Сообщение добавлено 16.6.2010, 13:04
Мозги отстроены, машина едет как надо.
Забирал ее в дождь с настройки, оценить всей мощи не смог.
Малейший перекрут за 3500 оборотов вызывает пробуксовку даже на 3 передаче (на мкрой дороге на Данлоп диреззе).
Позволил себе единственный старт со светофора, на не слишком залитом участке дороги, показалось, что машина телепортировалась.
По мокрому ездить реально страшно.
Остается электрику до ума довести, сцуко, сажает аккум за ночь, если массу не отключать, где-то что-то коротит.
А и еще новости)))
у меня же помимо пятерки и Калины есть еще ВИС (классика), так вот на нем откапиталил мотор, был 1,5, стал 1,6 л + пиленая ГБЦ на сток клапанах и валик ММ 72.
Получился очень интересный аппарат. Дрифтить хорошо - зад легкий))) и шины 165/70 R13 на ковке.
А калина пока так и катается на 8 клапанах, ГБЦ 16в на больших клапанах с валами лежит в гараже(((( - руки не доходят никак.
Ну и о грустном, наверное в скором будущем придется растаться с одним из трех тазиков, причем наверное это будет герой этой темы - 4 дроссельная пятерочка.
Ставить машины реально некуда, а ездить на чем-то надо, а на ней каждый день ездить - реально невозможно(((.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!