Сообщение добавлено 20.8.2009, 23:16
Моя пятерочка
Автор темы Ярослав, 28.6.2004, 17:35
#582 Ярослав
Сообщение добавлено 20.8.2009, 23:19
Мне интересно заехать с телеметрией)))
Сразу будет ясно валит или нет)))
Гуля,
Есть знакомый на Жопеле Калибре 2,0 Ц20ХЕ с ним прокачусь на днях.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#584 Ярослав
Сообщение добавлено 20.8.2009, 23:23
А на каком ЭБУ катаетесь и кто шил мозг?
Желание есть, возможности нет, я с ног валюсь после работы и двое малышей у нас, тяжело вобщем на всю ночь к Вам(((
Гуля,
А кстати все хотел спросить тебя: А ты участвовал в тех гонках, когда я приезжал к Fast Street Team 3 года назад&
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#586 Ярослав
Сообщение добавлено 20.8.2009, 23:31
Да я собсттвенно не настаиваю на 150 л.с. может и поменьше, но не сильно.
Ну Хохол вроде знает толк в дросселях.
Вобщем все будет ясно после заездов в Тушино с телеметрией, съезжу узнаю, когда можно будет попробовать...
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#589 Tier
Сообщение добавлено 21.8.2009, 12:54
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#590 A.P.S.
Сообщение добавлено 22.8.2009, 8:33
A.P.S., Чем меньше лошадей, тем больше ценишь каждую из них
Чем больше их, тем больше ценишь их совокупность
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз
#592 Ярослав
Сообщение добавлено 23.8.2009, 23:58
провод лямбды лег на паук и ПШШШШШ (((((
Вобщем погорели мозги(((
Сцуко ведь всепровода укладывал подвязывал, как такое вышло ХЗ.
Ну вроде мозг погорел не смертельно Пугнатор сказал вылечим)))
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#597 Ярослав
Сообщение добавлено 16.10.2009, 5:47
Доработки были по типу инжевой бошки от 21214, выбиралось мясо в ГБЦ для правильного факела форсунки, хотя и в не такой степени как в 21214, т.к. форсунка стоит под меньшим углом к горизонтали.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#598 Ярослав
Сообщение добавлено 23.2.2010, 9:29
Тюнинг продолжается...
установлен валик М15 от ОКБ Дрыгатель
Посмотрим, что за зверь, как снег сойдет.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)