Сообщение добавлено 2.10.2006, 9:56
Моя пятерочка
Автор темы Ярослав, 28.6.2004, 17:35
#222 Ярослав
Сообщение добавлено 2.10.2006, 10:41
Главное когда будешь резать укрой всю машину, чтоб опилки не попадали никуда, в том числе и на стекла.
По внешности ничего мутиться больше не будет, разве что другой воздухозаборник на капот, если вдруг система впрыска помещаться не будет, ну и плюс уже куплены 15 диски КРАМЗ (ковка) и подбирается резина 195/50.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#224 Ярослав
Сообщение добавлено 3.10.2006, 8:08
Мерил очень просто - изнутри нашел край воздухана, чуть отступил вперед и просверлил дырочку в капоте, а потом приложил воздухозаборник и нарисовал отверстие под него.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#226 Ярослав
Сообщение добавлено 4.10.2006, 8:14
Никогда ничем не закрываю.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#228 Ogion
Сообщение добавлено 9.10.2006, 19:11
1. если будут ошибки при установке или эксплуатации тада... ну все знают, что тада
2. Зависит от отношения человека. Кому-то нравится кому то нет. я лично против.
#230 Marafonets
Сообщение добавлено 10.10.2006, 8:17
1. До скольки тысяч оборотов ты выкручиваешь движку?
2. Что-то я в тексте не увидел, менял ли ты стандартный радиатор?
Ищу СПОНСОРА!!!!
#231 Marafonets
Сообщение добавлено 10.10.2006, 10:37
1. В какую часть выхлопной системы врезан датчик кислорода на твоей машине.
2. Лямбда зонд как выглядит? как индикатор (просто показывает бедная богатая) или как прибор (с цифрами)?
Ищу СПОНСОРА!!!!
#232 AceHart
Сообщение добавлено 11.10.2006, 7:57
Если впрыск через одно место поставить и так же настроить, то мотор тоже долго не проживёт.
а если сделать всё по уму, будет работать долго и счастливо.. Ет и так понятно.. Но по отношению затраты-приход это наилучший вариант.(с)Серёг, твои же слова... Уж тем более на таком моторе как у Ярослава.
#233 Samael
Сообщение добавлено 11.10.2006, 23:14
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#234 Ярослав
Сообщение добавлено 13.10.2006, 8:12
Сначала впрыск, а потом поглядим, может и закись)))
Samael
Полностью с тобою согласен.
Marafonets
Радиатор медный стоковый.
Мотор крутится до 7500
Датчик кислорода в задней части паука. Смесь показывает светодиодный индикатор (заказал на одном из сайтов, не помню где)
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#236 Ярослав
Сообщение добавлено 7.11.2006, 9:32
Дела ника не продвигаются. Машина уже пол месяца стоит на зимовке в ракушке. А сам катаюсь на батиной копейке 1300 - сток.
Очень забавно было пересаживаться со своей))), но собственно привык уже - скорость не выше 120, перед любыми перестроениями скорость лучше сбросить ))).
Планы немного поменялись Samael "соблазнил" меня на дроссели, так что ждемс, когда их сделают, ну и плиту вниз тоже буду делать.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#238 Ярослав
Сообщение добавлено 13.11.2006, 1:48
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)