Сообщение добавлено 8.5.2006, 1:42
Моя пятерочка
Автор темы Ярослав, 28.6.2004, 17:35
#102 Ярослав
Сообщение добавлено 8.5.2006, 17:00
Дело далеко не в этом))), а в раннем зажигании, сейчас уже ничего не греется, но настройки надо менять.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#103 fUJKE
Сообщение добавлено 8.5.2006, 17:33
Дело далеко не в этом))), а в раннем зажигании, сейчас уже ничего не греется, но настройки надо менять.
ради интереса после обатки своего мотора заехал бы с такой машинкой...
если можна ТТХ л.соб мин и Момент у нее какой ? приблизительная динамика 0-100кмчас..
#105 TROY_2107
Сообщение добавлено 8.5.2006, 22:13
#107 fUJKE
Сообщение добавлено 8.5.2006, 22:32
все в принципе верно . НО извини 12 сек если у классики 0-100 то она не обьедет чипованную 2112 на 400м - на 99% уверен что и не чипованную ваз 2112 1.5 92 л.с 130 НМ она не обьедет на 400 метров.
если есть классика 12 сек 0-100 есть чел на стоковой 2112-гоняеться у него 11.9-12.0 0-100 , так же через недельки 2 и я могу заехать с удовольствием с такой классикой.
#108 AceHart
Сообщение добавлено 8.5.2006, 23:51
Так шо пожалста не говорите что это непрактично дорого и всё такое. Лучше выскажите какое нить дельное решение.
Спасибо вам скажет не только автор сей нужной и интересной темы, но и другие читатели которые пришли за дополнительной информацией сюда. Такие как я например...
#111 TROY_2107
Сообщение добавлено 9.5.2006, 1:00
AceHart, мотор с раздраконенной "головой" будет греться по-любому, даже при стандартном объеме 1500 или 1600, больше топливовоздушной смеси сгорает - больше выделяется теплоты, а ее надо как-то отводить, штатная система охлаждения на это не рассчитана, а для объема 2 л и подавно, и во многом от этого будет зависеть ресурс, если оставить все как есть, то 40 тыс. - это потолок. Неужели никто не задумывался почему на форсированных машинах стоят радиаторы в 1,5 раза больше обычных, а иногда и масляные ставят?
#112 AceHart
Сообщение добавлено 9.5.2006, 9:18
ПС: Трой, зайди в тему Самаэля про его пятерку. Там человек сделал из 1.3 1.6 со штатной системой охлаждения. Единственное что заменил так это пропеллер с 4х лопастного на 6ти от нивы. И ничего не греется.. Помоему ишо на антифризе.
#113 Samael
Сообщение добавлено 9.5.2006, 10:41
На третьей передаче выкручивает 8000 об/мин и после пробега 17-18 тысяч были заменены изношенные колечки (всё остальное в норме).
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#114 Samael
Сообщение добавлено 9.5.2006, 11:01
Как обкатаешь, заедь к нам на гонки в какую-нибудь субботу.
Только как соберёшься, отпиши в личку - я тебе бесплатный въезд организую.
AceHart, зажигание то работает, вот только чувствуется, что эта падла могла бы работать и получше
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#115 Ярослав
Сообщение добавлено 10.5.2006, 7:59
Что же ты такой неуемный))).
Не верю, да не верю!
Владельцы двенашек тоже не верили .
Скажу честно про ресурс я даже не думаю, сколько проживет - столько и хорошо. Сломается - сделаем!!!
А с системой охлаждения если будет греться, то поставлю радиатор от 21213 с двумя вентиляторами. Сейчас вроде пока все в норме - температура больше не беспокоит.
Samael,
Обязательно заеду.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#116 Шурик
Сообщение добавлено 10.5.2006, 10:02
Что же ты такой неуемный))).
Не верю, да не верю!
Владельцы двенашек тоже не верили .
Скажу честно про ресурс я даже не думаю, сколько проживет - столько и хорошо. Сломается - сделаем!!!
А с системой охлаждения если будет греться, то поставлю радиатор от 21213 с двумя вентиляторами. Сейчас вроде пока все в норме - температура больше не беспокоит.
Samael,
Обязательно заеду.
ты не волнуйся, по поводу греется не греется... когда мы с папашкой мотор перебирали, то он тоже поначалу грелся... всё потому, что мы делали насовесть... что-бы небыло зазоров, точнее они были минимальными... вкладыши подбирали из 4 комплектов... пальцы с поршнями тоже... пока движка не претёрлась она тоже грелась... т.к. была сильно зажата... мы её еле завели, помню даже стартёр задымил! это был москвичёнок с уфимским 1,5... кстати проходил он после этого 250 тышч без капиталки!!!! и масло лили самое дешёвое, то, которое в разлив продавалось... по 3,5 рубля за литр...
#119 fUJKE
Сообщение добавлено 10.5.2006, 19:36
оке спасибо за приглашение-как обкатаюсь подумаю-уж лучше бы вы в Москву приехали-просто без прав за город ночью палевно выежать.. :roll:
На самом деле будет интересно заехать с такой классикой 12 сек 0-100... посмотреть что будет .. :roll: :arrow:
1 вопрос-она на сликах ? Кстати интересно 12 сек 0-100 мчас ето сколько л.с и сколько момента должно быть у классики?
На счет 5 чел в классике и время ее 13.3 0-100 чтото не понимаю как 12шку обьежает она тогда? имхо-от прокладки многое зависит тоже!
#120 Samael
Сообщение добавлено 10.5.2006, 20:24
Она (по крайнем мере наша) на Каме 175/65 R14. На стенде не мерялись, так что только одни догадки.
Нам не сподручно в Мск ездить, т.к. в субботу у нас свои гонки (свои в том плане, что я и мои друзья единомышленники их проводим). А суббота для меня рабочий день, так что особого рвение ехать в Мск в пятницу тоже нет.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
|
12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)