Моя пятерочка

Автор темы Ярослав, 28.6.2004, 17:35

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 sammer

sammer

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2006, 9:56

А как подошёл к разрезанию капота? Усилители резал? Да и вообще расскажи весь процесс! Просто стрёмно че то smile.gif С порогами думаешь что мутить?
http://ksenonshop.ru/



#222 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2006, 10:41

Резал болгаркой, отверстие аккурат - между усилителей.
Главное когда будешь резать укрой всю машину, чтоб опилки не попадали никуда, в том числе и на стекла.
По внешности ничего мутиться больше не будет, разве что другой воздухозаборник на капот, если вдруг система впрыска помещаться не будет, ну и плюс уже куплены 15 диски КРАМЗ (ковка) и подбирается резина 195/50.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#223 sammer

sammer

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2006, 15:52

А по уму воздухан на капоте относительно карба где должен быть?
Прямо над карбом, чуть впереди (ближе к началу машины) или как?
Т.е. откуда мерил прежде чем резать ...
http://ksenonshop.ru/



#224 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2006, 8:08

У меня воздухозаборник чуть впереди от воздухана.
Мерил очень просто - изнутри нашел край воздухана, чуть отступил вперед и просверлил дырочку в капоте, а потом приложил воздухозаборник и нарисовал отверстие под него.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#225 sammer

sammer

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2006, 9:07

Спасибо за ответы! И последнее ... чем закрываешь дырку, когда моешь или зимой там? И какой величины сама дыра, во всю площадь воздухана или совсем маленькая?
http://ksenonshop.ru/



#226 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2006, 8:14

Практически во всю площадь воздухозаборника.
Никогда ничем не закрываю.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#227 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2006, 21:53

Может не стоит вкладывать деньги в впрыск а поставить закись? Приходу та поболее будет. А затрат в разы меньше.
всё будет хорошо



#228 Ogion

Ogion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2006, 19:11

закись эт дело такое...
1. если будут ошибки при установке или эксплуатации тада... ну все знают, что тада wink.gif
2. Зависит от отношения человека. Кому-то нравится кому то нет. я лично против.
Только в автомобиле ВАЗ владельцем сделано больше, чем заводом-изготовителем



#229 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2006, 23:46

Если впрыск через одно место поставить и так же настроить, то мотор тоже долго не проживёт.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#230 Marafonets

Marafonets

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2006, 8:17

2Ярослав
1. До скольки тысяч оборотов ты выкручиваешь движку?
2. Что-то я в тексте не увидел, менял ли ты стандартный радиатор?
Нестыдно не знать, стыдно не знать и не спросить.
Ищу СПОНСОРА!!!!



#231 Marafonets

Marafonets

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2006, 10:37

Еще хотел спросить.
1. В какую часть выхлопной системы врезан датчик кислорода на твоей машине.
2. Лямбда зонд как выглядит? как индикатор (просто показывает бедная богатая) или как прибор (с цифрами)?
Нестыдно не знать, стыдно не знать и не спросить.
Ищу СПОНСОРА!!!!



#232 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2006, 7:57

Цитата(Samael @ 10.10.2006, 6:46) *

Если впрыск через одно место поставить и так же настроить, то мотор тоже долго не проживёт.

а если сделать всё по уму, будет работать долго и счастливо.. Ет и так понятно.. Но по отношению затраты-приход это наилучший вариант.(с)Серёг, твои же слова... Уж тем более на таком моторе как у Ярослава.
всё будет хорошо



#233 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2006, 23:14

На данном этапе развития своих знаний я склоняюсь к тому, что плюсы от впрыска в его конкретном случае будут больше, чем от установки закиси. Даже несмотря не несколько более высокую стоимость.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#234 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2006, 8:12

AceHart
Сначала впрыск, а потом поглядим, может и закись)))

Samael
Цитата
На данном этапе развития своих знаний я склоняюсь к тому, что плюсы от впрыска в его конкретном случае будут больше, чем от установки закиси. Даже несмотря не несколько более высокую стоимость.

Полностью с тобою согласен.

Marafonets
Радиатор медный стоковый.
Мотор крутится до 7500
Датчик кислорода в задней части паука. Смесь показывает светодиодный индикатор (заказал на одном из сайтов, не помню где)
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#235 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2006, 0:01

Как дела продвигаются? Давно ниче не писал.
всё будет хорошо



#236 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2006, 9:32

AceHart
Дела ника не продвигаются. Машина уже пол месяца стоит на зимовке в ракушке. А сам катаюсь на батиной копейке 1300 - сток.
Очень забавно было пересаживаться со своей))), но собственно привык уже - скорость не выше 120, перед любыми перестроениями скорость лучше сбросить ))).
Планы немного поменялись Samael "соблазнил" меня на дроссели, так что ждемс, когда их сделают, ну и плиту вниз тоже буду делать.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#237 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2006, 22:54

Как говориться затишье перед бурей - после такого перерыва креатив должен переть из всех возможных мест biggrin.gif.
Летаем низко со свистом



#238 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2006, 1:48

Приглядел резину Dunlop Direzza DZ101, во вторник должны подвезти, к лету надо подойти во всеоружии))).
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#239 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2006, 14:15

А размерность какая? На 15 будешь переходить?
Эх,хорошо жить! А хорошо жить еще лучше!



#240 salmo

salmo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 596 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2006, 14:30

Zugres он написал же что купил 15 ковку КРАМЗ вот и резину подыскал






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)