Диагностика и выявление неисправностей

Автор темы sed0ff, 21.12.2011, 23:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2011, 23:19

Копипаст из соседней темы:

Пациент - 21054, ЭБУ М73. Пробег 11 тыс. км.

В условиях "рваной" езды в городе почему-то (чаще всего) при интенсивном торможении до полной остановки (перед светофорами) включается вентилятор охлаждения. Обороты ХХ повышаются до 1100-1200 (на слух). После кратковременного нажатия на педаль газа пытается заглохнуть, долго трепыхается, потом двигун увеличивает обороты до 1500 (опять же на слух) и роняет их на 1100-1200. При этом обороты немного плавают. Если ничего не делать, то так и будет всё время - вентилятор работает, повышенные обороты ХХ и попытки заглохнуть при нажатии на педаль газа.
Если заглушить и подождать пока выключится вентилятор, то можно смело заводить и ехать дальше.
При этом, если двигаться в пробке, то температура ОЖ поднимается (естесственно) до примерно 105 градусов - вентилятор абсолютно нормально включается, работает своё время и отключается.
Раскрывающийся текст

Неисправность плавающая. Сервисмены при диагностике ничего подозрительного не обнаружили. Сказали: "Катайся - копи статистику".
Вот я и коплю. Неисправность появляется всё чаще и чаще. (Т.е. были разовые явления на 100-150 км, а вот сегодня - целых 4 раза за 30 км).
Прошу помощи в выявлении причины.


лександр писал:
ну для начала надо отсоединить вакуумник и проверить будет ли это ьез него.Только аккуратно,тормоза будут плохие

sed0ff писал:
Вероятность того, что в нём причина, КМК, минимальна. Почему ж тогда включается вентилятор?
Всё таки, я считаю, это причина в электронике. А вот где?

лександр писал:
Цитата(sed0ff @ 22.12.2011, 3:48)

Вероятность того, что в нём причина, КМК, минимальна. Почему ж тогда включается вентилятор?
Всё таки, я считаю, это причина в электронике. А вот где?


скорее всего ошибок несколько.Включение вентилятора автор не сказал какая была при этом температура.

Цитата(Aheadin @ 22.12.2011, 4:22)

лександр, проверь не пропадает ли контакт с ДТОЖ


у меня точно не пропадает


sed0ff писал:
Не сказал - говорю. На приборе - 90 град (в смысле, стрелка находится в вертикальном положении).
лександр, Aheadin ко мне обращался, наверно. Попробую, конечно. Но... какая-то несистемная ошибка...

Ещё вопрос. Вентилятор включается от своего датчика на радиаторе или ещё где, а прибор на панели показывает сигнал с другого на ГБЦ?

Ах да, вслед вопрос. Даже если ДТОЖ отваливается, что ехать нельзя?
Такое ощущение, что во время возникновения неисправности возникает обеднение смеси. Т.е. ДЗ закрыта, РХХ отрыт. А когда я нажимаю на педаль газа, то соответствующего отклика со стороны форсунок не возникает. В результате двигун пытается заглохнуть.

лександр писал:
мозги видят температуру по своему датчику,прибор по своему.Да из-за проблем с датчиком температуры(он рядом с термостатом) может и беднить и богатить но должен чек загореться.Мне кажется что беднит из-за подсоса воздуха.Другой связи с педалью тормоза не вижу.Ну как вариант попробывать заменить на рабочий блок управления.поскольку все эти поиски могут ничем не закончиться


Aheadin писал:
sed0ff, единственное что вызывает хаотичное включение вентилятора кроме смерти ЭБУ - пропадание контакта на ДТОЖ. Если он постоянно появляется, пропадает - теоретически это может внести сумятицу в работу системы впрыска.

да, для панели приборов отдельный датчик, у впрыска свой датчик.


sed0ff писал:
Цитата(лександр @ 21.12.2011, 23:46)

... но должен чек загореться...

Джеки Чан молчит, как партизан.

Цитата(лександр @ 21.12.2011, 23:46)

Мне кажется что беднит из-за подсоса воздуха.Другой связи с педалью тормоза не вижу.


Быть может и нет связи с педалью тормоза... Просто совпадение. Не даром мне сказали "копить статистику".
Был бы подсос, ИМХО, проблема возникала бы при каждом торможении. Ан нет.


Собсно проблема есть...





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2011, 10:15

Предлагаю эту проблему обсудить здесь.
Скопировал из другой темы.

Раскрывающийся текст
тот самый monroe писал:
Цитата(sed0ff @ 21.12.2011, 23:58)

Джеки Чан молчит, как партизан.

Быть может и нет связи с педалью тормоза... Просто совпадение. Не даром мне сказали "копить статистику".
Был бы подсос, ИМХО, проблема возникала бы при каждом торможении. Ан нет.


это до поры до времени ,пока мембрана вакуума окончательно не развалиться и будет сосать стабильно .пережми шланг вакуума ,и попробуй,даже на хх будет разница .если хочет глохнуть ,смотри компрессию в горшках наверняка в каком то очковое .из за датчика до такой степени беднить смесь не может .так же такая херня может быть из форсунок (и отсутствие или слабая компрессия тоже)у одного товарисча троила на хх и и при резком нажатии акселератора .компрессия показала что ,во втором горшке она всего 5 .греша на клапана и прокладку был снят гбц ,как оказалось все в поряде ,в процесе чистки и осмотра было обнаружено что кто то лих сахар в бак (не знаю с какой целью) как следствие у форсунки что то где то слиплось да и остальные на подходе были ,после замены прокладки и форсов все горшки выровнялись по компрессии с разбросом 0.3-0.5 ед .машина работала идеально ,через пару дней снова начала подтраивать .во время диагностики ,мозг сказал что он ипанулся ,и с трудом поддавался диагностике ,тк показывал дурные цифры ,и иногда и вовсе не реагировал

sed0ff писал:
тот самый monroe,
Это всё хорошо. Но почему ж тогда вентилятор-то включается. Всё-таки ЭБУ наЭБУнулся?

лександр писал:
да попробуйте, что бы не гадать, исключите сначало эбу,поставьте другой.Так методом исключения найдете

Pugnator писал:
Цитата(лександр @ 23.12.2011, 2:07)

да попробуйте, что бы не гадать, исключите сначало эбу,поставьте другой.Так методом исключения найдете


Нельзя искать неисправность в электрических цепях методом замены модулей. Если имеется короткое замыкание, переполюсовка или что угодно - то второй замененный модуль может выйти из строя. мало того, что такая замена ничего не даст, так ещё на деньги попадут.
Разумеется такое не всегда бывает, но это ПТБ

Для начала надо подключить диагностику и посмотреть данные с датчиков

лександр писал:
Цитата(Pugnator @ 23.12.2011, 9:02)

Нельзя искать неисправность в электрических цепях методом замены модулей. Если имеется короткое замыкание, переполюсовка или что угодно - то второй замененный модуль может выйти из строя. мало того, что такая замена ничего не даст, так ещё на деньги попадут.
Разумеется такое не всегда бывает, но это ПТБ

Для начала надо подключить диагностику и посмотреть данные с датчиков

не покажет диагностика ничего если неисправен мозг.Не горит чек значит параметры датчиков не вышли из допусков.Замыкание чего?Питания?Последствия известны.Плохой контакт,замыкание по датчикам-загорится чек


Pugnator писал:
Цитата(лександр @ 23.12.2011, 3:12)

не покажет диагностика ничего если неисправен мозг.Не горит чек значит параметры датчиков не вышли из допусков.Замыкание чего?Питания?Последствия известны.Плохой контакт,замыкание по датчикам-загорится чек

Вам никогда не продавали машину, у которой чек повешен на обмотку возбуждения генератора?

exie писал:
Цитата(Pugnator @ 23.12.2011, 4:13)

Вам никогда не продавали машину, у которой чек повешен на обмотку возбуждения генератора?


Какая замороченная процедура, проще галки в комплектации поскидать

Twix писал:
exie, проще на чём? На ТАЗу?


А между тем статистика копится. Отказы случаются всё чаще и чаще. sad.gif
Теперь они появляются и во время езды. Связь с вакуумником всё менее и менее вероятна. Сегодня попытаюсь ещё раз заехать на СТО.






Сообщений в этой теме
sed0ff   Диагностика и выявление неисправностей   21.12.2011, 23:19
nicexxx   Не помешает снять и вскрыть ЭБУ на предмет наличия...   21.12.2011, 23:45
Classic2106   Кстати Пугнатор имел ввиду не только тазы, а там н...   23.12.2011, 10:46
cip   sed0ff, Зацепить диагнозу и покататься, смотреть ч...   23.12.2011, 16:35
Aheadin   cip, человеку уже русским языком 100 раз сказали ч...   23.12.2011, 17:58
Kent12   sed0ff, Массы везде нормальные?...   23.12.2011, 18:26
sed0ff   Aheadin, СТО сменил. Толку ноль. Если на первом ещ...   23.12.2011, 21:43
Pugnator   такое ощущение, что в районе верхнего патрубка про...   23.12.2011, 21:46
sed0ff   Pugnator, Реальная мысль! Спасибо! Проверю...   23.12.2011, 21:58
тот самый monroe   попутно проверь штекер на обрыв ,там обычно от кор...   23.12.2011, 22:07
sed0ff   тот самый monroe, Но если бы ДТОЖ "отваливалс...   23.12.2011, 22:13
тот самый monroe   тот самый monroe, Но если бы ДТОЖ "отваливал...   24.12.2011, 7:59
AJR   Наконец собрал к лайн и приступил к проверке своей...   23.1.2012, 21:17
nicexxx   Наконец собрал к лайн и приступил к проверке свое...   24.1.2012, 1:12
AJR   вопрос к спецам. при плавающих оборотах 800-900 УО...   27.1.2012, 10:43
vovan-sed   AJR, регулировка происходит, вот и угол меняется....   27.1.2012, 21:33
AJR   AJR, регулировка происходит, вот и угол меняется....   28.1.2012, 9:19
cip   AJR, В идеале конечно чтобы угол был +-2 градуса о...   27.1.2012, 22:11
cip   AJR, Уоз может меняться 20 раз в сек. СО регулируе...   28.1.2012, 9:30
AJR   AJR, Уоз может меняться 20 раз в сек. СО регулиру...   28.1.2012, 12:20
vovan-sed   AJR, при регулировании ХХ сначала меняется угол за...   28.1.2012, 9:58
sergei2010   еще если дросельный патрубок уже грязный то увелич...   28.1.2012, 10:10
cip   AJR, вот написано сколько времени тратится на опр...   28.1.2012, 10:26
cip   AJR, Нечаянно минус поставил. По идее програмно ре...   28.1.2012, 18:56
AJR   AJR, Нечаянно минус поставил. По идее програмно р...   28.1.2012, 19:44
cip   AJR, Дтулс может СО регулировать...   28.1.2012, 20:16
AJR   Но как влияет на все это заряд аккум?...   28.1.2012, 22:46
cip   AJR, По идее, чем больше напруга тем меньше времен...   28.1.2012, 23:26
sergei2010   при рабочем моторе и нормальном генераторе напруга...   29.1.2012, 1:55
AJR   при рабочем моторе и нормальном генераторе напруг...   29.1.2012, 7:38
sergei2010   При рабочем моторе без зарядки 11.5, с зарядкой 1...   29.1.2012, 10:07
AJR   11.8 при рабочем моторе это очень мало. И еще нап...   29.1.2012, 10:57
AJR   Только что посоветовали хорошего диагнозА. щас к н...   29.1.2012, 12:22
Vovasik   с неисеравностями инжа вообще не знаком, посоветуй...   31.1.2012, 13:37
AJR   с неисеравностями инжа вообще не знаком, посовету...   31.1.2012, 17:46
Aheadin   Если отказывают разные горшки (не один тот же), 9...   31.1.2012, 19:28
AJR   я бы так однозначно не утверждал, а то полезет ещ...   31.1.2012, 20:04
Aheadin   Vovasik, если не ошибаюсь, это не отказ горшка, а ...   31.1.2012, 13:44
Vovasik   Vovasik, если не ошибаюсь, это не отказ горшка, а...   31.1.2012, 16:29
cip   Vovasik, Причина не только от свечи. От форсы не д...   31.1.2012, 16:35
Vovasik   спасибо, понял, надо на диагностику. посоветуй, по...   31.1.2012, 17:37
cip   Vovasik, Варганишь диагнозу, подрубаешся. Изучаешь...   31.1.2012, 17:42
cip   AJR, У него 124 мотор. А это значит что выносного ...   31.1.2012, 17:51
AJR   AJR, У него 124 мотор. А это значит что выносного...   31.1.2012, 17:56
cip   AJR, Можно, а нах? Следи за машиной и будет всё ра...   31.1.2012, 17:58
Vovasik   не мужики на обум менять ни чего не буду, посмотрю...   31.1.2012, 20:55
AutoDestr@cktor76rus   Всё было хорошо, машина ездила, проблем не было (К...   4.2.2012, 10:56
vovan-sed   AutoDestr@cktor76rus, проблемы возможно из-за заме...   4.2.2012, 11:44
AutoDestr@cktor76rus   AutoDestr@cktor76rus, проблемы возможно из-за зам...   4.2.2012, 13:18
sergei2010   там не модуль а катушка . Пробовали делать сброс с...   4.2.2012, 14:13
AutoDestr@cktor76rus   там не модуль а катушка . Пробовали делать сброс ...   4.2.2012, 14:49
AJR   Господа, я уже писал про свой трабл. Но вся таки п...   15.2.2012, 20:46
nicexxx   Господа, я уже писал про свой трабл. Но вся таки ...   17.2.2012, 15:04
AJR   Я мечтаю о 4 литрах на трассе.БЕЗ СМЕХА.Лампа ...   17.2.2012, 15:34
Kent12   Господа, я уже писал про свой трабл. Но вся таки ...   22.2.2012, 17:18
AJR   Ребят, под клапанной крышкой находится фильтр. Ска...   17.2.2012, 14:05
Dron 42   Народ натолкните куда двигаться. Машина "клас...   22.2.2012, 16:23
Kent12   Слушал но новой инжекторной ВАЗ 2107 там нету та...   22.2.2012, 17:06
nicexxx   Народ натолкните куда двигаться. Машина "кла...   22.2.2012, 17:07
kamikadze   Dron 42,Если распредвал не изношен щупом отрегулир...   22.2.2012, 16:26
Dron 42   kamikadze, Распредвал прощел уже около 100тыс. рок...   22.2.2012, 17:05
Dron 42   nicexxx, Клапанна в направляющин не болтаются, дел...   22.2.2012, 17:11
timson   Есть проблема.Блок был перегильзован под 79 поршен...   1.3.2012, 21:01
cip   timson, Гильзы подрезали криво, это как вариант. Е...   1.3.2012, 21:15
timson   Сомнительно это.Большой косяк бы заметили,а мелкий...   1.3.2012, 22:01
cip   timson, Когда нет перпендикулярности, т.е наклон 5...   1.3.2012, 22:23
timson   Если такой такой наклон имеет негативное значение,...   1.3.2012, 22:41
cip   И кстати, теперь после тех случаев абсолютно все б...   1.3.2012, 22:58
Dronixon   Привет ребята! Решил поменять масло (двиг 03) ...   12.3.2012, 7:58
vovan-sed   Привет ребята! Решил поменять масло (двиг 03)...   13.3.2012, 1:17
cip   Если жрёт, то с какова перепуга уровень повысится?...   13.3.2012, 2:04
Dronixon   Если жрёт, то с какова перепуга уровень повысится...   13.3.2012, 7:45
azzazel   вопрос немного по электроннике сделал диагностику ...   23.3.2012, 21:40
dexmus   При прпогазовке на ХХ обороты проваливаются сильно...   1.4.2012, 16:37
dexmus   Что никто не подскажет по посту выше?...   4.4.2012, 8:49
cip   dexmus, чем смотришь? Выставить ацп лямбды в графи...   4.4.2012, 9:15
Sergrey   cip, Синус,когда сисус диагноза нарисует это уже ...   4.4.2012, 10:19
cip   Sergrey, ну не буду же я полностью все рассказыват...   4.4.2012, 10:29
Sergrey   Sergrey, ну не буду же я полностью все рассказыва...   4.4.2012, 10:32
cip   Sergrey, Так я ж за что и говорю, просто графику в...   4.4.2012, 17:03
Sergrey   Ну да ни слова против :ag: , только вот не все мог...   4.4.2012, 18:58
cip   Sergrey, Да что там сложного? Обеднение пошло, упа...   4.4.2012, 19:02
Sergrey   cip, Ну я видел,а многие нет,скринов делать как вс...   4.4.2012, 19:10
Sergrey   Если смотреть дмрв бош то ,на заглушенном должно б...   4.4.2012, 19:23
dexmus   cip, Смотрел прогой "Диагноз НК", график...   5.4.2012, 9:20
cip   dexmus, Так может дело то не в лямбде, а в поправк...   5.4.2012, 17:21
Sergrey   dexmus, Галочка признак постоянного включения топл...   5.4.2012, 18:05
dexmus   cip, , было все нормально, поправка в основных реж...   5.4.2012, 18:51
cip   dexmus, Изучай, проверяй http://www.chiptuner.ru/c...   6.4.2012, 8:12
dexmus   cip, Это я читал) У меня проблема в том что не мог...   6.4.2012, 8:52
cip   dexmus, лямбда генерирует с интервалом 1 сек. Вот ...   6.4.2012, 10:42
dexmus   не понял на счет интервала   6.4.2012, 12:41
cip   dexmus, Лямбда реагирует на остаточный кислород с ...   7.4.2012, 7:53
dexmus   ВОТ   7.4.2012, 18:59
Фошезд   Ребята кто юзает 2 Карб коммутатора для 8 кл катуш...   8.4.2012, 10:40
nicexxx   Ребята кто юзает 2 Карб коммутатора для 8 кл кату...   8.4.2012, 19:10
cip   dexmus, Да лямбда нормально работает. Видно когда ...   8.4.2012, 18:11
cip   Скрины. видно что лямбда уже не идеальная, но ещ...   11.4.2012, 15:43
Polum9gkiu   господа,такая ситуация :сначала машина не заводила...   19.4.2012, 23:28

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)