Моя пятерочка

Автор темы Ярослав, 28.6.2004, 17:35

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2006, 13:15

Zugres
Владелец 2112 в последний момент передумал, испугался вобщем!!!
Ощущения - только положительные))).
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#162 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2006, 10:32

Цитата(Ярослав @ 15.7.2006, 20:15) *

Zugres
Владелец 2112 в последний момент передумал, испугался вобщем!!!
.

так бы ему и сказал бы - сцыкло! Хыыы.
всё будет хорошо



#163 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2006, 15:26

Цитата(Ярослав @ 15.7.2006, 20:15) *

Zugres
Владелец 2112 в последний момент передумал, испугался вобщем!!!
Ощущения - только положительные))).


Ну с 12 понятно!
А про двиг,про двиг расскажи! А? Как крутиться,до скольки оборотов,максималку,ну и про расход?
Эх,хорошо жить! А хорошо жить еще лучше!



#164 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2006, 19:59

Крутиться до 7500, тянет с 3000, хотя неплохо едет с самых холостых.
Расход трасса 10 л.
Город 12-15 л в зависимости от пробок.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#165 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2006, 18:54

Цитата(Ярослав @ 22.7.2006, 2:59) *

Крутиться до 7500, тянет с 3000, хотя неплохо едет с самых холостых.
Расход трасса 10 л.
Город 12-15 л в зависимости от пробок.

какая та скудная информация.smile.gif давай что нить позабористей.smile.gifsmile.gifsmile.gif кого порвал и как?
всё будет хорошо



#166 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2006, 22:54

Цитата(Ярослав @ 22.7.2006, 2:59) *

Крутиться до 7500, тянет с 3000, хотя неплохо едет с самых холостых.
Расход трасса 10 л.
Город 12-15 л в зависимости от пробок.

Хмм... Очень неплохой расход получился для такого двига dry.gif
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#167 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2006, 15:42

AceHart
Позабористей информацию Самаэль выложит, когда отойдет)))
Съездил я таки в Электросталь.
Мой лучший результат за вечер 402 м за 17,3 сек.
Одназначно можно улучшить, причем я думаю что полсекунды как минимум. Карбюратор требует дальнейшей доводки.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#168 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2006, 19:18

Часа в 4-5 ночи я заснул, потом проснулся в 9.00 утра и через полтора часа поехал в Киржач, совершать очередной (второй) прыжок с парашютом. Совершил... Немного неудачно приземлился и отбил пятую точку. Точка в порядке, но жутко спать хочется и голова не соображает (в ночь с пятницы на субботу я вообще только два с половиной часа поспал, потом работа, потом гонки). Вобсчем жуть.

ЗЫ. Жалко Пугнатор с Майоровым не появились.
ЗЗЫ. Ярослав, а ведь впечатлила шестёрочка с Марией за рулём?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#169 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2006, 7:49

Samael
В смысле пятерочка Матильды?
Она не так проста как кажется)))
Я после финиша с ней поговорил. У нее блок 21213, а это уже не 1500, как она говорила, что там еще наворочено, похоже она и сама не знает))), но едет она очень даже неплохо.

Я сам после субботы никак не отойду...
В ночь с пятницы на субботу дочка совсем плохо спала (9 месяцев - зубки и все такое), утром встал в пол седьмого и до 12 объехал пол Солнечногорского района (дела - блин!!!), а потом до 18 часов снимал с машины все что можно, дабы максимально облегчить, и собственно в полседьмого вечера мы с другом выехали к Вам...
Домой я явился в 3 часа ночи))), уставший, но очень довольный))).
В общем за субботу я накатал более 800 км.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#170 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2006, 20:20

Ну да, пятёрочка, она самая.
Никто и не сомневался в нестандартности её мотора - на машины со стандартными моторами каркасы не ставят обычно =)
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#171 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2006, 22:04

Так так так. Ну ка рассказывайте по подробней. Кто был порван?:)





#172 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2006, 22:04

Кстати каркас ей и оказал медвежью услугу, он килограмм 50 точно весит наверное.
Расскажи что ты с иглой в карбе сделал? Просто рассверлил и все???

З.Ы. Интересно какое время Майоров покажет?
Я по своей чайниковости у вас ниодного нормального старта не провел, буксую много, первый заезд получился самым удачным. Надо тренироваться. )))
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#173 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2006, 7:21

Ну сначала он порвал пятёрку совсем штатную, потом Иж Оду не совсем штатную (18.6 время вроде было), потом трижды объехал 2105 Марии. Разброс времени был от 17.3 до 17.9 (нужно тренироваться).

Иглу мы банально рассверливали. А у тебя обратка в бак выведена или как?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#174 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2006, 7:51

У меня обратки нет совсем (карб 21041-10).
А разброс еще получился из-за сбоев карба на последних четырех заездах на второй передаче около 7000 оборотов бензин кончался в поплавковой камере, точнее не кончался, потому что не глохла, а видимо очень сильно падал уровень и беднилась смесь...
Ну и конечно маленький опыт Драг стартов дает себя знать, много буксую!
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#175 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2006, 12:40

Ярослав, а с мегапятеркой Самаэля не ездил?wink.gif кстати, Серж какое лучшее время у нее щас?
всё будет хорошо



#176 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2006, 17:43

Цитата(Ярослав @ 25.7.2006, 14:51) *

У меня обратки нет совсем (карб 21041-10).
А разброс еще получился из-за сбоев карба на последних четырех заездах на второй передаче около 7000 оборотов бензин кончался в поплавковой камере, точнее не кончался, потому что не глохла, а видимо очень сильно падал уровень и беднилась смесь...
Ну и конечно маленький опыт Драг стартов дает себя знать, много буксую!


Ну не сразу Москва строилась! Все у тебя получиться! wink.gif
Эх,хорошо жить! А хорошо жить еще лучше!



#177 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2006, 0:13

Да собственно никакого. Она сейчас вообще толком не едет. ГП 4.3 поменяли на 4.1, т.к. 4.3 умерла. Выпуск так и не переделан, трамблёр разваливается. Руки не доходят заняться мотором.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#178 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2006, 8:09

Samael
Я думаю ГП 4,1 даже выигрышней для вашей машинки чем 4,3.
У меня вообще 3,9. Большую скорость можно развить на тех же передачах, а мотора и так хватит.
Думаю буду ставить инжектор, с конфигурацией пока еще не определился.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#179 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2006, 7:54

Прокатился я тут в воскресенье с Хондой Сивик (пред предыдущей) со светофора. Что за хонда хрен его знает, но с банкой и шильдиком ВТЕК, пердела громко))), даже громче меня))).
У меня в салоне 3 человека у него 2 и плюс у меня в глушаке затычка (чтоб шумела меньше, т.е. верха были несколько придушены). Вобщем на 200 метрах эта хонда слила 2 корпуса, а потом у меня что-то звякнуло и появился звон после 3000 оборотов(((.
Ну это все фигня, вскрытие покажет, скорее всего успокоитель или натяжитель, ну и плюс 1 клапан зацокал))).
Один хрен собирался ставить другой р/в позлее ММ72, а под них надо ГБЦ подготавливать основательнее.
Ну и инжектор не за горами))).
Тюнинг продолжается)))!!!
Один отрицательный момент - пока придется кататься на стоковой ГБЦ!
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#180 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2006, 8:06

В эти выходные вскрыл мотор!
ВСЕ Осмотрел, все в норме, оказывается открутился нижний кронштейн генератора (видимо от вибрации), вывалился сайлентблок и дребезжит страшным голосом - СКАТИНА!!!
А я прежде, чем это заметил - пол мотора разобрать успел - снял коллектора, постель р/в и случайно уронил рокер и заглянул под машину, а там епт гайки нет на кронштейне))).
Слава Богу ГБЦ снять не успел))).
При постановке диагноза звона не помогло даже 1 правило моториста - скинуть ремень с навесного оборудования)))
Ремень скинул завел дал газку, а она звенит блин, вот и разобрал)))
Но хорошо то, что хорошо кончается!!!
А цокал не клапан, а прокладка выпускного коллектора, по случаю заменена!
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)