую запись:

Нынешнее состояние - авто уже почти собрано:
НИЗ:
Блок 21213.
Колено - ход поршня 88 мм.
Шатуны 143,5 мм факенваген, облегченные и доработанные под стоковые вкладыши.
Поршни ковка со смещенным пальцем диаметром 84 мм пр-во Бушланов.
Кольца тонкие БМВ.

ГБЦ:
Расточенные каналы, клапаны 41 мм впуск, 35 мм выпуск переточены из Фордовских.
Седла просажены на 1 мм, Постель сфрезерована на 1,2 мм.
распредвал Динамика 125 (фаза впуска 320 гр.)
Клапанные пружинки ШРИК
Тарелки пружин клапанов титановые

Впуск
4-дроссельный узел от Тойоты Левин (сцуко пока не доехал до меня еще).

Выпуск:
Паук 4-1 "4 звезды", далее труба 54 мм (по внутр диаметру) с пламягасителем и резонатором, банка Ультер Драг 60 мм (пердит зачетно))) ).

Управление двигателем:
Январь 5.1. ... 41 модифицированный в Соколов Спорт
Система будет на ДАДе.

Топливная система:
Бак - сток.
Насос БОШ от Мерседесовского мотора 3,2 л V6 (230 л/ч, 6,5 атм.)
Регулятор давления топлива 400 кПа.
Форсунки Бош 905.
Система трубопроводов конвертирована из различных частей инжекторных тазиков.

Охлаждение двигателя:
Радиатор 21214
электровентилятор
Масляный радиатор, похож на Мокал.

Подвеска:
Пружинки фобос от классики с переменным витком резанные зад 2 витка, перед 1.
Амортизаторы BOGE Sport (газ).
Передний двойной стаб.

Тормоза:
Вакуумник Ируна и ГТЦ Lucas.
Перед 14 дюймов ветиляторы от 2112.
Зад сток.

Колеса:
Диски ковка КРАМЗ (6,5 кг), модель вроде фортуна называется.
Резина 195/50 R15 Dunlop DIREZZA.
До этого были Диски АВИА (ковка) и Кама 185/60 R14.

Салон:
Передние кресла UNP Sport.

Выглядит она вот так
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение




Предыдущее состояние авто:
Двигатель:
Объем 1,86 л (блок 21213, колено 2130 84 мм, поршни со смещенным пальцем МАМИ 84 мм, кольца Mahle от Фиата).
Головка блока запилена по полной программе, клапана 41 мм впуск, 35 мм выпуск, переточены из Форд Скорпио/Сьерра 2.0 8v, распредвал ММ72 с шестереночкой разреной.
Карб Солекс 21041-10 24/26 мм, шлифованный и насторенный по лямбде.
Выпуск паук 4-1 "4 звезды", далее труба 54 мм (по внутр диаметру) с пламягасителем и резонатором, банка Ультер Драг 60 мм (пердит зачетно))) ).

Все это хозяйство очень неплохо ехало, с хандрящим карбом ехала 402 м за 17,3 сек.
Сейчас этот мотор стоит на моей же Ниве.

Сообщение отредактировал Ярослав - 18.2.2008, 10:28
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2008, 16:18

Эту видел, красотища!!!
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#462 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2008, 23:05

В четверг настройка.
Пробег у авто уже целых 30 км))) на абсолютно не настроенном моторе. Когда катались сзади ехал страховал товарищ на Мерине С180 (чтоб если что дотащить до гаража ))) ) говорит на прямиках пятерка легко уходит в отрыв, я газ вообще не давил практически, мотор работает через пень-колоду особенно на переходных режимах.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#463 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2008, 23:28

Ярослав, У кого настраиваться будешь, если не секрет?)
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#464 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2008, 7:37

Ярослав, молодца. То что мотор начинает потихоньку приобретать жизнь это хорошо.
Ну теперь отстраивайся и давай видео как пятерочка валит!...





#465 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2008, 9:20

210666, +1
Ярослав, Ждем видео wink.gif
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#466 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2008, 18:48

Orangeleo,
У Александра Добрышева (Doctor).
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#467 salmo

salmo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 596 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2008, 8:30

Ярослав, мотор сказка ждем настройки)))





#468 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2008, 16:07

Вчера наконец-то попал на настройку, но день не задался с самого начала.
Настраивался у Доктора в районе м.Полежаевская. Вобщем решил выехать пораньше, чтобы не попасть в пробки, а то неотстроенный мотор плохо работет на холостых и может заглохнуть в толкучке, а горячий потом не заводится...
Выехал в 6.00 утра и в 6.30 благополучно попал в пробку на Волоколамке, ну и разумеется заглох. Как только Карлсон включился холостые пропали вообще. Постоял часок, остыл завелся, проехал еще 200 метров по пробке, опять включился карлсон и опять встал(((
Ну думаю доехать до настройки полюбому надо вызвал эвакуатор, через 2 часа он подъехал и еще через час добрался до конторы.
Машина начала дурить по полной программе отказывало все, что может и не может, то ДПДЗ хрен знает что показывает, до зарядка пропадает, то ноутбуке батарейки сели, то выехали на дорогу в движении прогу откорректировать и влипли на 1,5 часа в пробку. Вобщем ЖОПА.
Кое-как отстроился на обкату время уже 21.00 решил ехать домой и на 3 кольце попадаю в пробку, пропадает зарядка аккумулятора причем конкретно, видимо гена под замену и все опять ЖОПА(((.
Возвращался домой опять на эвакуаторе.
Это был не мой день!!!
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#469 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2008, 16:10

Ярослав, , да , вчера день не из лучших был . А некий Доктор строит что , как и за сколько ? smile.gif
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#470 salmo

salmo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 596 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2008, 16:39

Ярослав, да день незадолся, но ниче все худшее идет к лучшему





#471 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2008, 16:54

Urri,
Некий Доктор это Александр Добрышев - Моторист ныне канувшей в лету ДВС-Лаб очень толковый специалист. Делает моторы целиком, ГБЦ, ресиверы и дудки, вроде и турбо занимается, а потом все это настраивает.
Я у него заказывал 2 ГБЦ и коллектора под дроссели, ну и настраиваюсь у него.
По деньгам - очень разумные цены...

salmo,
Цитата
все худшее идет к лучшему

Очень на это надеюсь)))
Ну собственно падать духом я не собираюсь))) Главное найти время заняться всем всплывшими проблемами.
Спасибо сказали: 1
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#472 bandit31

bandit31

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2008, 17:04

Цитата(Ярослав @ 10.9.2008, 17:54) *

Urri,
Некий Доктор это Александр Добрышев - Моторист ныне канувшей в лету ДВС-Лаб очень толковый специалист. Делает моторы целиком, ГБЦ, ресиверы и дудки, вроде и турбо занимается, а потом все это настраивает.
Я у него заказывал 2 ГБЦ и коллектора под дроссели, ну и настраиваюсь у него.
По деньгам - очень разумные цены...

salmo,

Очень на это надеюсь)))
Ну собственно падать духом я не собираюсь))) Главное найти время заняться всем всплывшими проблемами.

+1 ,также делает 4х дроссельный впуск на ваз из левинских дросcелей. Сам тож последний раз у него настраивался очень понравилось.
http://btg.ucoz.ru/



#473 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2008, 21:35

Ярослав, как показывает наш опыт - самое геморойное занятие, это настройка классики =) Прошли уже похожее. Всё собрано с такой аккуратностью, рассчётливостью и любовью, особенно на фоне подавляющего большинства других тюненых тачек, но те настраиваются нормально, а с классикой такие бонусы начинаются, что хоть вешайся. Проводка, коллектор, ноутбук, лямбда, оборванные ремни генератора, стартер, сцепление - сыпется всё, кроме мотора. И не сказать, что такие комплектующие плохие, т.к. после настройки и до неё всё ездит нормально и без особых приключений. Но при настройке... Злое провидение бережёт дороги от этих болидов =) У нас с нашей пятёркой такое было, знакомому потом же настраивали схожий мотор - и постоянно приключения. Саня, наш чиповщик, периодически зарекается браться за классику, всё равно берётся и снова зарекается =)
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#474 salmo

salmo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 596 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2008, 22:10

Почему то боиться классики дух дорог вот и посылает всякие приключения))))





#475 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2008, 23:34

Я слишком упертый классиковод, чтобы такие мелочи меня остановили.)))
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#476 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2008, 23:42

Да ладно вам. У меня только клема минусовая плохо контачила при отстройке и все. Ну хх 1 раз просто отпадал что не делай и ппц. Помогло выключение зажигания на 5 сек. А потом снова в бой и на отстройку)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#477 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2008, 9:08

Прикупил генератор от классики инжекторной, выдает 73 А. На неделе заинсталю.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#478 Севка

Севка

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 757 cообщений
  •   20  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2008, 11:09

Ярослав А почему не взял 8ой 80А? он вроде несложно ставится, 1 пластину сделать надо только
Коплю на самолёт, принимаю пожертвования)))



#479 archer82

archer82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2008, 13:46

Ярослав привет.много работы сделано,очень много.все в аккурат.желаю хорошей настройки чтоб хорошо поехала.и еше видео. пс я оставил коммент на rutube wink.gif
"Никогда не зарься на то,что тебе не по зубам"



#480 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 603 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2008, 12:19

Цитата
А почему не взял 8ой 80А? он вроде несложно ставится, 1 пластину сделать надо только

На Классику тоже 80 А есть (от 21214).
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)