Сообщение добавлено 2.11.2007, 21:37
Моя пятерочка
Автор темы Ярослав, 28.6.2004, 17:35
#382 Ratkov
Сообщение добавлено 2.11.2007, 21:46
Ярослав,Увидев фото , почему-то сразу подумал , что шатун-то "длинный"))
Такое ощущение складывается из-за того, что
компрессионная высота у поршня около 25-26 мм,
а общая длина поршня дай бог 50-55 мм.
В стандарте на классике поршень в 1,5 раза длинее - 77 мм.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#383 Ratkov
Сообщение добавлено 2.11.2007, 21:58
Ярослав, от какого мотора шатун, не в курсе? Вкладыши шатунные какие используются? А то народ всё интересуется, а у тебя вроде на руках всё имеется. В этом шатуне головка верхняя, кстати, изначально 19мм была, или перевтуливали?
Листаем вниз и видим весь список двигателей концерна V.A.G. шатуны которых имеют размер шейки коленвала как на ВАЗе.
Длина шатунов и диаметр поршневого пальца (19, 20, 21, 22 мм) при этом имеют около 10 разных значений.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#386 Ярослав
Сообщение добавлено 21.12.2007, 10:21
Вчера забрал блок с расточки и колено с корзиной и шкивом из балансировки и полировки. Колено уже воткнул в блок. Крутится свободно и очень долго))).
В воскресенье соберу весь низ полностью.
Приобрел радиатор 21214 и сдвоенный вентилятор к нему. Так же будет установлен маслянный радиатор (он уже есть). Пламенный мотор надо хорошо охлаждать.
Главная проблема - нет времени.
Но сцуко не могу больше терпеть))))
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#388 Ярослав
Сообщение добавлено 21.12.2007, 11:40
У меня, к сожалению, семья не поймет такого творческого порыва, в смысле жить в гараже.)))
Да и работы очень много (слава Богу).
Но самое главное дело сдвинулось с мертвой точки, за праздники думаю все собрать и дай Бог завестись.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#392 Ярослав
Сообщение добавлено 21.12.2007, 14:56
VRC,
Радиатор 21214 алюминиевый HERZOG ну и штатная рамка 21214 с двумя вентиляторами, цены везде разные, точные не помню так как набрал такую гору железяк, что еле унес)))
Во чек нашел - радиатор 1140 рублей, а вентили не помню...
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#394 Ярослав
Сообщение добавлено 21.12.2007, 15:26
Пока нет, но в руках покрутил все детальки, вроде понял, что к чему!
Спасибо!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#397 Ярослав
Сообщение добавлено 11.1.2008, 15:35
К сожалению нет...
Ща машина стоит без агрегатов.
Низ мотора собран ГБЦ тоже. Разобрана коробка, вовремя разобрал - подшипнику вторичного вала песец. В подшипнике уже небыло сепаратора, шарики так катались.
Ща топливные магистрали тянем из 2112 старого образца делаем.
Петр Ратков обещантся переходничек для бензонасоса изготовить ко вторнику и дело пойдет.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)