Моя пятерочка

Автор темы Ярослав, 28.6.2004, 17:35

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2007, 22:20

Ярослав, 1. Создай тему про ниву, очень интересно и думаю не мне одному
2. А что с дисками, я думал у тебя ковка, а её вроде править не стоит, после этого она прочность теряет сразу?
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#282 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2007, 9:32

Orangeleo,
Про Ниву пока писать нечего. Если было бы что показать и рассказать, то сделал бы тему, а пока ржавый сток.
Нашел интересный сайтик по Ниве http://www.niva4x4.ru


Ничего страшного с ковкой при правке не происходит, другое дело, что ее тяжелее выправить.
У меня диски новые, как оказалось, изначально кривые. У одного восьмерка ~5 мм, у двух 2-3 мм и один нормальный.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#283 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2007, 9:36

Некислый такой брак... Я бы сказал, что продавец дисков последний сцуко...
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#284 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2007, 9:47

Ярослав, За сслычоку спасибо, а зная тебя можно и тему создать, нивка-то преображатся будет wink.gif
Брак некислый такой((
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#285 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2007, 9:15

Samael, Диски Брал уцененными в Авто 49 за смешные деньги
1600 руб за штуку, поэтому морально я был готов к подобным косякам. Получилось еще плюс 2000 на правку и того неплохие кованные диски по 2100 за каждый.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#286 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2007, 10:30

Ну коли так, тогда понятно smile.gif
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#287 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2007, 11:26

Ярослав, судя по всему , и ниву сделаешь прыткой , кинешь на пол её , и потом на ней тоже по ухабам будет тяжело ездить wink.gif . Да , кстати , 15-ые диски , это те , что на аватарке твоей на авто стоят ?
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#288 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 10:46

Urri,
Ниву занижать буду, но несильно. Сантиметров на 5.
На аватарке 14 диски Авиатехнология, будут скоро установлены 15 КРАМЗ http://www.kramz.ru/ii.php?mmm=kat16.html
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#289 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 11:41

Цитата
будут скоро установлены 15 КРАМЗ

белые надеюсь ? )
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#290 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 15:01

IgorFS,
Уже стали белыми))).
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#291 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 21:32

Ярослав, Диски красивые))
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#292 Torvard

Torvard

    Гость

Сообщение добавлено 16.4.2007, 23:42

Прочитал весь топ, очень интересн, но модификацию которая сейчас стоит так и не понят, можете дать ссылки на более подробную ин-фу, а то у меня не четвёрке движок уже просит ремонта, если делать, так уж серьезно и основательно.





#293 sammer

sammer

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2007, 23:47

Ярослав, А нулевик стоит или кастрюля? Просто непонятен выбор места под воздухан на капоте ...
http://ksenonshop.ru/



#294 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 7:00

sammer,
Резанная кстрюля.
Воздухозаборник прямо над ней. Если бы сделеал чуть впереди, то в дождь фильтр пришлось бы выкидывать после каждой лужи.

Torvard,
см. На первой странице
Нынешнее состояние авто:
Двигатель:
Объем 1,86 л (блок 21213, колено 2130 84 мм, поршни со смещенным пальцем МАМИ 84 мм, кольца Mahle от Фиата).
Головка блока запилена по полной программе, клапана 41 мм впуск, 35 мм выпуск, переточены из Форд Скорпио/Сьерра 2.0 8v, распредвал ММ72 с шестереночкой разреной.
Карб Солекс 21041-10 24/26 мм, шлифованный и насторенный по лямбде.
Выпуск паук 4-1 "4 звезды", далее труба 54 мм (по внутр диаметру) с пламягасителем и резонатором, банка Ультер Драг 60 мм (пердит зачетно))) ).

Подвеска:
Пружинки фобос от классики с переменным витком резанные зад 2 витка, перед 1.
Амортизаторы BOGE Sport (газ).
Передний двойной стаб.

Тормоза:
Перед 14 дюймов ветиляторы от 2112.
Зад сток.

Колеса (еще не установлены):
Диски ковка КРАМЗ (6,5 кг), модель вроде фортуна называется.
Резина 195/50 R15 Dunlop DIREZZA.
До этого были Диски АВИА (ковка) и Кама 185/60 R14.

Салон:
Передние кресла UNP Sport.

Все это хозяйство очень неплохо едет, с хандрящим карбом ехала 402 м за 17,3 сек.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#295 sammer

sammer

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 7:07

А как сам думаешь для большего притока воздуха где лучше всего выбрать месторасположение заборника?
Разве если он не будет стоять чуть впереди то будет больше воздуха ...
Над приводом закрытия-открытия сопла воздухана из кабины не думал? smile.gif
http://ksenonshop.ru/



#296 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 22:38

sammer,
Для лучшего притока воздуха конечно лучше воздухозаборник сделать чуть впереди фильтра, но по большому счету это непринципиально, это же не наддув набегающим потоком.
Я свой выбор собственно сделал - и моторный отсек вентилируется в районе воздушного фильтра и фильтр засирается не так сильно, как в случае забора воздуха перед фильтром.

Над заслонкой не думал и не хочу думать, хоть и вещь полезная.
Теперь у меня пятерка по гавну кататься практически не будет, для этого есть Нива.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#297 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2007, 3:21

Ярослав, давно не видно! Что там пятёрочка?
Диски поставил? Движку собираеш?





#298 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2007, 7:52

Пятерка пока катается как есть.
Новые диски с резиной поставлю только после переборки передней подвески, да тут еще и задние реативные штанги запросились под замену.
Все железки уже лежат, а гараж Нивой занят, осталось покрасить и займусь пятеркой.
Сборка нового мотора 2.0 4-дрос. переносится на следующий год в связи с отсутствием некоторых комплектующих и конкретным выползанием из бюджета.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#299 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2007, 21:01

Ярослав, Какие будут новые элементы передней подвески?

оффтоп: тебя тоже ждём Глянь
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#300 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2007, 22:25

Orangeleo,
По подвеске - просто переборка с заменой всех шаровых, рулевых тяг и сайлентблоков. Ничего необычного, просто детальки фирмы Lemforder.

А на автоэкзотике мне показывать-то нечего, внешне -"галимый сток" ))), а заезды там проводится не будут...
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)