Сообщение добавлено 16.8.2009, 11:34
Моя пятерочка
Автор темы Ярослав, 28.6.2004, 17:35
#563 Ярослав
Сообщение добавлено 17.8.2009, 16:25
Там на графике все есть.
С карбом примерно так же было, только момента меньше было.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#564 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 19.8.2009, 18:00
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#565 Ярослав
Сообщение добавлено 19.8.2009, 23:53
По замеру типа да)))
Классики в базе стэнда нет.
Слишком много допущений и округлений, думаю сил 150 должно быть чистыми.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#568 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 20.8.2009, 13:18
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#571 Ярослав
Сообщение добавлено 20.8.2009, 21:28
А в чем собственно сомнения?
Конфиг вроде не детский))) валик правда гражданский ММ72.
Мы по моментальному расходу бенза и альфометру прикидывали расход воздуха - получается ~350, т.е. 150 сил быть должно.
Я думаю с моим первоначальным Валиком - Динамикой 125 наверное под 170 лошадок бы вышло.
Да прокатился тут со светофора с двенашкой, видимо просто сток с перделкой. Блин я думал, что он просто на месте остался, когда зеленый загрорелся))))
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#572 A.P.S.
Сообщение добавлено 20.8.2009, 21:39
Гуля, мы про мощность с маховика и говорили изначально.
При таких мощностях кардинальной разницы с маховика и с колес нет. Это ж не 600 сильный Эвик Для такого конфига - 160л.с. абсолютно реальная цифра.
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз
#573 RXO
Сообщение добавлено 20.8.2009, 22:24
это где то 115 сил
у меня к слову 960кг на 1.5 барах, но на деле не думаю что больше 250сил с мотора снимаю
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#576 Ярослав
Сообщение добавлено 20.8.2009, 23:09
Значит я накозлил с БК, он наверное под фазированный впрыск, а у меня то льет попарно, гы значит 700 кило наверное будет, но это тоже все так приблизительно и округленно, что можно сказать вилами по воде))).
Гуля,
ну а у меня 1,9 и что?
Собственно стенд, где ты мерил мог тоже приврать в меньшую сторону...
3434, Хочу,хочу, очень хочу)))
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#578 Ярослав
Сообщение добавлено 20.8.2009, 23:12
Букс идет даже на 3 передаче с парой 3,9 на 15` Данлоп Дирезза.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#580 Ярослав
Сообщение добавлено 20.8.2009, 23:14
Это с колес, правильно.
А в базе был коэффициент потерь в трансмиссии для классики?
нет скорее всего, а он порядка 15% если я не ошибаюсь, вот тебе и теже 150 сил с маховика.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)